Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2729

#1861
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений

просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.

Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??
  • 0

#1862
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений


просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.

Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??

Если не пройдет свечи поменяй, тогда точно пройдет.
Только делай как в инструкции сказано, проведи в конце обучение обязательно.
Ну и саму Дросельную заслонку тоже не помешает почистить.
Ну и используй Карб, ВДшка там ниче не вымоет, кака там очень жоская.
  • 0

#1863
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений



просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.

Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??

Если не пройдет свечи поменяй, тогда точно пройдет.
Только делай как в инструкции сказано, проведи в конце обучение обязательно.
Ну и саму Дросельную заслонку тоже не помешает почистить.
Ну и используй Карб, ВДшка там ниче не вымоет, кака там очень жоская.

А что за обучение в конце?
Сегодня заехал (без машины) к электрику. Он мне сказал аж в среду приехать, машин много. И назвал несколько причин: 1. Одна из катушек. 2. Свечи. 3. Какой нибудь датчик.
  • 0

#1864
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".


Какой нибудь датчик и катушки отпадают сразу почти во всех случаях, умирают они очень редко.
Если КХХ не поможет (его чистить по хорошему надо раз в полгода), то свечи подарят щастье чистой работы двигуна.
Свечи я уже на третье цефире ставлю по 500 тг, NGK из нисановского магаза, нареканий нет.

З.Ы. Если что могу помочь добрым советом, в каком районе будешь чистить?
  • 0

#1865
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".


Какой нибудь датчик и катушки отпадают сразу почти во всех случаях, умирают они очень редко.
Если КХХ не поможет (его чистить по хорошему надо раз в полгода), то свечи подарят щастье чистой работы двигуна.
Свечи я уже на третье цефире ставлю по 500 тг, NGK из нисановского магаза, нареканий нет.

З.Ы. Если что могу помочь добрым советом, в каком районе будешь чистить?


Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
  • 0

#1866
Алексеич

Алексеич
  • Гость
  • 24 сообщений
[quote name='sela_sport' date='23.10.2009, 17:50' post='10340750']
[quote name='mr_vegas' post='10337306' date='23.10.2009, 15:32']
[i]Теперь приступаем к регулировке ХХ:



Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
[/quote]

Ну как успехи? Почистил?
  • 0

#1867
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений
[quote name='Алексеич' date='26.10.2009, 12:18' post='10362010']
[quote name='sela_sport' date='23.10.2009, 17:50' post='10340750']
[quote name='mr_vegas' post='10337306' date='23.10.2009, 15:32']
[i]Теперь приступаем к регулировке ХХ:



Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
[/quote]

Ну как успехи? Почистил?
[/quote]
Я не стал чистить потому что если я вскрою, то потом же надо его регулировать, а чтобы регулировать надо чтобы машина завелась =)) А моя уже не заводиться =(....поменял свечи, попробовал завести "нифига"....только свечи "забросало" и всё. Теперь не знаю че делать....толкать на какую нибудь ближайшую СТОшку....=/
  • 0

#1868
Алексеич

Алексеич
  • Гость
  • 24 сообщений
Толкай лучше На ниссан центр. ИМХО
  • 0

#1869
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Толкай лучше На ниссан центр. ИМХО

До туда я буду толкать целый день!.....
  • 0

#1870
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Народ не подскажите айрбэг на руле подходит от цефирика для максимы?
  • 0

#1871
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Люди, по сцеплению: ставьте только оригинал (корзина, феродо, выжимной)! поставите че нить подешевле, через пол года будете жалеть.
Вот только дорого оригиналы ставить :rotate:.
  • 0

#1872
Алексеич

Алексеич
  • Гость
  • 24 сообщений

Народ не подскажите айрбэг на руле подходит от цефирика для максимы?



Должен, корпуса баранок одинаковые.
  • 0

#1873
baglan85

baglan85
  • Частый гость
  • 91 сообщений
народ кто ремонтировал тахометр? поделитесь опытом плиз ;)
  • 0

#1874
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений

народ кто ремонтировал тахометр? поделитесь опытом плиз :spy:

У меня тахометр тоже "временами" работает :D
Спрашивал на СТО сказали что где-то короткое замыкание, надо панель снимать и искать.
  • 0

#1875
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений
народ, кароче трабла у меня.
заводится плохо максимка моя.
месяца 2 назад чинил стартер. Проблема была как бы два в одном - 1) стартер в холостую крутил при повороте ключа, причина собственно в бениксе была. Поменял беникс на новый. Стала нормально заводиться. 2) параллельно первой проблеме была и такая, что стартер крутит но завестись машина не может, приходилось применять прогазовку нет-нет. Также заменили щетки, прочистили сам стартер. И после всех этих действий машина идеально заводилась. Так прошло полтора-два месяца, и теперь снова вторая проблема всплыла. Один мужик стошник посоветовал (логично и правильно) заменить свечи и промыть клапан ХХ. Поменял я свечи. Проблема не ушла. ТОгда решил я своими силами почистить КХХ, сэкономив на этом около 5 тыс., ползьзуясь руководством, ссылку на которое скидывал ктото из здешних :spy:. Кароче, КХХ был грязным, все прочистил, собрал и поставил назад. Результат - проблема с зажиганием не ушла. Решил также почистить ДЗ, также безрезультатно.
В общем значит проблема не в этих вещах... Люди подскажите что это может быть еще? Один мужик предполагает што это комп не может "врубиться" что от него хотят при заводке. Либо это с впрыском что то.
Может ли бензонасос на это повлиять?

Посоветуйте што нибудь народ :D
  • 0

#1876
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений

народ, кароче трабла у меня.
заводится плохо максимка моя.
месяца 2 назад чинил стартер. Проблема была как бы два в одном - 1) стартер в холостую крутил при повороте ключа, причина собственно в бениксе была. Поменял беникс на новый. Стала нормально заводиться. 2) параллельно первой проблеме была и такая, что стартер крутит но завестись машина не может, приходилось применять прогазовку нет-нет. Также заменили щетки, прочистили сам стартер. И после всех этих действий машина идеально заводилась. Так прошло полтора-два месяца, и теперь снова вторая проблема всплыла. Один мужик стошник посоветовал (логично и правильно) заменить свечи и промыть клапан ХХ. Поменял я свечи. Проблема не ушла. ТОгда решил я своими силами почистить КХХ, сэкономив на этом около 5 тыс., ползьзуясь руководством, ссылку на которое скидывал ктото из здешних :spy:. Кароче, КХХ был грязным, все прочистил, собрал и поставил назад. Результат - проблема с зажиганием не ушла. Решил также почистить ДЗ, также безрезультатно.
В общем значит проблема не в этих вещах... Люди подскажите что это может быть еще? Один мужик предполагает што это комп не может "врубиться" что от него хотят при заводке. Либо это с впрыском что то.
Может ли бензонасос на это повлиять?

Посоветуйте што нибудь народ :D


У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.

Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?
  • 0

#1877
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений



У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.

Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?


блин вото вот братан, я тож думаю, читая в инете про бензонасос и всякое такое что связано с этим, что это бензонасос. Давно хотел проверит его, т.к. машина иногда при нажатии газульки плохо тянет на первой...

Вопросы к тебе :D: скоко стоит бензнасос? какой ты поставил? как ты чистил форсунки? инжектор?

И че щас машина намного лучше и в плане разгона?
  • 0

#1878
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений




У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.

Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?


блин вото вот братан, я тож думаю, читая в инете про бензонасос и всякое такое что связано с этим, что это бензонасос. Давно хотел проверит его, т.к. машина иногда при нажатии газульки плохо тянет на первой...

Вопросы к тебе :D: скоко стоит бензнасос? какой ты поставил? как ты чистил форсунки? инжектор?

И че щас машина намного лучше и в плане разгона?

1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.
  • 0

#1879
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений




1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.


а где СТО находится и как зовут мастера? может я к нему обращус. проверено как никак :D
и сколько стоит у него промыть форсунки и топл.сист.?
  • 0

#1880
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений





1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.


а где СТО находится и как зовут мастера? может я к нему обращус. проверено как никак :D
и сколько стоит у него промыть форсунки и топл.сист.?

Находится СТО в Калкамане. За 7 гор. больницей. Вверх по улице от Ташкентской. Примерно 1 остановка. СТО будет слева, напротив 9-ти этажного дома. Моториста зовут Аидархан. Скажешь от Асета.
Всё мне обошлось в 21000 (бензонасос, форсунки, КХХ, инжектор, дрюссельная заслонка).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.