Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-31135.png?_r=0)
Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы
#1862
Отправлено 23.10.2009, 12:28:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не пройдет свечи поменяй, тогда точно пройдет.Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??
просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.
Только делай как в инструкции сказано, проведи в конце обучение обязательно.
Ну и саму Дросельную заслонку тоже не помешает почистить.
Ну и используй Карб, ВДшка там ниче не вымоет, кака там очень жоская.
#1863
Отправлено 23.10.2009, 14:15:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за обучение в конце?Если не пройдет свечи поменяй, тогда точно пройдет.
Нееее.....у меня А32. Я решил вечером этот клапан хол. хода почистить. Если почищу думаешь пройдёт троение??
просто интересно. А то мож у тебя А33, а я тут советы по А32 даю.
Только делай как в инструкции сказано, проведи в конце обучение обязательно.
Ну и саму Дросельную заслонку тоже не помешает почистить.
Ну и используй Карб, ВДшка там ниче не вымоет, кака там очень жоская.
Сегодня заехал (без машины) к электрику. Он мне сказал аж в среду приехать, машин много. И назвал несколько причин: 1. Одна из катушек. 2. Свечи. 3. Какой нибудь датчик.
#1864
Отправлено 23.10.2009, 14:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
Какой нибудь датчик и катушки отпадают сразу почти во всех случаях, умирают они очень редко.
Если КХХ не поможет (его чистить по хорошему надо раз в полгода), то свечи подарят щастье чистой работы двигуна.
Свечи я уже на третье цефире ставлю по 500 тг, NGK из нисановского магаза, нареканий нет.
З.Ы. Если что могу помочь добрым советом, в каком районе будешь чистить?
#1865
Отправлено 23.10.2009, 17:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь приступаем к регулировке ХХ:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
Какой нибудь датчик и катушки отпадают сразу почти во всех случаях, умирают они очень редко.
Если КХХ не поможет (его чистить по хорошему надо раз в полгода), то свечи подарят щастье чистой работы двигуна.
Свечи я уже на третье цефире ставлю по 500 тг, NGK из нисановского магаза, нареканий нет.
З.Ы. Если что могу помочь добрым советом, в каком районе будешь чистить?
Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
#1866
Отправлено 26.10.2009, 11:18:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='mr_vegas' post='10337306' date='23.10.2009, 15:32']
[i]Теперь приступаем к регулировке ХХ:
Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
[/quote]
Ну как успехи? Почистил?
#1867
Отправлено 26.10.2009, 14:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='sela_sport' date='23.10.2009, 17:50' post='10340750']
[quote name='mr_vegas' post='10337306' date='23.10.2009, 15:32']
[i]Теперь приступаем к регулировке ХХ:
Сегодня почистить не успею....темнеет быстро. Так завтра на "свежую" голову =)
Буду чистить во дворе =)....Район Алмагуля. Жарокова-Кахтенко. Если проскочишь и поможешь советом буду РАД!
[/quote]
Ну как успехи? Почистил?
[/quote]
Я не стал чистить потому что если я вскрою, то потом же надо его регулировать, а чтобы регулировать надо чтобы машина завелась =)) А моя уже не заводиться =(....поменял свечи, попробовал завести "нифига"....только свечи "забросало" и всё. Теперь не знаю че делать....толкать на какую нибудь ближайшую СТОшку....=/
#1875
Отправлено 31.10.2009, 00:16:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заводится плохо максимка моя.
месяца 2 назад чинил стартер. Проблема была как бы два в одном - 1) стартер в холостую крутил при повороте ключа, причина собственно в бениксе была. Поменял беникс на новый. Стала нормально заводиться. 2) параллельно первой проблеме была и такая, что стартер крутит но завестись машина не может, приходилось применять прогазовку нет-нет. Также заменили щетки, прочистили сам стартер. И после всех этих действий машина идеально заводилась. Так прошло полтора-два месяца, и теперь снова вторая проблема всплыла. Один мужик стошник посоветовал (логично и правильно) заменить свечи и промыть клапан ХХ. Поменял я свечи. Проблема не ушла. ТОгда решил я своими силами почистить КХХ, сэкономив на этом около 5 тыс., ползьзуясь руководством, ссылку на которое скидывал ктото из здешних
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В общем значит проблема не в этих вещах... Люди подскажите что это может быть еще? Один мужик предполагает што это комп не может "врубиться" что от него хотят при заводке. Либо это с впрыском что то.
Может ли бензонасос на это повлиять?
Посоветуйте што нибудь народ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1876
Отправлено 31.10.2009, 00:28:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ, кароче трабла у меня.
заводится плохо максимка моя.
месяца 2 назад чинил стартер. Проблема была как бы два в одном - 1) стартер в холостую крутил при повороте ключа, причина собственно в бениксе была. Поменял беникс на новый. Стала нормально заводиться. 2) параллельно первой проблеме была и такая, что стартер крутит но завестись машина не может, приходилось применять прогазовку нет-нет. Также заменили щетки, прочистили сам стартер. И после всех этих действий машина идеально заводилась. Так прошло полтора-два месяца, и теперь снова вторая проблема всплыла. Один мужик стошник посоветовал (логично и правильно) заменить свечи и промыть клапан ХХ. Поменял я свечи. Проблема не ушла. ТОгда решил я своими силами почистить КХХ, сэкономив на этом около 5 тыс., ползьзуясь руководством, ссылку на которое скидывал ктото из здешних. Кароче, КХХ был грязным, все прочистил, собрал и поставил назад. Результат - проблема с зажиганием не ушла. Решил также почистить ДЗ, также безрезультатно.
В общем значит проблема не в этих вещах... Люди подскажите что это может быть еще? Один мужик предполагает што это комп не может "врубиться" что от него хотят при заводке. Либо это с впрыском что то.
Может ли бензонасос на это повлиять?
Посоветуйте што нибудь народ
У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.
Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?
#1877
Отправлено 31.10.2009, 00:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.
Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?
блин вото вот братан, я тож думаю, читая в инете про бензонасос и всякое такое что связано с этим, что это бензонасос. Давно хотел проверит его, т.к. машина иногда при нажатии газульки плохо тянет на первой...
Вопросы к тебе
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И че щас машина намного лучше и в плане разгона?
#1878
Отправлено 31.10.2009, 00:43:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
У меня была такая проблема: Машина подтраивала и глохла, потом вообще перестала заводиться.
В общем привез своего мастера он мне ее завёл. Сказал что у меня бензонасос накрылся из за "нашего" бензина. Бензонасос переливал и тем самым заливал свечи. Я прочистил форсунки, инжектор, КХХ, дроссельную заслонку и поменял бензонасос и теперь тачка летает.
Может и тебе надо бензонасос проверить? Давление померить?
блин вото вот братан, я тож думаю, читая в инете про бензонасос и всякое такое что связано с этим, что это бензонасос. Давно хотел проверит его, т.к. машина иногда при нажатии газульки плохо тянет на первой...
Вопросы к тебе: скоко стоит бензнасос? какой ты поставил? как ты чистил форсунки? инжектор?
И че щас машина намного лучше и в плане разгона?
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.
#1879
Отправлено 31.10.2009, 00:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.
а где СТО находится и как зовут мастера? может я к нему обращус. проверено как никак
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и сколько стоит у него промыть форсунки и топл.сист.?
#1880
Отправлено 31.10.2009, 00:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Находится СТО в Калкамане. За 7 гор. больницей. Вверх по улице от Ташкентской. Примерно 1 остановка. СТО будет слева, напротив 9-ти этажного дома. Моториста зовут Аидархан. Скажешь от Асета.
1)Бензонасос можно отремонтировать (желательно, если оригинал). Примерно: 6000 тг. Столько же стоит новый (я сам не выбирал, моторист покупал).
2) Форсунки и всю топливную систему мне чистил знакомый моторист на СТО.
Да машина лучше тянет, он еще мне порекомендовал снять катализатор, а то весь шлак который выходить скапливается там и в общем тяга теряется.
а где СТО находится и как зовут мастера? может я к нему обращус. проверено как никак
и сколько стоит у него промыть форсунки и топл.сист.?
Всё мне обошлось в 21000 (бензонасос, форсунки, КХХ, инжектор, дрюссельная заслонка).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0