Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2729

#2661
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Всегда пжлста, какие фильтра взял?


Китайские для проверки вроде все вошло но немного болтается и какой стороной их суват пока не знаю
  • 0

#2662
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Чет с недавнего времени стрелка уровня топлива стала зависать то показывает что полный то половину а на самом деле уровень гораздо ниже
  • 0

#2663
programmerts

programmerts
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Тебе тогда нужно в бак лезть и попловок менять. На машинах старше 10 лет такое может быть. Они там рассыхаются если часто на сушеяке ездить. Хотя логики я тут не вижу.
  • 0

#2664
Seka_M

Seka_M
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Тебе тогда нужно в бак лезть и попловок менять. На машинах старше 10 лет такое может быть. Они там рассыхаются если часто на сушеяке ездить. Хотя логики я тут не вижу.

У меня так же. Только бак мой всегда полный, ниже половины спускается оочень редко. Вчера стрелочка спустилась ровно до середины, хотя до горла заливал в воскресенье и откатал за 3 дня 130 км. Решил заправить еще раз и влезло всего 16,5 л :) (режим смешанный +кондер). Все это началось после того как я первый раз заправился на КМГ.
  • 0

#2665
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений


Тебе тогда нужно в бак лезть и попловок менять. На машинах старше 10 лет такое может быть. Они там рассыхаются если часто на сушеяке ездить. Хотя логики я тут не вижу.

У меня так же. Только бак мой всегда полный, ниже половины спускается оочень редко. Вчера стрелочка спустилась ровно до середины, хотя до горла заливал в воскресенье и откатал за 3 дня 130 км. Решил заправить еще раз и влезло всего 16,5 л :) (режим смешанный +кондер). Все это началось после того как я первый раз заправился на КМГ.


А у меня походу тоже это началось после заправки херовым бензином на Эльдарадо может там чет спалилось
  • 0

#2666
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Интересно, а диагностика сможет выявить причину? ктонить нает???

Сообщение отредактировал Джозз: 25.08.2011, 19:51:13

  • 0

#2667
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Джозз - это я, Seka_M. Забыл сестры акк отключить. Сорри!

Сообщение отредактировал Джозз: 25.08.2011, 19:52:27

  • 0

#2668
AZAKoksh

AZAKoksh
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать: необходимо заменить валюметр на ниссан максиму А33, V-3л., 2002 г.в. Узнавал цены - нереально дорого (50-60 тыс. тг.). От А32 не подойдёт? Или где можно купить по разумной цене. Заранее благодарю.
  • 0

#2669
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Всем привет. Может кто-нибудь подсказать: необходимо заменить валюметр на ниссан максиму А33, V-3л., 2002 г.в. Узнавал цены - нереально дорого (50-60 тыс. тг.). От А32 не подойдёт? Или где можно купить по разумной цене. Заранее благодарю.


Ищи на разборах, от а32 не думаю что подоидет, но можно попробовать.
п.с. воздушный фильтр по идее менять надо по чаще и не будет волюметр дохнуть, ну это так на заметку :rolleyes:
  • 0

#2670
AZAKoksh

AZAKoksh
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Всем привет. Может кто-нибудь подсказать: необходимо заменить валюметр на ниссан максиму А33, V-3л., 2002 г.в. Узнавал цены - нереально дорого (50-60 тыс. тг.). От А32 не подойдёт? Или где можно купить по разумной цене. Заранее благодарю.


Ищи на разборах, от а32 не думаю что подоидет, но можно попробовать.
п.с. воздушный фильтр по идее менять надо по чаще и не будет волюметр дохнуть, ну это так на заметку :rolleyes:


Спасибо за совет.
  • 0

#2671
AZAKoksh

AZAKoksh
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
На разборе нашёл. Но цена тоже пугает- 30 000тг. Говорят дубликат за 10 000тг. брали.
  • 0

#2672
AZAKoksh

AZAKoksh
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Подскажите какое масло в АКПП - Максима 2002г.в. V-3л.
  • 0

#2673
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Декстрон III, желательно оригинальное Ниссановское, в зеленой жестяной банке
  • 0

#2674
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Есть ли еще какие нибудь рекомендации по СТО? кроме как Арсенал, Mr.Vegas
nissan центре мне насчитали немного дороговато и не по бюджету

Вообще работы много
Замена масла АТ
Замена Тормозной жидкости
Замена Антифриза
кондер но может уже следующей весной
Ходовка тоже там салентблоки может чашки амортов и рулевую рейку посмотреть
свечи
топливный фильтр

короче рассадники
  • 0

#2675
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Есть ли еще какие нибудь рекомендации по СТО? кроме как Арсенал, Mr.Vegas
nissan центре мне насчитали немного дороговато и не по бюджету

Вообще работы много
Замена масла АТ
Замена Тормозной жидкости
Замена Антифриза
кондер но может уже следующей весной
Ходовка тоже там салентблоки может чашки амортов и рулевую рейку посмотреть
свечи
топливный фильтр

короче рассадники

1. масло в АТ 16000-17000 оригинал (работа+ масло) толе би между саина и матезалкой ПЗМ "Мобил" (говоришь с цефиро клуба будет скидка)
2. Антифриз там же кажется за 4000 все вместе с работой...
3. тормазуха 2500 гайдара ниже абая... на ПЗМ... меняют аппаратом под давлением... + своя жижа... хз сколько... не помню...
4. топливник и сам можешь поменять...
5. свечи по 350 тг. в ниссановских магазинах...
остальное хз...
  • 0

#2676
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Джозз - это я, Seka_M. Забыл сестры акк отключить. Сорри!

жжешь...
  • 0

#2677
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений


Есть ли еще какие нибудь рекомендации по СТО? кроме как Арсенал, Mr.Vegas
nissan центре мне насчитали немного дороговато и не по бюджету

Вообще работы много
Замена масла АТ
Замена Тормозной жидкости
Замена Антифриза
кондер но может уже следующей весной
Ходовка тоже там салентблоки может чашки амортов и рулевую рейку посмотреть
свечи
топливный фильтр

короче рассадники

1. масло в АТ 16000-17000 оригинал (работа+ масло) толе би между саина и матезалкой ПЗМ "Мобил" (говоришь с цефиро клуба будет скидка)
2. Антифриз там же кажется за 4000 все вместе с работой...
3. тормазуха 2500 гайдара ниже абая... на ПЗМ... меняют аппаратом под давлением... + своя жижа... хз сколько... не помню...
4. топливник и сам можешь поменять...
5. свечи по 350 тг. в ниссановских магазинах...
остальное хз...


Спасибо большое!
  • 0

#2678
programmerts

programmerts
  • Частый гость
  • 95 сообщений
По рулевой рейке особый прикол. Мой случай к примеру. При покупке было сказано что рейка потеет и типо скоро нужно менять. По опросам народа на максимы и цефирые стоит кап ремонт рейки делать. Стоит сразу менять. Если рейка не бежит и уровень дикстрона не убегает ну и руль соответственно крутиться нормально то даже не парься. Как только начнет потеть через 3 месяца залей стоп теч гур. И через год два только можно рейку менять.
Кстати ктонибудь знает с какой периодичность нужно дикстрон менять на гуре?
Вот к примеру что я знаю
1. Масло лью 10w40 обычно лукойл люкс или ликвемоле. Чередую. Меняю каждые 8000 км. Хоть говорят и 12000 можно. Менять нужно чаще чтобы движок не засирался с нашим бензином.
2. Топливный каждую вторую замену масла при заливе 92 бензина. Если кто то льюет 96 можно через 3 замены делать.
3. Воздушный фильтр летом меняется через каждые 4000 км. Перед зимой ставиться новый и меняется только весной. Валюметр действительно стои дороже чем менять фильтр. Стоит он штуку в ниссановском магазине. Беру сразу масло и два фильтра воздушных. И через 4000 смотришь на воздушный фильтр и думаешь. Где же я так ездил?
К слову по нструкции в Европе нужно стряхивать через 4000 км и менять через 40000. У нас же пыль. Поэтому я не скуплюсь. Знаю что такое валюметр. Это безумный расход и отсутстви тяги. В общем скупой дважды платит.
4. Ходовка перебирается каждые 20 000 если ездить аккуратно. 10 000 если произвольно. Тоесть диагностика и делается то что надо.


И народ. Вопрос. У кого механика на максиме? Ручка переключения передач у всех вибрирует? Тоесть вибрация есть при езде и касании за ручку?
  • 0

#2679
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений

По рулевой рейке особый прикол. Мой случай к примеру. При покупке было сказано что рейка потеет и типо скоро нужно менять. По опросам народа на максимы и цефирые стоит кап ремонт рейки делать. Стоит сразу менять. Если рейка не бежит и уровень дикстрона не убегает ну и руль соответственно крутиться нормально то даже не парься. Как только начнет потеть через 3 месяца залей стоп теч гур. И через год два только можно рейку менять.
Кстати ктонибудь знает с какой периодичность нужно дикстрон менять на гуре?
Вот к примеру что я знаю
1. Масло лью 10w40 обычно лукойл люкс или ликвемоле. Чередую. Меняю каждые 8000 км. Хоть говорят и 12000 можно. Менять нужно чаще чтобы движок не засирался с нашим бензином.
2. Топливный каждую вторую замену масла при заливе 92 бензина. Если кто то льюет 96 можно через 3 замены делать.
3. Воздушный фильтр летом меняется через каждые 4000 км. Перед зимой ставиться новый и меняется только весной. Валюметр действительно стои дороже чем менять фильтр. Стоит он штуку в ниссановском магазине. Беру сразу масло и два фильтра воздушных. И через 4000 смотришь на воздушный фильтр и думаешь. Где же я так ездил?
К слову по нструкции в Европе нужно стряхивать через 4000 км и менять через 40000. У нас же пыль. Поэтому я не скуплюсь. Знаю что такое валюметр. Это безумный расход и отсутстви тяги. В общем скупой дважды платит.
4. Ходовка перебирается каждые 20 000 если ездить аккуратно. 10 000 если произвольно. Тоесть диагностика и делается то что надо.


И народ. Вопрос. У кого механика на максиме? Ручка переключения передач у всех вибрирует? Тоесть вибрация есть при езде и касании за ручку?


Как то тоже пробовал герметик ГУРа в рейку, рейка как текла так и текла, пока не поменял на б\у.
Масло я лью Кастрол 5в40 каждые 8000 км. (ИМХО лучшее масло для наших двигов) вместе с масляным фильтром (обычно беру оригинал)
Топливный меняю раз в год
Воздушный при каждой замене масла, беру по дороже, иногда встряхиваю. Когда по городу только езжу не сильно запыляется, но как за город разок выеду сразу капец на нем пыли!!
Ходовку не далал уже очень давно, а надо :D
Ручка КПП слегка вибрирует, если взять ее в руку. Это нормально, на глаз вибрации не видно.
  • 0

#2680
Beken242

Beken242
  • Гость
  • 18 сообщений
господа.
когда я аккумулятор менял сервисники проверяли зарядку было 13.7 V с нагрузкой и без, и говорит должно быт 13.8 и выше. сколько у вас напряжение в зарядке?
машина 1999г объем 2.0 автомат
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.