Перейти к содержимому

Фотография

АО "Казахтелеком"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#181
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Добрый день! Может кто подскажет - не могу на сайте КТ найти раздел с тарифами по международной связи. Сегодня зашла в личный кабинет и увидела сумму за разговоры с Узбекистаном, получается они подняли с 25 тг/мин до 65 тг/мин. Так как звоним еще и в Германию, и в Россию, хочется знать заранее сколько снимут.

 

Тарифы можно найти на этой странице http://telecom.kz/se...yourkazakhstan2

 

чуть ниже нажмите на:

 

Узнать стоимость пакетов услуг международной телефонной связи с 01.03.2016 г.

Узнать стоимость международных звонков с 01.03.2016 г.

 

Спасибо!


  • 0

#182
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

завтра отключаю стационарный телефон.
Последней каплей стал массовый обзвон из Казахтелекома с попыткой впарить новый тариф с сим-картами


  • 2

#183
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
6 лет как отключил,ни разу не пожалел.
  • 0

#184
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Да,сходил и написал заявление, 6лет прошло,может что изменилось.
  • 1

#185
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

завтра отключаю стационарный телефон.
Последней каплей стал массовый обзвон из Казахтелекома с попыткой впарить новый тариф с сим-картами

Приветствую , как сходили ? как вообще данная процедура проходит ?  Тоже хочу отключить стационар , а  эти деньги, тариф на интернет(АЙ ДИ НЭТ стоит) поменять , к слову сим карты тоже есть 2шт .Короче "домашний" отключить ,сотовые оставить , интернет чуть подороже , такое у них возможно?


  • 0

#186
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Всем доброго утра. 

Кто нибудь пользуется симками от казахтелкома с тарифом Ultra 30 GB (2x15 GB)?

В модем для раздачи можно вставить?

Можно ли свой номер сим карты перенести на этот тариф?



#187
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Приветствую , как сходили ? как вообще данная процедура проходит ?  Тоже хочу отключить стационар , а  эти деньги, тариф на интернет(АЙ ДИ НЭТ стоит) поменять , к слову сим карты тоже есть 2шт .Короче "домашний" отключить ,сотовые оставить , интернет чуть подороже , такое у них возможно?

 

https://special.nur.kz/kt-answers

 

Вопрос -  Почему нельзя отказаться от домашнего телефона, но оставить услугу интернет казактелеком? Домашними телефонами почти никто не пользуется.
 
Куанышбек Бахытбекович Есекеев
Добрый день, Серик! Мы предоставляем услугу по доступу к сети интернет отдельно, но я бы рекомендовал Вам подключить любое из приемлемое для Вам пакетное предложение, так как услуги в комплексе более экономически выгодны для абонентов.
 
Так же вроде как можно   -   
"Подать заявку на отключение Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также написав на WhatsApp мессенджер компании по номеру 7080000160."
 
На ватсап написал пока глухо,там робот.

  • 1

#188
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Приветствую , как сходили ? как вообще данная процедура проходит ?  Тоже хочу отключить стационар , а  эти деньги, тариф на интернет(АЙ ДИ НЭТ стоит) поменять , к слову сим карты тоже есть 2шт .Короче "домашний" отключить ,сотовые оставить , интернет чуть подороже , такое у них возможно?

 

https://special.nur.kz/kt-answers

 

Вопрос -  Почему нельзя отказаться от домашнего телефона, но оставить услугу интернет казактелеком? Домашними телефонами почти никто не пользуется.
 
Куанышбек Бахытбекович Есекеев
Добрый день, Серик! Мы предоставляем услугу по доступу к сети интернет отдельно, но я бы рекомендовал Вам подключить любое из приемлемое для Вам пакетное предложение, так как услуги в комплексе более экономически выгодны для абонентов.
 
Так же вроде как можно   -   
"Подать заявку на отключение Вы можете через личный кабинет на портале telecom.kz, а также написав на WhatsApp мессенджер компании по номеру 7080000160."
 
На ватсап написал пока глухо,там робот.

 

Спасибо за информацию


  • 0

#189
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

В своем отделении отказали в отключении телефона. Оказывается Есекеев дал неверную информацию, только в городах можно,так обосновали отказ.

Задал вопрос Есекееву на нур.кз, интересно что ответит. :-/ 


  • 0

#190
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В своем отделении отказали в отключении телефона. Оказывается Есекеев дал неверную информацию, только в городах можно,так обосновали отказ.

Задал вопрос Есекееву на нур.кз, интересно что ответит. :-/ 

вместо Есекеева, как обычно, пишут наёмные тыквоголовые обезъянки, которые считают себя гениями SMM и телефоны различают только по цветам. В лучшем случае.
Здесь надо смотреть тарифы. В Казахтелеком это целый талмуд. Если там есть тариф на отдельную услуг или сервис - то сделать это можно, если услуги идут пакетом - соответственно нельзя. Тарифные таблицы биллинга не дадут это совершить. Физически конечно можно, но организационно - нет.
Надо понимать, что отказ Вам это не прихоть тетеньки в телефоне или в сети сервиса - это политика компании, выраженная в приказе об утверждении тарифов за подписью президента Казахтелеком. Он не хочет продавать востребованные услуги отдельно, а только с довесками в виде ненужного клиенту хлама. Всё как с мясом на базаре. Или покупаем как продают или ищем другого продавца. Всё в рамках закона, у нас же капитализм.


  • 0

#191
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Задал вопрос Есекееву на нур.кз, интересно что ответит.  
 

Ответов на 2 блок вопросов так и нет. Хотя обещали 16 апреля.

Но мне позвонили с казахтелекома, и предложили отключить телефон,оставить интернет, но ... с понижением скорости до 1мб.  :D

На вопрос где можно ознакомится с таким тарифом, ответили, что такой тариф введен по ЧП, в открытых источниках его нет.

Смысла переходить на такой тариф не вижу, видимо это понимают в казахтелекоме, потому и выдумывают не пойми что.


  • 2

#192
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Прошу подсказать, как после отключения idnet, сдачи модема и т.д. переключить телефон с оптико-волокна (подключение которого производится только через модем) на медный кабель? Нет входящей телефонной связи. Кому писать, объяснять, показывать, как это нужно следать...??? Службы 160 и 165 делают вид, что не знают, как такое вообще возможно и что делать, типа у всех инет казахтелекома и стационарный (дом) телефон может работать только через модем. Сервисники пришли сказали, что переключение после возврата модема производится на станции, после отключения интернета (ККТ должны были это сразу сделать). Но как подать заявку и кому, чтобы просто поняли и сделали? Номер WhatsApp мертвый. 1000 тг.платить за одностороннюю связь нет смысла. 


  • 0

#193
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Прошу подсказать, как после отключения idnet, сдачи модема и т.д. переключить телефон с оптико-волокна (подключение которого производится только через модем) на медный кабель? Нет входящей телефонной связи. Кому писать, объяснять, показывать, как это нужно следать...??? Службы 160 и 165 делают вид, что не знают, как такое вообще возможно и что делать, типа у всех инет казахтелекома и стационарный (дом) телефон может работать только через модем. Сервисники пришли сказали, что переключение после возврата модема производится на станции, после отключения интернета (ККТ должны были это сразу сделать). Но как подать заявку и кому, чтобы просто поняли и сделали? Номер WhatsApp мертвый. 1000 тг.платить за одностороннюю связь нет смысла. 

Номер на WatsApp не мертвый. Только что отправил заявление на расторжение договора. Приняли.

В Вашем случае, на Вашем месте, подал бы заявление на расторжение договора и отключении городского номера, в причинах отключения обязательно указать одностороннюю связь. Вариантов дальнейшего развития событий два.

Первый - отключат и потом по новой подключать городской, если он Вам необходим.

Второй  - приедут и все починят, переключат что надо и где надо.

Имхо. Второй вариант сработает. 


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 27.04.2020, 15:41:11

  • 0

#194
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Задал вопрос Есекееву на нур.кз, интересно что ответит.  
 

Ответов на 2 блок вопросов так и нет. Хотя обещали 16 апреля.

Но мне позвонили с казахтелекома, и предложили отключить телефон,оставить интернет, но ... с понижением скорости до 1мб.  :D

На вопрос где можно ознакомится с таким тарифом, ответили, что такой тариф введен по ЧП, в открытых источниках его нет.

Смысла переходить на такой тариф не вижу, видимо это понимают в казахтелекоме, потому и выдумывают не пойми что.

 

Второй блок уже давно выложили , он там же где и первый блок https://special.nur.kz/kt-answers


  • 1

#195
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Второй блок уже давно выложили , он там же где и первый блок https://special.nur.kz/kt-answers

 

Спасибо нашел ответ на свой вопрос. 

В онлайн чате на сайте казахтелекома, мне предложили 3 варианта тарифов без телефона.

А в местном только один и самый худший, и то по моей жалобе. 

Скрывали до последнего возможность получить инет без телефона.

 

image.png


  • 0

#196
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Второй блок уже давно выложили , он там же где и первый блок https://special.nur.kz/kt-answers

 

Спасибо нашел ответ на свой вопрос. 

В онлайн чате на сайте казахтелекома, мне предложили 3 варианта тарифов без телефона.

А в местном только один и самый худший, и то по моей жалобе. 

Скрывали до последнего возможность получить инет без телефона.

 

attachicon.gifimage.png

 

так все таки готовы отключить они телефон? Раньше никак не могли, сколько я не писал заявлений. ADSL только с телефоном шёл.

 

PS: Посчитал и вышло что мне будет это дороже обходиться. Проще 415 тенге платить за телефон...


Сообщение отредактировал MaDen: 30.04.2020, 23:54:57

  • 0

#197
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Проще 415 тенге платить за телефон

Странно, в Усть-Каменогорске городской телефон сам по себе, без интернета стоит 1007 тг. 


  • 0

#198
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

Проще 415 тенге платить за телефон

Странно, в Усть-Каменогорске городской телефон сам по себе, без интернета стоит 1007 тг. 

 

нас первыми по Казахстану перевели на повременку  много лет назад, ох сколько тогда было воплей, а сейчас совсем неплохо.


  • 0

#199
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Ох уж этот КТ ,на днях 17 числа звонит домашний телефон (я аж испугался ,ибо давно его не слышал) оператор представитель КТ предлагает услугу "домашний кинотеатр ИВИ" до 1 августа бесплатно , ну думаю погоняю данный сервис "на халяву" а там видно будет . Под ее руководством подключаем ,все ок ,пришла так же СМС ,что сервис подключен , и что если я остаюсь на этой услуге   то с 1 августа мне будет выставляться счет 1118 тг . Ну пользуюсь день,пользуюсь два (к самому ИВИ претензий нет, все грамотно красиво качественно) , дай думаю загляну в личный кабинет , и что я вижу ? дополнительные услуги 559 тг (ровно за пол месяца)  нормально так "бесплатно" . Тут же 19 числа через личный кабинет отключаю услугу ,звоню 160 ,там "футболят" в ватсап что бы оператор сделала корректировку  , в ватсапе излагаю проблему прикрепляю скрины СМС и личного кабинета , уточняют ФИО , адрес , и отвечают заявка передана в соответствующий отдел ожидайте решения в порядке очереди . Что еще интересно услугу я отключил через ЛК, пришло СМС подтверждавшие отключение , но через некоторое время ,эта услуга опять в личном кабинете в статусе "подключена" и как бы я не жал кнопку "отключить" она все равно через некоторое время опять "подключено" . Кт молчит пока ,хз что делать ,


Сообщение отредактировал Auron11: 21.06.2020, 19:39:52

  • 0

#200
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

А это у них такой специфический бизнес!!!  :D  Им верить вообще нельзя ни под каким соусом!  :faceoff:

 

опрос как-то приходил от них - "как вы оцениваете наш сервис" Я им честно 2 балла и поставил! За навязывания услуг!!!


Сообщение отредактировал PQI: 25.06.2020, 11:20:35

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.