Ох уж этот КТ ,на днях 17 числа звонит домашний телефон (я аж испугался ,ибо давно его не слышал) оператор представитель КТ предлагает услугу "домашний кинотеатр ИВИ" до 1 августа бесплатно , ну думаю погоняю данный сервис "на халяву" а там видно будет . Под ее руководством подключаем ,все ок ,пришла так же СМС ,что сервис подключен , и что если я остаюсь на этой услуге то с 1 августа мне будет выставляться счет 1118 тг . Ну пользуюсь день,пользуюсь два (к самому ИВИ претензий нет, все грамотно красиво качественно) , дай думаю загляну в личный кабинет , и что я вижу ? дополнительные услуги 559 тг (ровно за пол месяца) нормально так "бесплатно" . Тут же 19 числа через личный кабинет отключаю услугу ,звоню 160 ,там "футболят" в ватсап что бы оператор сделала корректировку , в ватсапе излагаю проблему прикрепляю скрины СМС и личного кабинета , уточняют ФИО , адрес , и отвечают заявка передана в соответствующий отдел ожидайте решения в порядке очереди . Что еще интересно услугу я отключил через ЛК, пришло СМС подтверждавшие отключение , но через некоторое время ,эта услуга опять в личном кабинете в статусе "подключена" и как бы я не жал кнопку "отключить" она все равно через некоторое время опять "подключено" . Кт молчит пока ,хз что делать ,
Сообщение отредактировал Auron11: 21.06.2020, 19:39:52