Дикий рынокза свои же деньги страдаем
#1
Отправлено 17.04.2006, 16:21:16
Вот в мебельном мне сказали, что я могу купить дополнение к гарнитуру под заказ, так я этот заказ уже полгода жду. И когда в очередной раз позвонила, то менеджер на линии даже не поставили режим Hold на линию и мне было все слышно, как я ее задрала своим заказом, который она кстати забыла сначала включить в заявку, потом включила, а потом сказала ждите ответа и вот я регулярно звоню и справшиваю. При этом каждый раз объясняю в чем дело, потому она не помнит меня, у нее таких как я много, а она одна. Вот тебе сервис.
Мебель хорошая, но сервис отвратительный. Справшивается на фига давать обещания и потом их так плохо выполнять, при чем за мои же деньги, так как у них на заказы предоплата.
А вот со шторами было дело так, что при обнаружении брака в заказе, приемщица заказа сказала, что она тут не причем и передала данные швее, швея на нее бочку катит. ТАк я при этом присутствовала и еще и выслушала какая я вредная, что придераюсь к швам и затяшкам на ткани.
Короче, я не могу понять, у нас, что за рынок такой. Хамы кругом.
#5
Отправлено 18.04.2006, 01:21:08
И не обязательно базар или рынок.
Меня давно поражает как так могут работать даже крупные фирмы, мне вообще непонятно когда у них на телефоне для работы с клиентами некая "девочка" вообще 2-х слов связать не может. Иногда рубит. Надо стараться просто молча уйти, оборвав на полуслове и найти достойную замену. В мире рыночных отношений всегда есть альтернатива. (ну за исключением естественных (и неестественных) монополий). С опытом приходит знание и хождение только в "свои" заведения, начиная парикмахерской (где тетя прыгает вокруг тебя и тебе рады за гораздо меньшие деньги чем у некоторых) и кончая баром или кафешкой.
Сегодня не мог добиться от одной девочки сколько стоит изготовить 100 визитных карточек. вообще хозяева должны понимать, что таким образом они теряют клиентов в геометрической прогрессии. проверяли бы хоть своих работников что-ли...
#6
Отправлено 18.04.2006, 09:56:40
А по поводу штор я вообще офигела, когда ко мне привезли их, то обнаружился брак и девица, которая привезла сказала , что она вообще мимо ехала и все претензии не к ней и вообще она выслушивать тут не собирается ничего.
Да я конечно понимаю, что можно и в крутом салоне заказать, где тебя оближут, но ведь речь не о том. Просто получается, что клиент при покупке товара или услуги всегда находиться в проигрыше, так как преоплачивает товар и потом может получить откровенно г.....
#8
Отправлено 18.04.2006, 16:27:51
#9
Отправлено 18.04.2006, 17:00:09
#11
Отправлено 18.04.2006, 21:48:25
Ну воот встречаются пара оргонизмов ,смотрят друг на дружку , и происходит явление отражения ( не знаю название миража ,типпо фаталморгана) .
"Зеркало разбилось",попробуйте в большой теннис поиграть .
Или в игрушку (коунфу) чем сильнее бьёшъ ,тем качественнее сдача.
зы
Мне кажется в зеркале заднего вида ,всё чаще себя узнавать стал.
#12
Отправлено 18.04.2006, 23:43:05
С самого начала игры начались всякие неполадки с их техникой, то кегли падают сами по себе, то очки не зачитываются. Короче, позвали их техника, он стал цокать, типа это вы првый раз играете, ничего не знаете (у нас есть клубная карточка в боулинг-центре Космо, а туду мы поехали ради интереса). Хорошо, не знаем, так не знаем. Стали собираться, попросили счет, пришла официантка забрала деньги, принесла сдачу. Ради интереса посмотрел сколько сдача, посчитал, не хватает 20 теньге. Говорю официантке - типа, девушка, вы мне 20 теньге не до дали. Она мне сходу, А ЧЕ Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, НА КАССЕ НЕТ ДЕНЕГ!!!, и с таким лицом как-будто я у неё её же деньги требую. Я ей говорю, уже очень раздраженно, что можно было подойти и сказать, что не хватает 20 теньге, я бы понял, а не засовывать быстро в руку и уходить. Она мне ещё одну такую же умную фразу - И ВООБЩЕ НАДО ВСЕГДА ДАВТЬ БЕЗ СДАЧИ!!! И ещё обматерить успела. Короче, в конце концов, пошел к администратору, объяснил что и как. Думаю, что она уже там больше не работает. Он, т.е. администратор, попросил её извиниться, она на матерках отказалась...
Сообщение отредактировал exelero: 18.04.2006, 23:43:51
#13
Отправлено 19.04.2006, 09:52:15
#14
Отправлено 28.08.2006, 12:13:05
Вот, буквально, пару часов назад, ездил в боулинг поиграть. Сразу скажу, не в Космо.
С самого начала игры начались всякие неполадки с их техникой, то кегли падают сами по себе, то очки не зачитываются. Короче, позвали их техника, он стал цокать, типа это вы првый раз играете, ничего не знаете (у нас есть клубная карточка в боулинг-центре Космо, а туду мы поехали ради интереса). Хорошо, не знаем, так не знаем. Стали собираться, попросили счет, пришла официантка забрала деньги, принесла сдачу. Ради интереса посмотрел сколько сдача, посчитал, не хватает 20 теньге. Говорю официантке - типа, девушка, вы мне 20 теньге не до дали. Она мне сходу, А ЧЕ Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, НА КАССЕ НЕТ ДЕНЕГ!!!, и с таким лицом как-будто я у неё её же деньги требую. Я ей говорю, уже очень раздраженно, что можно было подойти и сказать, что не хватает 20 теньге, я бы понял, а не засовывать быстро в руку и уходить. Она мне ещё одну такую же умную фразу - И ВООБЩЕ НАДО ВСЕГДА ДАВТЬ БЕЗ СДАЧИ!!! И ещё обматерить успела. Короче, в конце концов, пошел к администратору, объяснил что и как. Думаю, что она уже там больше не работает. Он, т.е. администратор, попросил её извиниться, она на матерках отказалась...
[quote]
Это случайно не за парком Family, на Домостроительной?
Такого отстойного обслуживания я давно не встречала, сервис ниже нуля! Стулья стоят строго на своем месте, передвигать категорически запрещено, администратор сказал, что у него на это есть свои причины(!), не играющим - в нашем случае 1 человек из 8, лучше остаться вообще за дверями заведения, так как переобуваться должны все(!), а по ковролану ходить нельзя, вы ж, говорят, дома не ходите в обуви. Причем все это сказано, когда игра продолжается уже полчаса! При расчете нам прибавили лишних 20 минут, доказать свое нереально, начальное время игры не фиксируется нигде, хотя может специально не показали. Помимо всего этого, отвратная пицца, салаты; элементрано не принесли меню, пепельницу; технические неполадки постоянно! Пытались разобраться по всем этим вопросам с обслуживающим персоналом, поголовно все хамят, затыкают рот, оскорбляют! Худшего отдыха и представить невозможно! Двадцать раз пожалели, что пошли туда!
#15
Отправлено 28.08.2006, 13:59:30
В боулинге Фэмэли парка ,обслуживающий персонал не только не скрашивает унылую обстановку данного заведения,но и усугубляет её ,тратить там деньги с удовольствием просто НЕВОЗМОЖНО,причем книги жалоб и предложений там нет, а зря...хамят поголовно все, бегаешь сам за напитками,и многое другое ...если нет книги жалоб для того чтоб зафиксировать свои претенции...остается давать в морду,вместо "на чай"..а хозяевам все равно кто и как у них работает...был там первый и последний раз.
#16
Отправлено 28.08.2006, 15:15:00
Официантка однажды приносит салат, смотрю - там муха.... говрю об этом... она его уносит, приносит опять... якобы другой... только я туда вилкой - муха опять там... ее видимо, закопали... на что она рассчитывала - непонятно.. устроила скандал...
#17
Отправлено 28.08.2006, 17:41:29
рожей бы ту офсянку в тот салатОфициантка однажды приносит салат, смотрю - там муха.... говрю об этом... она его уносит, приносит опять... якобы другой... только я туда вилкой - муха опять там... ее видимо, закопали... на что она рассчитывала - непонятно.. устроила скандал...
#20
Отправлено 28.08.2006, 22:39:58
как говорится,ХИМыыыыы мы , хамы немые .
Ну воот встречаются пара оргонизмов ,смотрят друг на дружку , и происходит явление отражения ( не знаю название миража ,типпо фаталморгана) .
"Зеркало разбилось",попробуйте в большой теннис поиграть .
Или в игрушку (коунфу) чем сильнее бьёшъ ,тем качественнее сдача.
зы
Мне кажется в зеркале заднего вида ,всё чаще себя узнавать стал.
пеши исчо
Сообщение отредактировал Olzhas: 28.08.2006, 22:44:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0