Есть такое, сам часто тоже сталкивался.Не знаю как остальных, но меня уже достало. В теме еда наткнулась на тему обвеса и обсчета. И решила обсудить тут на форуме. То что у нас рынок продавца - это однозначно. Я вот когда, что либо приобретаю, не важно мебель в так называемом фирменном магазине, или вот последней раз шторы в салоне, то везде натыкаюсь на то, что первая такая привередливая клиентка.
Вот в мебельном мне сказали, что я могу купить дополнение к гарнитуру под заказ, так я этот заказ уже полгода жду. И когда в очередной раз позвонила, то менеджер на линии даже не поставили режим Hold на линию и мне было все слышно, как я ее задрала своим заказом, который она кстати забыла сначала включить в заявку, потом включила, а потом сказала ждите ответа и вот я регулярно звоню и справшиваю. При этом каждый раз объясняю в чем дело, потому она не помнит меня, у нее таких как я много, а она одна. Вот тебе сервис.
Мебель хорошая, но сервис отвратительный. Справшивается на фига давать обещания и потом их так плохо выполнять, при чем за мои же деньги, так как у них на заказы предоплата.
А вот со шторами было дело так, что при обнаружении брака в заказе, приемщица заказа сказала, что она тут не причем и передала данные швее, швея на нее бочку катит. ТАк я при этом присутствовала и еще и выслушала какая я вредная, что придераюсь к швам и затяшкам на ткани.
Короче, я не могу понять, у нас, что за рынок такой. Хамы кругом.
От бескультурья низших звеньев персонала у людей складывается отрицательная реакция на всю кампанию в целом. И тогда уже все их расходы на рекламу по ТВ, газетам, билбордам и тп - напрасно выброшенные деньги на ветер