Romeo ессественно хочешь пободрее надо сразу покупать я не фантазер чтобы 1.6 расскочегаривать до спорта энто вещь бесталковая и нереальная. Я енто так думал так грамм децл подшаманить и мощей так для своего класса добавить немного.Резины у мя DUNLOP SPORT пока нормальная так что всё ОК. А по поводу обрадовать я её скоро плотно обновлю масло новое залью инжектор почищю и тд и тп. Кстати я щас на мобиле синтетике езжу может кто что порекомендует а то говорят щас этот мобил чуть ли не в каких странах четвертого мира заливают.
Ну 150 кабыл это неплохо шоб довольствоваться Кстати ROMEO у тя какая тачка?
О сигнализации и Карине Е
Автор Kaban, 03.04.2002, 16:41
#22
Отправлено 12.04.2002, 10:36:00
Тачка у меня как и ник - 155ая Альфа.
такая вот:
[IMG] http://www.alfa155.com/images/member155/front2.jpg [/IMG]
[IMG] http://www.alfa155.com/images/member155/wet11.jpg [/IMG]
Доволен всем, кроме стоимости обслуживания/запчастей.
Мача грит - купил бы лучше Мерина.
Я так и сделал - купил папе мерина .
Вот скора можа себе 155ую Ку4 возьму (итальянский аналог Импрезы ВРИкс и Лансера Эво).
Про масло - могу дать адресочек один. там мужик масло меняет. заливает Shell. я, папа, кенты - все там меняем. никто не жаловался.
А про резину смысла не понял - к чему бы это? или тюнинг уже начался, с резины?
такая вот:
[IMG] http://www.alfa155.com/images/member155/front2.jpg [/IMG]
[IMG] http://www.alfa155.com/images/member155/wet11.jpg [/IMG]
Доволен всем, кроме стоимости обслуживания/запчастей.
Мача грит - купил бы лучше Мерина.
Я так и сделал - купил папе мерина .
Вот скора можа себе 155ую Ку4 возьму (итальянский аналог Импрезы ВРИкс и Лансера Эво).
Про масло - могу дать адресочек один. там мужик масло меняет. заливает Shell. я, папа, кенты - все там меняем. никто не жаловался.
А про резину смысла не понял - к чему бы это? или тюнинг уже начался, с резины?
#24
Отправлено 12.04.2002, 15:10:00
Да тебя я вижу плотно на итальянцев тянет Тачки бодрые но мне экстерьер не прикалывает. А какую тачку брать тут уж в зависимости от бабла если хватает на MB SL 55 AMG to mojno i ego vzyat а если что то еще по бодрее бери SUBARY WRX 450 такую точно не одна тачка v KZ не догонит япошки молодцы в 2 куба 450 кабыл вместили но енто уже тачки в Hi perfomance классе ... ладно я чет размечтался А адресок пригодился бы на всякий случай.
#29
Отправлено 06.05.2002, 11:16:00
Сорри, Хряк. в отъезде был.
Адреса точного не знаю: едешь по шемякина с рыскулова в сторону порта, не доезжая развилки с портовской дорогой есть справа заправка (слева кучка сто-шек) - там бокс единственный - замена масел. мужика Валерой зовут. берет за замену 350 или около того. масло - ок 800 за литр Shell Plus 10w40. имхо - вполне приемлемо. фильтр я сам привожу, а вот кенты у него берут - на распостраненные модели у него есть.
Насчет впрыска - теперь даже и не знаю где стенд грамотный есть, можешь на автокз узнать. Мне последний раз чистили на розыб/виноградова, словом плохим не вспоминал мастера. а тойота-центр - лажа, имхо, и причем дико дорогая - кент у них новый авенсис брал. машиной доволен, сервисом - ужасно разочарован. вот такие пироги.
Адреса точного не знаю: едешь по шемякина с рыскулова в сторону порта, не доезжая развилки с портовской дорогой есть справа заправка (слева кучка сто-шек) - там бокс единственный - замена масел. мужика Валерой зовут. берет за замену 350 или около того. масло - ок 800 за литр Shell Plus 10w40. имхо - вполне приемлемо. фильтр я сам привожу, а вот кенты у него берут - на распостраненные модели у него есть.
Насчет впрыска - теперь даже и не знаю где стенд грамотный есть, можешь на автокз узнать. Мне последний раз чистили на розыб/виноградова, словом плохим не вспоминал мастера. а тойота-центр - лажа, имхо, и причем дико дорогая - кент у них новый авенсис брал. машиной доволен, сервисом - ужасно разочарован. вот такие пироги.
#33
Отправлено 07.05.2002, 10:01:00
Набирал, набирал - целую повесть набрал, потом случайно все затер. по новой набирать времени жалко, так что вкратце.
по тойоте - не знаю жетысу или астана, но брал он самый дорогой на тот момент. умер подогрев лобового, водителя, омыватели фар, замок зажигания и чего-то там еще. ничего из этого по гарантии ему не сделали - сказали не входит. подогрев починили за много денег, но он щас опять не работает, а замок он сделал сам, плюнув на эту гарантию вместе с сервисом. хотя машина ему нравится и следующую хочет такую же.
на меркуре цены на обслугу кусучие - знакомый юзает пассат 1.8Т, правда до цены ему пофиг - платит контора. з/ч вроде не дорогие - брал кое-что кенту на S4 в астану.
по маслу - берет напрямую у конторы в бочках, поэтому и дешево. качество - ни разу не подводило. решать самому.
а насчет ТО - если гарантии нету, то какая разница где его делать, лишь бы дешевле и качественней. можно и самому , если умеешь и время есть.
по тойоте - не знаю жетысу или астана, но брал он самый дорогой на тот момент. умер подогрев лобового, водителя, омыватели фар, замок зажигания и чего-то там еще. ничего из этого по гарантии ему не сделали - сказали не входит. подогрев починили за много денег, но он щас опять не работает, а замок он сделал сам, плюнув на эту гарантию вместе с сервисом. хотя машина ему нравится и следующую хочет такую же.
на меркуре цены на обслугу кусучие - знакомый юзает пассат 1.8Т, правда до цены ему пофиг - платит контора. з/ч вроде не дорогие - брал кое-что кенту на S4 в астану.
по маслу - берет напрямую у конторы в бочках, поэтому и дешево. качество - ни разу не подводило. решать самому.
а насчет ТО - если гарантии нету, то какая разница где его делать, лишь бы дешевле и качественней. можно и самому , если умеешь и время есть.
#35
Отправлено 07.05.2002, 11:33:00
Тогда по порядку где это подешевле:
геометрия: если ехать по фурманова со стороны площади вниз, то не доезжая абая повернуть вправо там 2 сто, одно про аккумуляторы, второе как раз то что нужно. очень дешево и сердито - ок 1200. заодно и диагностику ходовой сделают.
почистить инжектор можно на розыб/виногр. при этом придется (скорее всего, хотя может и не надо) поменять фильтры (возд/бенз) и свечи. диагностика ходовой там же стоит ок 300 тенге, геометрия тоже не дорогая - перед ~1200, а вот зад подороже, но тебе вроде не надо.
масло - уже знаешь где дешево и качественно.
а вот насчет замены гидравлики я, честно говоря, не понял. ты жидкость в гидраке хочешь сменить, или еще чего? если да, то смысл какой, вроде свежая машина. цвет глянь - если нормальный (почти прозрачный) то не надо.
ЗЫ А сам я все делал только на зубиле - там и не сложно все, и время было и в кайф.
геометрия: если ехать по фурманова со стороны площади вниз, то не доезжая абая повернуть вправо там 2 сто, одно про аккумуляторы, второе как раз то что нужно. очень дешево и сердито - ок 1200. заодно и диагностику ходовой сделают.
почистить инжектор можно на розыб/виногр. при этом придется (скорее всего, хотя может и не надо) поменять фильтры (возд/бенз) и свечи. диагностика ходовой там же стоит ок 300 тенге, геометрия тоже не дорогая - перед ~1200, а вот зад подороже, но тебе вроде не надо.
масло - уже знаешь где дешево и качественно.
а вот насчет замены гидравлики я, честно говоря, не понял. ты жидкость в гидраке хочешь сменить, или еще чего? если да, то смысл какой, вроде свежая машина. цвет глянь - если нормальный (почти прозрачный) то не надо.
ЗЫ А сам я все делал только на зубиле - там и не сложно все, и время было и в кайф.
#36
Отправлено 07.05.2002, 11:51:00
Гидравлику надо менять через 4 года типа срок, когда хим. и физ. свойства жидкости теряют свои свойства необходимые для качественной работы. Кстати инжекторы почистить стоит где то баксов 50 вроде? И качественно там делают где ты предложил? Главное качество, а цена должна быть адекватна.
#37
Отправлено 07.05.2002, 15:23:00
цитата:
Так сказал Romeo:
Набирал, набирал - целую повесть набрал, потом случайно все затер. по новой набирать времени жалко, так что вкратце.
по тойоте - не знаю жетысу или астана, но брал он самый дорогой на тот момент. умер подогрев лобового, водителя, омыватели фар, замок зажигания и чего-то там еще. ничего из этого по гарантии ему не сделали - сказали не входит. подогрев починили за много денег, но он щас опять не работает, а замок он сделал сам, плюнув на эту гарантию вместе с сервисом. хотя машина ему нравится и следующую хочет такую же.
на меркуре цены на обслугу кусучие - знакомый юзает пассат 1.8Т, правда до цены ему пофиг - платит контора. з/ч вроде не дорогие - брал кое-что кенту на S4 в астану.
по маслу - берет напрямую у конторы в бочках, поэтому и дешево. качество - ни разу не подводило. решать самому.
а насчет ТО - если гарантии нету, то какая разница где его делать, лишь бы дешевле и качественней. можно и самому , если умеешь и время есть.[/quote]
Скорее всего на Астане, на Джетысу не могут по умолчанию, там японцы рулят, а у них клиент превыше всего.
2Кабан позвоните 501-102 или 503-103 попросите Павла Шоста он все устроит и скажет.
Закажете, что-нибуть сделать по ходовке, а после, они вам скажут что еще нужно делать.
Чистка форсунок 50$ по моему.
#38
Отправлено 07.05.2002, 15:31:00
цитата:
Так сказал Kaban:
To NEO: а ты там типа рулишь судя по заботе об имидже конторы? А то я всё в делах да в делах ещё ТО 2 не делал вот думаю или на Меркур или Жетысу заехать у мя карина Е.[/quote]
Я раньше там ремонтировался под скидки попадал, а сейчас они отменили их, очень много работы.
А вообще у меня очень много в жизни связанно с фирма "Бутя", ну и поэтому я за них двумя руками.
#40
Отправлено 07.05.2002, 16:31:00
То Neo: Да я масло не так часто меняю чтоб и зимой и летом, просто синтетику Мобил заливаю раз в год как раз тысяч 12 набегает. Может посоветуешь какое масло залить в движок с расчетом на морозы как в Астане и тд + жара Алматы. Какие фильтры лучше и масляные и воздушные и бензиновые хочется стоящие вещи ставить а не левые китайские
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0