Люди тут у меня человеки сповадились тырить дворники сигналка стоит ZORRO Z300 Я хотел бы такую фигню навесить чтобы когда кто нибудь подходил типа снять дворники она звук подавала и чтобы эта функция включалась с брелка когда стоит ночью например и можно было её вырубать днем, а то надоело новые покупать да и накладно получается.
Кстати у меня CARINA 1,6 ничё то что туда АИ 98 заливаю там типа клапана не должны сгореть?
О сигнализации и Карине Е
Автор Kaban, 03.04.2002, 16:41
#2
Отправлено 03.04.2002, 17:28:00
По поводу дополнительной "чуткой и краткой" сигнализации.звонги 416950, 492496 или 3003325834 Владимир. Он мне прошлый год ставил прибамбас самодельный как раз для случаев дворников и колпаков. Коробушку его самопальную можно самому легко регулировать по чувствительности или совсем отключать. Стоит около 30$. Даёт пожизненную гарантию, ремонт. У меня работает без проблем уже год.
#4
Отправлено 03.04.2002, 18:18:00
Люди посоветуйте где можно нормально своей тачке сделать ТОО 2, типа масла сменить везде(трансм и двигатель ), жидкость тормозную, охлаждающую, гидравлику, фильтры топливный и воздушный, диагностика ходовой, геометрия колес, прочистить инжектор? у меня тоуота Carina E 23000км 5 лет менял до этого только масло на 10000( синтетика) больше ничего. Может кто подскажет что стоит ещё сделать, а чего пока не следует? Не обязательно в одном месте. Но главное грамотно и цены в меру адекватные проделанной работе?
А ваще буду благодарен любой инфе
А ваще буду благодарен любой инфе
#5
Отправлено 04.04.2002, 08:38:00
ничего на ум не приходит как шокер прикрутить.
А дворники все равно сопрут. Их снять секундное дело. А если она зазвенит невовремя то и поводки оторвут. Так шта... или сам снимай. или покупай новые.
Кстати меня вполне устраивает ситуация когда их воруют раз в год все равно уже никуда не годятся.
#6
Отправлено 04.04.2002, 14:03:00
А шо такое шокер эта ты так ту фигню называешь которая не подпускает к тачке людей? И как же он снимет если во первых когда он подойдет она начнет орать а второе я их прикрутил на этот раз так шо секундой не обойтись, а ещо если резьбу сорвать то там меньше часа и не надейся И главное я вподозрительных местах тачку не особо часто ставлю да и то не надолго так что это самое то(в смысле самопальная коробочкуа ) А по поводу раз в год не знаю первые у мя 5 лет стояли и ничё,а сейчас у меня бошовские стоят я думаю их ресурс поболее года тожно будет
#7
Отправлено 04.04.2002, 14:12:00
Нехорошо людей бить высоким напряжением даже если они пытаються скрутить дворники , да и со злости могет камешек швырнуть. А с алкоголика-бомжа или нарика что взять.
Дворники даже самые пхирменные можно испортить за раз - достаточно погонять их на неоттаявшем стекле с наледью или без воды по грязи
Дворники даже самые пхирменные можно испортить за раз - достаточно погонять их на неоттаявшем стекле с наледью или без воды по грязи
#8
Отправлено 04.04.2002, 17:06:00
Можно поставить микроволновый датчик
на приближение к машине она будет вякать
тоесть отпугивать а если будет движение
внутри машины войдет в панику
но есть одна проблемма
У ZOORO Z300 еть защита от неисправного
датчика (защита от ложнаж срабатываний)
Через определенное количество срабатываний
(даже предупредительного уровня)
сигнализация исключает из обслуживания
датчик удара как неисправный
И честно говоря ни какая сигнализация
не защитит на машине щетки
колпоки и значки (даже микроволновый
датчик можно обмануть медленно двигаясь)
А если сделать большую чувствительность
датчика удара то сигналка будет вякать
на дождь и проезжий транспорт
и ктонибудь со злости скинет бутылку
вам на машину
на приближение к машине она будет вякать
тоесть отпугивать а если будет движение
внутри машины войдет в панику
но есть одна проблемма
У ZOORO Z300 еть защита от неисправного
датчика (защита от ложнаж срабатываний)
Через определенное количество срабатываний
(даже предупредительного уровня)
сигнализация исключает из обслуживания
датчик удара как неисправный
И честно говоря ни какая сигнализация
не защитит на машине щетки
колпоки и значки (даже микроволновый
датчик можно обмануть медленно двигаясь)
А если сделать большую чувствительность
датчика удара то сигналка будет вякать
на дождь и проезжий транспорт
и ктонибудь со злости скинет бутылку
вам на машину
#10
Отправлено 05.04.2002, 22:12:00
цитата:
Так сказал Kaban:
СЕРж а чё это за датчик такой и как он деёствует?[/B][/quote]
Микроволновый датчик реагирует на изменение обьема
Тоесть если пройти мимо машины сигнализация
вякнет предупредительным уровнем
А если махнуть рукой внутри машины
она войдет в панику
#11
Отправлено 05.04.2002, 23:28:00
бодрая вещь и скоко такое стоит у нас в АЛМАТЫ? и какие фирмы представляют данный продукт ?
цитата:
-----------------------
так сказал Serj:
но есть одна проблемма
У ZOORO Z300 еть защита от неисправного
датчика (защита от ложнаж срабатываний)
Через определенное количество срабатываний
(даже предупредительного уровня)
сигнализация исключает из обслуживания
датчик удара как неисправный
----------------------------------
не подскажешь как теперь установить этот датчик если ZORRO Z300 не менять же сигналку из за этого. и главное чтобы с брелока вкл/выкл функция была например запрограммировать на 2 кнопку и когда надо вкл не надо выкл???
цитата:
-----------------------
так сказал Serj:
но есть одна проблемма
У ZOORO Z300 еть защита от неисправного
датчика (защита от ложнаж срабатываний)
Через определенное количество срабатываний
(даже предупредительного уровня)
сигнализация исключает из обслуживания
датчик удара как неисправный
----------------------------------
не подскажешь как теперь установить этот датчик если ZORRO Z300 не менять же сигналку из за этого. и главное чтобы с брелока вкл/выкл функция была например запрограммировать на 2 кнопку и когда надо вкл не надо выкл???
#12
Отправлено 05.04.2002, 23:40:00
Люди знаете у КАРИНЫ Е 1.6 1996 г. движок дефорсирован на заводе до ~86 л.с. а ранее стандарт был 99 вроде. Как можно особо не напрягаясь чуть разогнать движок я конечно понимаю летать как кары с 2 кубами не стану, но хотя бы с тачками своего класса потягаться? и ещё я что то по поводу каких то чипов слышал типа как в PC платы вставляют в компьютер и движок запрограммированный на заводе можно заставить работать мощнее??? типа как на мощные кары ставят ограничители скорости.
#16
Отправлено 08.04.2002, 08:50:00
Чип-тюнингом у нам вроде серьезно никто не занимается, тут бы просто нормального двигателиста найти
Если про дефорсирование правда, просто поищи нормальную прошивку (наврено уж на Тойоте д.б. ) Не знаю правда скоко такой чип стоит. На козе Леха экспериментировал со спортивной для зубилы : говорит резвее, но как потом оказалось у экологов стрелка падает в правый угол
Если про дефорсирование правда, просто поищи нормальную прошивку (наврено уж на Тойоте д.б. ) Не знаю правда скоко такой чип стоит. На козе Леха экспериментировал со спортивной для зубилы : говорит резвее, но как потом оказалось у экологов стрелка падает в правый угол
#18
Отправлено 11.04.2002, 09:17:00
Все нижеуказанное - имхо.
Про дворники/колпаки и пр - их нарки и алкашня как тырили, так и будут. тут уж ничего окромя битья этих несознательных элементов придумать нельзя. единственное хорошее решение про дворники/колпаки у меня (АР155) - дворники отдельно не снимаются, только все в сборе, меняются только резинки. а колпаков летом нету - диски, а зимой - на болтиках прикручены.
А по поводу форсирования - проще сразу машину пообъемистей купить. Чиптюнинг, который и является сменой прошивки у компа на управлении двигла /так что тут Солоправ / во-первых вещь не сильно дешевая, во-вторых эффект всегда если не сомнителен, то двойственнен - расход и токсичность явно не уменьшатся; да и применительно для Карины не уместен (имхо) - тачка практичная, но никак не спортивная. только еще версия GTi с 2,0 и 153 лс более или менее. можно конечно турбу поставить, но у нас это никто не сделает (лично я о таких мастерах не слыхивал), да и по деньгам сравнительно с ценой машины - на мою такая операция от NOVITECа стоит ок 3000 гринов.
и еще немаловажная деталь - при тюнинге модернизацией чего-то одного обходится нельзя. мощность у двигла увеличил, а тормоза старые, слабые, подвеска мягкая, валкая. получится потенциальный гроб на колесах. если делать - то делать надо все: коробку, тормоза, подвеску (аммо, пружины, стабилизаторы и пр), выхлоп и даже оперение (чтоб прижимало к земле). я вот как-то хотел, но потом посчитал - у меня все равно пока не хватит. так что довольствуюсь тем что есть - 1970см3, 150лс.
как только накоплю достаточно - возьму такую же, но помощней и продвинутей.
Про дворники/колпаки и пр - их нарки и алкашня как тырили, так и будут. тут уж ничего окромя битья этих несознательных элементов придумать нельзя. единственное хорошее решение про дворники/колпаки у меня (АР155) - дворники отдельно не снимаются, только все в сборе, меняются только резинки. а колпаков летом нету - диски, а зимой - на болтиках прикручены.
А по поводу форсирования - проще сразу машину пообъемистей купить. Чиптюнинг, который и является сменой прошивки у компа на управлении двигла /так что тут Солоправ / во-первых вещь не сильно дешевая, во-вторых эффект всегда если не сомнителен, то двойственнен - расход и токсичность явно не уменьшатся; да и применительно для Карины не уместен (имхо) - тачка практичная, но никак не спортивная. только еще версия GTi с 2,0 и 153 лс более или менее. можно конечно турбу поставить, но у нас это никто не сделает (лично я о таких мастерах не слыхивал), да и по деньгам сравнительно с ценой машины - на мою такая операция от NOVITECа стоит ок 3000 гринов.
и еще немаловажная деталь - при тюнинге модернизацией чего-то одного обходится нельзя. мощность у двигла увеличил, а тормоза старые, слабые, подвеска мягкая, валкая. получится потенциальный гроб на колесах. если делать - то делать надо все: коробку, тормоза, подвеску (аммо, пружины, стабилизаторы и пр), выхлоп и даже оперение (чтоб прижимало к земле). я вот как-то хотел, но потом посчитал - у меня все равно пока не хватит. так что довольствуюсь тем что есть - 1970см3, 150лс.
как только накоплю достаточно - возьму такую же, но помощней и продвинутей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0