Делойт и Тушкто что знает.
#123
Отправлено 16.04.2010, 22:35:43
#126
Отправлено 09.06.2010, 17:13:39
Про Татьяну Ивановну первый раз слышу подобную чушь. полностью согласна с Yulka0310, действительно, у подавляющего большинства сотрудников Делойта нет времени на такие сплетни и слухи.
Я люблю ДТТ!!!
#127
Отправлено 09.06.2010, 17:43:40
2 Jan17. Да - менеджер. Но речь не обо мне, а о Делойт.
Люди меняются это факт. Задумайтесь почему? Ассистент, вчерашний выпускник из дружественной атмосферы колледжа-института приходит в Big4. Его прогоняют через 2-3 недели интенсивных тренингов (не только профессиональных, но морально-этической направленности) и он выходит на проекты. В течении года он встречается и исследует деятельность примерно 200 сотрудников клиентов. Каждый этот сотрудник уникален, со своими особенностями. Все они влияют на нашего ассистента на уровне сознательных и бессознательных реакций. Проще говоря либо атакуют либо защищаются. Ассистент чтобы достичь цели которую перед ним поставил менеджер вырабатывает свою тактику защиты и нападения. Отсюда и изменения о которых вы пишите.
Далее вступает в действие вполне понятное желание обучать других тем навыкам которые приобрел столь тяжелым трудом. Человек достигает своих целей и думает что остальные применив такую же тактику придут к столь же блестящим результатам. Остюда и появляется этот менторский тон в общении с остальными людьми. И чем выше забрался этот человек по карьерной лестнице тем меньше у него сомнений в собственной непогрешимости.
Причинами изменений становятся: карьерная лестница, широта и уровень социума, рост квалификации и суммы накопленных знаний.
В обычной компании или госорганизации у нашего ассистента ушли бы на такие изменения десятки лет, так как лестница там длинная (переходы на ней очень медленные и почти незаметные), профессионального роста особо не требуется, и общение идет в основном с группой своих коллег (вряд ли кто-нибудь сможет насчитать больше 5-6 человек) и начальником.
В Big4 же эта лестница короткая и быстрая, знания профессии и людей накапливается очень быстро (без этого не выжить в фирме). Потому и изменения столь разительны.
Конечно наш человек нацелен на результат. А вы разве нет? Но у него нет времени долго размышлять и обсасывать проблему, потому и приходится распределять куски своего времени по приоритетам исполнения задач.
Как остаться в такой ситуации человеком чутким к чужим проблемам? Думаю не надо считать что "мне кто-то что-то должен", неважно осознанно или неосознанно. Тогда претензий к человеку будет меньше и оппонент почувствует что мы пытаемся решить не только свои но и его проблемы. Хотя бы тем что пытаемся сократить его затраты времени на получение того что нам нужно от него.
Специалист Big4 обязан быть в какой-то мере психологом. Ведь большая часть людей с которыми нам мы общаемся вовсе не заинтересованны в том чтобы помогать аудитору или консультанту.
"Мне говорят:
-Ты не прав, он был должен!
Конечно! Кому должен? Его же мои деньги не интересуют! А его останавливаю, требую чтобы он куда-то ехал со мной..."
М. Жванецкий.
Это не они заказали аудит или консалтинг, в некоторых случаях в результате этого проекта они могут потерять свою работу или по крайней мере боятся что могут потерять. Вот и нужно объяснять, сочувствовать, вытирать сопли, давить через руководство чтобы выполнить свои задачи. Без денег, по сути. Не суну же я в карман работнику отдела кадров клиента сотню баксов чтобы он побыстрее выполнил запрос Deloitte на предоставление информации.
Что касается того, что Deloitte не учит тому как остаться человеком... В какой-то мере учит. Есть тренинги softskills, где учат основным принципам мотивации, этики, работе в группе и т.д. Хорошо поразмыслив понимаешь что это в принципе это некоторые аспекты успешного выживания человека в группе.
Однако конечно никто в Делойт не станет учить вас - как жить? Это было бы крайне неэтично и наверное любой бы воспротивился такому обучению. Если у человека есть проблемы в общении, поиска смысла жизни - чтобы помочь ему у него есть самый мощный инструмент - свой ум. Этот инструмент поможет найти свой путь на котором человеку хорошо и комфортно. Важно - проснуться и осознать, что мир - он разный... Но тут я умолкаю. Думайте и решайте сами.
Вы случайно тренинги не читаете уровням пониже? Надо придумать такие мотивационные тренинги для сотрудников ДТ, чтобы еще больше и лучше хотелось работать, у вас хорошо получается.
#129
Отправлено 27.06.2010, 05:01:17
работала с Делойтом около 5 лет, самая проблемная контора из всех, вечная текучка и откровенная тупость молодых мальчиков и девочек, их бухгалтерия даже счета адекватно оплатить не может, элементарные требования не облюдают.
Но вот юр.департаменту Делойта респект =)
Да и руководство, которое из местных тоже очень и очень радует )))
#130
Отправлено 30.06.2010, 17:06:16
Бред какой-то...
работала с Делойтом около 5 лет, самая проблемная контора из всех, вечная текучка и откровенная тупость молодых мальчиков и девочек, их бухгалтерия даже счета адекватно оплатить не может, элементарные требования не облюдают.
Но вот юр.департаменту Делойта респект =)
Да и руководство, которое из местных тоже очень и очень радует )))
Предлагаю не поливать грязью всю компанию. В юрдепе у нас действительно молодцы работают, но там их и всего 3 человека.
Можно узнать Вы в какой области работали с Делойт? Делойт как работодатель, поставщик услуг или покупатель ваших товаров? Каких услуг - аудит, консалтинг, налоги? В чем была ваша проблема, с кем? Жаловались ли вы руководству Делойт на эти проблемы?
Если проблемы были с back-office вам нужно было обратиться к партнеру Делойт по управлению или администрации. У нас очень быстро реагируют на проблемы с клиентами и стараются их решить в пользу клиента и как можно быстрее. С поставщиками конечно отношения другие, но стараются и их не портить, насколько мне известно.
#131
Отправлено 30.06.2010, 17:33:59
А серьезно - как клиент, профессионально не в восторге. Отработанный стандарт молоденьких ребяток - заполните таблички, поясните здесь. На вопрос - сделать умное лицо и уползти "обсуждать" с руководителем
Как финансист - завидую, прочитав пост Axl. Потомучто в постстуденчестве не довелось попасть в место с подобной школой и стройной структурой. Меня в конторы тогда еще "большой 5-ки" не брали .Жаль.
#132
Отправлено 30.06.2010, 23:02:28
Насчет проффессионализма вчерашних студентов... Есть закон Питера - "Внутри иерархии каждый индивидуум стремится попасть на уровень своей некомпетентности".
Институты (как организация) давно уже вышли на уровень некомпетентности своих выпускников и не являются гарантом даже их учености. А о получении проффесионального уровня и говорить не приходится, скорее всего это вообще недостижимо в рамках системы образования. Профессионализм - это институт наставничества, передачи знаний и умений от мастера ученику. Товар штучный, не массовый. Мастер не может и не станет выступать с лекциями так как погрузившись в эту область перестанет развиваться как профессионал.
Так и воспринимайте этих молодых девочек и мальчиков - как учеников аудитора, сиречь мастера.
В моей же области даже учеников не готовят, нет таких институтов, одни тренинги.
#134
Отправлено 24.08.2010, 09:57:00
Потом года через 2-3 такого якобы профи родственники переводят в Москву(типа в резюме есть пункт руководящей должности).
Эту ситуацию легко исправить, просто чтобы все иностранные конторы управлялись из Европы.
#135
Отправлено 25.08.2010, 09:33:24
Проблема всех иностранных компаний(торговых, аудиторских и т.д.), в том что в основном они управляются из Москвы. А для Москвы РК - большая деревня. Потому и экономят на спецах нанимая рабов-вчерашних студентов. У каждого в Москве есть родственник(без нужного образования и опыта) в какой нить глубинке в России, вот берут такого и ставят в представительство компании в РК. А тот потихоньку губит компанию, и не дает местным кадрам расти. Часто нагло увольняя умных, и принимая тупых. Иначе на фоне умных быстро проявится его непрофессионализм.
Потом года через 2-3 такого якобы профи родственники переводят в Москву(типа в резюме есть пункт руководящей должности).
Эту ситуацию легко исправить, просто чтобы все иностранные конторы управлялись из Европы.
Абсолютно согласен. Добавлю, что москвичи умудряются найти родственников даже в глухих степях Казахстана!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0