ну что, господа ... история с кляузой на номер 8 800 080 20 80 получила продолжение... неожиданное надо сказать... напомню кратко тем кто многа букаф не любит:
в середине октября я капнул на номер КТ 8 800 080 20 80 - мол непорядок, абонентов обижают, применяют незаконно скрипт автоудаления файлов через 10 дней... кто конкретно распорядился и в курсе ли РУКОВОДСТВО КТ что подобные действия напрочь убивают смысл предоставления этой "Бесплатной" услуги для мегалайнеров, не имеющих скоростного (выше чем 128Мбит) подключения к user.kz., позорят и без того не образцовый имидж КТ, и вообще тут явно на лицо злоупотребления нижестоящего персонала КТ (если не сказать махинации) в свою пользу за счет абонентов КТ.
выслушав, с меня взяли все возможные реквизиты, и поклялись именем президента КТ разобраться и покарать злоумышленников...
прошла неделя... вторая... терпение лопнуло - звоню сам... ага, 8 800 080 20 80 не работает, только музыка играет - но не соединяет... ну думаю мало ли... в итоге прошло два с половиной месяца, периодические контрольные звонки ни к чему не приводили - только музыка играла.
08.01.08 (ну и дата
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
) я в надежде что год свиньи закончился и в новом году свинства будет поменьше - звоню - и оппа. трубку взяли. походу выясилось что моя первоначальная жалоба не зафиксированна... ну что ж, я поновой наябедничал ... мне пообещали принять меры, деликатно по ходу намекнув, что мол кроме user.kz в инете полно файобменников... это наверно типа чтоб я не циклил, да? ну что на такое можно сказать? мда-уж.
в тот же день мне звонили, но я был шибко занят, и в общем поговорили мы 09.01 утром... оказывается, со слов девушки по разбору кляуз, "
технические специалисты ей сказали, что идет передача оборудования user.kz в кудато в другую ОДТ (вроде тем хорошим парням что норт держат) и через
две-три недели ДКП избавится от user.kz" ... типо потерпите - недолго уж... а насчет скрипта было сказано - что это сделанно из особенной любви и заботы к запросам абонентов - дескать "были жалобы, что редко обновляется информация на юзер.кз" !!!!! нет, ну я в ауте!!! весь казнет в ярости на тех мерзавцев, что специально ухудшили условия мегалайнеров, просит выдать их на растерзание - а оказывается "это было сделано по нашей просьбе" ну и ну! чудеса!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
в общем по итогу:
1. для чего в КТ номер 8 800 080 20 80? для прямых ответов РУКОВОДСТВА КТ на жалобы абонентов или для того что бы "парни из ДКП " могли скрывать от руководства КТ свои злоупотребления служебным трафиком и издевательства над абонентами КТ (мегалайнерами) ??? а как еще можно расценивать то, что ответ я получил не от руководства КТ а от "парней из ДКП " ? последовательный допрос девушки так и не прояснил ситуацию - КТО ИМЕННО из руководства КТ дал команду на применение скрипта автоудаление через 10дней?
2. Если оборудование и впрямь передается... то может кто что знает - правда это или отмазка типа чтоб я противный такой отстал на какоето время ?
предлагаю всем кому небезразлична то кавенное качество услуг что предоставляет КТ мегалайнерам - звоните на все доступные телефоны КТ, начиная с 8 800 080 20 80 и требуйте наказания для тех кто говорит от Вашего имени - что мол все хорошо у мегалайнеров! вместе мы сила!
надеюсь на понимание!
ps
один плюс на ЦТ от сотрудника КТ за критику КТ я уже получил... если меня забанят - знайте правду плюсами не остановить!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
добъемся все мнесте справдливого качества оказания услуг!