Я, кажись по 10 тыс фары брал. Стёкла были ти ли по 3,5, то ли по 5,5 (не помню, но если надо, узнаю)...Офф: кто знает почем нынче оптика на 124-й?
хочу купить Мерседесотговорите, пожалуйста
#263
Отправлено 08.06.2006, 10:48:50
Задние фонари, если диодные, то лучше не ставить... У меня знакомые поменяли, так они горят каждый месяц, а диодный блок неразборный...Хочу все-таки заменить поворотники на белые (не знаю зачем), заодно мб фары поменяю и задние фонари на что-нить посовременнее.
#271
Отправлено 09.06.2006, 18:49:27
нестоит 240 слабовато! лучше 2,8 нет!Всем привет.
Я вот тоже собрался сменить 124 кузов на 210 кузов (Е240 или Е280) 98-99 года.
Что то я, прочитав ответы в этой теме, не нашел ни одного полезного. Нет ни одного комента, в котором были бы реальные "ЗА" или "ПРОТИВ" за эту модель.
Зачем советовать человеку покупать машину моложе, если у него есть бюджет покупки, за который он может выйти? Есть у него 15000 и все.
Почему вы так плохо настроены против 210 кузовов первых годов выпуска (96-97)? Надо смотреть на состояние машины в каждом конкретном случае, а не просто пересказывать одни плохие случаи с этой машиной.
i-DAR зайди на сайт "Автомаркет" и почитай отзывы владельцев Мерседесов этого кузова (и все остальных кузовов тоже). И тогда уже делай выводы.
#272
Отправлено 10.06.2006, 09:37:06
1) Каковы ресурсы ходовой части? Говорят, что у W210 ходовка слабая, хватает макс. на 15 000км и замена стоит 1000$.
2)Какой расход топлива с кондёром и без.
3)Какие проблемы чаще всего возникают при эксплуатации?
4)На что обратить внимание при покупке?
#273
Отправлено 11.06.2006, 14:46:33
Высказываю я лишь своё субъективное мнение на основе личного опыта . К тому же живу я в Бельгии, где условия эксплуатации несколько отличаются от российских ...
Пару месяцев назад я заменил MB W124 220СЕ 94г.в. на W210 2,8 V6 Elegance 97г.в. .
Если сравнивать эти две модели то у 124 лучше ходовая, кузов гораздо более стойкий к корозии, меньше радиус поворота . Уровень шума практически одинаковый . Конструкция задней подвески у этих машин, по-моему, совершенно одинаковая . Поэтому всё замечания по ходовой касаются передней подвески . Я решил продать своё старое купе при пробеге на спидометре 220.000 км(реальный, думаю, +/-300.000)т.к. замучила электроника .Вся ходовая, похоже, заводская, кроме задних аммортизаторов и втулок стабилизатора(которые я менял) и в отличном состоянии . Глушитель с катализатором - тоже заводские, но уже полуживой . Мотор и АКПП в идеальном состоянии . Но, как уже писал - электронное оборудование не очень, начало лететь один датчик за другим, да и вообще захотелось машину посвежее . Проездил я на этой машине около 100.000 км . До этого годами ездил на бензиновых МВ W124 с моторами 2,3 , 2,2 и 3,0 .
Теперь о W210 . Модель эта уже ближе к S-классу по размеру и комплектации . Достоинства - пятиступенчатытый автомат, отличный климаконтроль, просторный удобный салон, неплохая шумоизоляция, много опций . Дорогу держит хорошо, плавная и довольно динамичная машина . Климаконтроль намного лучше кнопочного кондиц.(есть угольный внутрисалонный фильтр - очень выручает в пробках) .
Недостатки - все, которые связаны с обилием электроники в машине, кузов быстрее подвержен коррозии, обслуживание дороже чем W124 . Теперь о моторах . Модели W210 до 3/97 шли с рядной шестёркой (193рк) и в основном с 4ст.АКПП . Мотор(имхо) - отличный, коробка очень надёжная но морально устаревшая . С 3/97 пошли моторы 2,8 V6 (204pk) и 5-ст.АКПП (отличные агрегаты), машины стали в стандарте комплектоваться 4 airbags и электронным ключом . Мотор V6 отлично сбалансированн, мощный, электронная коробка достаточно плавная в переключении(хотя работа коробок BMW мне нравится больше) и довольно экономичная по трассе . Поэтому рекомендую вначале разобраться, с каким моторм хотелось бы иметь машину . 2,8 V6 сложнее и всё очень труднодоступно . Я просто запарился менять свечи ! Это в добавок к тому, что свечи стоят в два раза дороже обычных и их нужно 12шт.(2 на цил.); радует только что ходят эти свечи 60.000км . Эту машину я взял с пробегом 139.000, проехал 6.000 км. Расход бензина в среднем +/- 12л., половина по городу(+/-15л.), половина по автобанам(8-10л.) , климаконтроль практически не выключаю, езжу неэкономично . Ходовая вся заводская, не считая того что я заменил все втулки переднего стабилизатора и наконечник рулевой тяги . Мне показались слабыми узлами шаровые и наконечники тяг . Подушки двигателя тоже могут быть слабым местом (6-цил., однако) . По кузову моей машины - есть приличное вздутие краски вокруг замка крышки багажника и небольшая ржавчина по её краям (говорят - болезнь), много ржавчины на передней балке . В моей машине изредка начинает шуметь помпа кондиционера, пишут, что она часто выходит из строя ... Я не в восторге от качества кожанной оббивки салонов у МВ Е-класса, у Audi и BMW кожа, по-моему лучше .
Учитывая что задня часть ходовой идентична W124 а масса W210 не на много больше, то проблем с ней не должно возникать, разве что с аммортизаторами и 2-мя стабилизирующими тягами (недорогими) . Не думаю, что основные эксплуатационные расходы будут приходится на ходовую, гораздо дороже будет стоить диагностика и ремонт электронного оборудования или устранение последствий использования плохого топлива - например, там установлено 2 лямбда-зонда и 2 катализатора ...
Посмотреть по-подробнее о этих моделях можно здесь :
http://www.mbclub.ru...s/tx/?serie=210
Я бы посоветовал брать только небитую(имею ввиду - не сильно бытую) машину и желательно из западных регионов Европы (зап.часть Германии, Бельгия, Голландия), где нет гор, мало снега и нет необходимости дороги посыпать солью . Хотя машина такого года врядли будет свежепригнанной ... Не советую брать Avantgarde из-зи спортивной подвески - дороже, некомфортно и меньше живёт . Ну и традиционно : очень внимательно проверять АКПП, не брать машину с прицепным устройством (есть большой шанс что ею долго таскали что-то очень тяжёлое) и не брать с газовой установкой или следами её присутсвия (практически всегда - значительный пробег).
Успехов в поисках .
Сообщение отредактировал xdm: 11.06.2006, 15:27:28
#274
Отправлено 19.06.2006, 11:25:09
Однозначно для себя, решил купить мерс.Выбор остановился на W210 2,8л. 96-97г.Так как до этого на мерсах не приходилось ездить, хотелось бы узнать некоторые подробности.
1) Каковы ресурсы ходовой части? Говорят, что у W210 ходовка слабая, хватает макс. на 15 000км и замена стоит 1000$.
2)Какой расход топлива с кондёром и без.
3)Какие проблемы чаще всего возникают при эксплуатации?
4)На что обратить внимание при покупке?
1. Бред
2. От объема зависит в среднем по городу нужна расчитывать на 14-15
3. Проблем нет- Мреседесы не ломаются.
4. Как обычно лишь бы не битый
#279
Отправлено 22.06.2006, 09:39:43
сколько щас 210-е стоят? на много подорожали? говорят скоро в два раза все подорожает как квартиры будут цены расти. элеганс ты пока не торопись продавать свой за 18. вдруг это не просто слухи
млин об этом только и думаю хожу
с другой стороны вроде как пака забирают надо отдавать
вопщем хез что делать
#280
Отправлено 22.06.2006, 10:32:12
сколько щас 210-е стоят? на много подорожали? говорят скоро в два раза все подорожает как квартиры будут цены расти. элеганс ты пока не торопись продавать свой за 18. вдруг это не просто слухи
млин об этом только и думаю хожу
с другой стороны вроде как пака забирают надо отдавать
вопщем хез что делать
Не продавай, пока есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0