Сообщение отредактировал Сварог: 09.01.2008, 16:33:04
Сервис от K'cell - www.melofon.kzпочему нет рекламы?
#167
Отправлено 04.02.2008, 12:04:24
#168
Отправлено 11.02.2008, 06:30:57
#169
Отправлено 11.02.2008, 11:00:32
Зы….судя по тому что я видел….данный продукт у наших друзей со Швеции не то что сырой…а скорее мертвый…мда….с такими доходами могли уже n раз поставить более стабильное решение…
#170
Отправлено 03.03.2008, 14:31:55
Уважаемые пользователи данной услугой! Если есть среди вас те, кто подключился к "Мелофону" и не может откзааться от нее, потому что необходимо пистаь заявление от организации, на которую он оформлен (такая ситуация у многих кейселовцев). Мы ищем вас!!!! Нам необходимо герой сюжета! Не будьте безразличны. Сайт находится на реконструкции уже больше года.
Контакты для связи:
315-95-31, 315-95-32, редакция Новостей "Информбюро" 31 канала, спросить Тимура Абдыкадыр.
Сообщение отредактировал gosh: 03.03.2008, 15:16:20
#171
Отправлено 03.03.2008, 15:24:52
Тимур, читайте ГК РК и Правила оказания услуг сотовой связи, консультируйтесь с умными людьми и не кормите народ дезой. плз.
#172
Отправлено 03.03.2008, 16:02:11
[Всем привет, плиз народ не заблуждайтесь. Вы думаете что вот мы тут Кселловцы сидим и специально торомозим услугу PGS(Мелофон), что ли? Не от нас это пока зависит. Сетевой партнер, который занимается разработкой и апдейтом данной умлуги сейчас работают над завершением этой услуги. Сами на свой 211 не можем подключить. Если Вы знали сколько чайников обращаются к нам с просьбой чтоб мы им подключили Фонтон.
ох ты блин....белые и пушистые.... Может стоит партнера поторопить просто?
#174
Отправлено 04.03.2008, 11:55:00
интересно, в чей карман идут эти огромные суммы, которые до сих пор снимаются со счетов абонентов за неработающую услугу "милафон" кто тот человек, который гуляет, живет, бухает на эти деньги? И будует ли ваш сетевой партнер возвращать деньги недовольным абонентам? Я считаю, что необходимо подать иск в суд, или возбудить уголовное дело по факту мошенничества, потому как нет возможности отказаться от предоставляемой услуги, что нарушает права потребителей.
Сообщение отредактировал Сварог: 04.03.2008, 12:01:16
#175
Отправлено 04.03.2008, 17:15:46
Вопрос сотрудникам Кцела:
интересно, в чей карман идут эти огромные суммы, которые до сих пор снимаются со счетов абонентов за неработающую услугу "милафон" кто тот человек, который гуляет, живет, бухает на эти деньги? И будует ли ваш сетевой партнер возвращать деньги недовольным абонентам? Я считаю, что необходимо подать иск в суд, или возбудить уголовное дело по факту мошенничества, потому как нет возможности отказаться от предоставляемой услуги, что нарушает права потребителей.
почему не работающую? Мелодии при звонке проигрываются? Проигрываются. Вот за эту мелодию вы и платите абон.плату. А не хотите - напишите заявление или снимите через ИССУ. Проблем то?
Другое дело, что просто свинство год держать сервис в таком состоянии.
Сообщение отредактировал Lady-bird: 04.03.2008, 17:16:13
#176
Отправлено 04.03.2008, 17:52:15
почему не работающую? Мелодии при звонке проигрываются? Проигрываются. Вот за эту мелодию вы и платите абон.плату. А не хотите - напишите заявление или снимите через ИССУ. Проблем то?
Работает ли Исса для абонентов Актив? Коих большинство среди простого населения. А вообще, вы знаете, сколько людей пользуют эту саммую ИССУ? 0,001 % от числа абонентов и то это завышеная цифра. А вы знаете сколько абонентов кселл имеют номер зарегистрированный на свое имя? Просто подумайте над этим. У нас в городе в 80% торговых точек продают уже зарегистрированные номера. И зарегистрированные неизвестно на кого.
#177
Отправлено 04.03.2008, 18:56:33
ИМХО, если номер не зарегистрирован на тебя, нехрен мелофон подключать. Подключил - взял на себя ответственность, ибо знал, на что идешь.А вы знаете сколько абонентов кселл имеют номер зарегистрированный на свое имя? Просто подумайте над этим. У нас в городе в 80% торговых точек продают уже зарегистрированные номера. И зарегистрированные неизвестно на кого.
#178
Отправлено 06.03.2008, 10:38:38
почему не работающую? Мелодии при звонке проигрываются? Проигрываются. Вот за эту мелодию вы и платите абон.плату. А не хотите - напишите заявление или снимите через ИССУ. Проблем то?
Работает ли Исса для абонентов Актив? Коих большинство среди простого населения. А вообще, вы знаете, сколько людей пользуют эту саммую ИССУ? 0,001 % от числа абонентов и то это завышеная цифра. А вы знаете сколько абонентов кселл имеют номер зарегистрированный на свое имя? Просто подумайте над этим. У нас в городе в 80% торговых точек продают уже зарегистрированные номера. И зарегистрированные неизвестно на кого.
ИССА только для Кселл
#180
Отправлено 08.03.2008, 15:15:05
потому что мелодии нельзя менять и самостоятельно отключить, а значит сервис не работает но в то же время бабки снимают.. И лишь не многие только недавно узнали, что через Кцел можно отключить услугу, хотя при всем при этом информация о возможности отключения услуги до абонетнтов доведена не была, ни милафоном ни кцелом...почему не работающую? Мелодии при звонке проигрываются? Проигрываются. Вот за эту мелодию вы и платите абон.плату. А не хотите - напишите заявление или снимите через ИССУ. Проблем то?
Сообщение отредактировал Сварог: 08.03.2008, 15:18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0