Дай Бог, конечно..., но 8000 резервистов маловато может быть. Да и не все они захотят пойти добровольцами...
Вы наверное шутите?
Одних только военных училищ в РФ я насчитал 60 шт. Допустим что в год набирают роту (150 чел) и столько же выпускают, примерно такое же количество офицеров уходит в запас по выслуге лет
60х150=9 000 чел.
В год
Только офицеров, выпускников военных ВУЗов
а ещё есть "пиджаки"
прапорщики
контрактники у которых закончился контракт
отслужившие срочники
бывшие милиционеры
ну так, навскидку...
Дай Бог..., Дай Бог...
==========================
https://colonelcassa...om/7582236.html
Операция деиндустриализация
Эскалация военных действий на Украине привела к тому, что Вооружённые силы России начали наносить удары по объектам железнодорожной инфраструктуры. Как заявляет российское МО, впервые был нанесён удар по ЖД-объектам на западе страны и другим объектам тыловой инфраструктуры, с целью помешать поставкам западного вооружения, боеприпасов и ГСМ для группировки в Донбассе.
Представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что для уничтожения тяговых подстанций на территории Украины, было применено высокоточное оружие большой дальности.
карта - https://vgudok.com/s...H1JRy7cNjr.webp
В «Укржелдороге» (УЗ) рассказали, что утром 25 апреля были нанесены удары по 5 железнодорожным станциям в западной и центральной частях Украины. Глава компании Александр Камышин сообщил о задержке минимум 16 пассажирских поездов.
В УЗ также заявляют о разрушении трёх тяговых подстанций. Сообщается о выводе из строя двух объектов в Винницкой области (ТПС «Казатин-2» и ТПС «Подольская-тупиковая») и одного в Киевской области (ТПС «Фастов»). Напряжение в контактной сети исчезло на участках Шепетовка (Хмельницкая область) — Козятин (Винницкая область), Жмеринка (Винницкая область) — Казатин, Казатин — Фастов (Киевская область). Во Львовской области разрушена ЖД-станция Красное, сообщает Telegram-канал Операция Z.
Если подобная тенденция будет продолжена, электровозы, которые эксплуатируются на сети УЗ, превратятся в бесполезный металлолом.
Если посмотреть карту железных дорог Украины, то можно сделать вывод о наиболее, если так можно выразиться, «бережном» по отношению к инфраструктуре Украины решении. Дело в том, что сеть железных дорог Украины наиболее широко была развита ещё с царских времен. Высокий уровень индустриализации некогда второй крупнейшей советской республики привёл к тому, что основные магистрали страны электрифицированы.
Количество тепловозов в УЗ крайне ограничено. Особенно мощных тепловозов, способных тащить тяжёлые составы. Последние 30 лет железнодорожное хозяйство деградировало. В конце 2021 года правительство Украины анонсировало глубокую модернизацию УЗ. Нашлось западное финансирование и местные производители уже предвкушали если не участие в разделе пирога, то подбор богатых крошек с барского стола иностранных компаний.
Но до реализации дело не дошло. Основные транспортные артерии с запада на восток — это магистраль Ковель — Киев — Полтава, и Львов — Белая Церковь — Днепропетровск. Это основной грузовой «ход». Железная дорога от Ужгорода также вливается в львовский транспортный узел. Соответственно ЖД-коммуникации ВСУ крайне уязвимы. Обходные пути в основном однопутные, не рассчитаны под тяжёлые составы и тоже давно электрифицированы. Получается, что поражение энергетической инфраструктуры УЗ парализует снабжение восточных группировок.
Альтернативой является использование тепловозов. Но возникает две проблемы. Во-первых, тепловозов мало, и они старые. Во-вторых, тепловозы используют ценное топливо, которое требуется для военной техники.
Удар по тяговым подстанциям, если не парализует, то существенно замедлит движение по украинским железным дорогам. Устаревшие морально и технически тепловозы УЗ не смогут восполнить образовавшийся дефицит тягового подвижного состава. Поставленные на Украину в 2019 году 30 тепловозов GE вряд ли существенно выправят ситуацию. Износ украинского парка ТПС составляет более 90%. До 2033 в УЗ планировали закупить 315 единиц ТПС.
Дальше следует ожидать поражение депо, вагоноремонтных заводов и отдельных тепловозов.
До последнего времени неоднократно сообщалось о перевозке вооружения и боеприпасов в пассажирских поездах, в том числе и в электричках. Однако в дилемме удары по инфраструктуре и большие человеческие жертвы или перемалывание техники в боестолкновениях, российские ВС выбирали второй вариант. Постепенное ожесточение и удары по российской территории, с одной стороны, и момент, когда поток беженцев с востока на запад спал, с другой, привели к тому, что для ВС РФ стало возможным приступить к уничтожению транспортной инфраструктуры Украины.
Что дальше? Дальше следует ожидать поражение депо, вагоноремонтных заводов и отдельных тепловозов. Дефицит тяги приведёт к парализации движения. Если же иностранные спонсоры конфликта в срочном порядке поставят Киеву тепловозы, то мишенью ВС РФ станут железнодорожные мосты в Киеве и Днепре, что, конечно, является критическим моментом. Если мостовые переходы через Днепр станут непригодными для эксплуатации, украинская железнодорожная сеть окажется разрезанной на две части. Таким образом, снабжение частей ВСУ на востоке страны по железной дороге станет невозможным.
полностью статью читайте по ссылке