Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 5]

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#141
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Однозначно о разных: Магнум Club (Vovanchik) и Магнум Go (MLV)

В Магнум клуб у меня вообще нет детализации чека., есть только транзакции...(( Правда последняя покупка была в начале декабря 21 года

А Вы нажмите на поле в транзакциях где показано сколько бонусов начислили и будет детализация чека

Да нажимала раз десять... не реагирует ( может в айфоне ещё недоделана версия...)
  • 0

#142
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

Мы с вами об одном и том же приложении говорим?


Однозначно о разных: Магнум Club (Vovanchik) и Магнум Go (MLV)
В Магнум клуб у меня вообще нет детализации чека., есть только транзакции...(( Правда последняя покупка была в начале декабря 21 года

 

Попробуйте переустановить приложение, возможно у вас старая версия. Если это не поможем, напишите, пожалуйста, нам на почту: smm@magnum.kz. Постараемся вам помочь
-Аружан 


  • 1

#143
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Однозначно о разных: Магнум Club (Vovanchik) и Магнум Go (MLV)

В Магнум клуб у меня вообще нет детализации чека., есть только транзакции...(( Правда последняя покупка была в начале декабря 21 года

Попробуйте переустановить приложение, возможно у вас старая версия. Если это не поможем, напишите, пожалуйста, нам на почту: smm@magnum.kz. Постараемся вам помочь
-Аружан

Версия последняя. Напишу.

A910F57D-F9D0-43FB-A059-0F456A57EE1B.jpeg
  • 0

#144
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Халва, обычная наша халва, маленький брикет, где-то 300 грамм, в магазине у дома стоит 300 тг., а Магнуме овер 400...

не 300 грамм. А 250.

Вас услышали. Сегодня был в магнуме, купил 250 граммовую пачку по 299 (написано "Акция").


  • 1

#145
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Мы в доску свои, отвечаем на все ваши вопросы.

Пока что не на все. С какой-то попытки дошло до вас что у меня что-то не так с приложением. И не только у меня, судя по ответам на форуме.
 

Как писали выше, функция доступна. Почему она не доступна у вас, мы будем проверять с разработчиками. По этой причине запрашиваем данные. Ожидайте обратной связи.

Но ответа или какой-либо обратной связи от вас пока что не было, за неделю разработчики ничего не выдали?


  • 2

#146
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

В Магнум клуб у меня вообще нет детализации чека., есть только транзакции...(( Правда последняя покупка была в начале декабря 21 года

Попробуйте переустановить приложение, возможно у вас старая версия. Если это не поможем, напишите, пожалуйста, нам на почту: smm@magnum.kz. Постараемся вам помочь
-Аружан

Версия последняя. Напишу.

attachicon.gifA910F57D-F9D0-43FB-A059-0F456A57EE1B.jpeg

Добрый день! 
Ждём вашего сообщения. 
-Томирис
  • 1

#147
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Мы в доску свои, отвечаем на все ваши вопросы.

Пока что не на все. С какой-то попытки дошло до вас что у меня что-то не так с приложением. И не только у меня, судя по ответам на форуме.
 

Как писали выше, функция доступна. Почему она не доступна у вас, мы будем проверять с разработчиками. По этой причине запрашиваем данные. Ожидайте обратной связи.

Но ответа или какой-либо обратной связи от вас пока что не было, за неделю разработчики ничего не выдали?

 

Здравствуйте! 

Продублировали ваш запрос специалистам, ожидаем ответа. 

-Томирис


  • 1

#148
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
Сегодня офигел, когда на соседней кассе кассирша на свободном английском разговаривала с покупателем, с виду индусом или пакистанцем. Тот тоже был в лёгком шоке.
Если что филиал на Пятницкого, первая касса.

Или я что-то пропустил и теперь в требованиях к кассирам есть знание английского?
  • 3

#149
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Сегодня офигел, когда на соседней кассе кассирша на свободном английском разговаривала с покупателем, с виду индусом или пакистанцем. Тот тоже был в лёгком шоке.
Если что филиал на Пятницкого, первая касса.

Или я что-то пропустил и теперь в требованиях к кассирам есть знание английского?

В требованиях нет, наши сотрудники просто самые умные)  -Асель


  • 2

#150
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
В Магнуме Супер в здании Меги на Сейфуллина нет биоразлагаемых пакетов по 29 тенге. Доведите притензию их руководству пожалуйста. Качество же обычных пакетов на кассе, мягко говоря - отвратительное.
  • 0

#151
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Из приложения и с сайта убрали раздел "Народный контроль". Видимо, решили закрыть программу...

Спасибо, Магнум, за шоколадные презенты!
  • 0

#152
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Из приложения и с сайта убрали раздел "Народный контроль". Видимо, решили закрыть программу...

12 января в 04:36 было уведомление в приложении Магнум Клуб об временном закрытии "Народного контроля" до 1 февраля.

Объясняли загруженностью сети.

Видимо, загруженность не спала, раз не вернули "НК" после 1 февраля.


  • 2

#153
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

12 января в 04:36 было уведомление в приложении Магнум Клуб об временном закрытии "Народного контроля" до 1 февраля.

Да, видел. Это сообщение по-прежнему есть на сайте:

https://magnum.kz/pa...arodnyi-kontrol

 

Страница ещё осталась, а соответствующий раздел в менюшках убрали.


  • 0

#154
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

В Магнуме Супер в здании Меги на Сейфуллина нет биоразлагаемых пакетов по 29 тенге. Доведите притензию их руководству пожалуйста. Качество же обычных пакетов на кассе, мягко говоря - отвратительное.

Добрый день!
Наблюдаются проблемы с поставками пакетов. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Если у вас тяжелый товар (бутылка, посуда и т.д) рекомендуем брать два пакета. 
Ещё вы можете воспользоваться шоппером или сумкой. Это очень надежно и не придётся тратится на пакеты.
-Аружан 

  • 1

#155
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

12 января в 04:36 было уведомление в приложении Магнум Клуб об временном закрытии "Народного контроля" до 1 февраля.

Да, видел. Это сообщение по-прежнему есть на сайте:

https://magnum.kz/pa...arodnyi-kontrol

 

Страница ещё осталась, а соответствующий раздел в менюшках убрали.

 

Добрый день!
Акцию "Народный контроль" приостановили на неопределённый срок. О возобновлении сообщим на официальных страницах. Следите за обновлениями.
-Аружан 


  • -3

#156
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Мы в доску свои, отвечаем на все ваши вопросы.

Пока что не на все. С какой-то попытки дошло до вас что у меня что-то не так с приложением. И не только у меня, судя по ответам на форуме.
 

Как писали выше, функция доступна. Почему она не доступна у вас, мы будем проверять с разработчиками. По этой причине запрашиваем данные. Ожидайте обратной связи.

Но ответа или какой-либо обратной связи от вас пока что не было, за неделю разработчики ничего не выдали?

 

Здравствуйте! 

Текущая версия приложения 1.3.8 

Просим обновить приложение и если проблема не устранится, просим написать нам. 

-Томирис


  • -2

#157
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Здравствуйте!  Текущая версия приложения 1.3.8  Просим обновить приложение и если проблема не устранится, просим написать нам. 

Здравствуйте!

Да обновилось приложение. Результат тот же. Прежняя и нынешняя версии не работают по сканеру отпечатка и не заработала эта.
Чистка кэш, удаление, переустановка не решили проблему тогда и сейчас. 


  • 0

#158
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Здравствуйте!  Текущая версия приложения 1.3.8  Просим обновить приложение и если проблема не устранится, просим написать нам. 

Здравствуйте!

Да обновилось приложение. Результат тот же. Прежняя и нынешняя версии не работают по сканеру отпечатка и не заработала эта.
Чистка кэш, удаление, переустановка не решили проблему тогда и сейчас. 

 

Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, ФИО, версию телефона и приложения.  -Асель


  • -3

#159
Dix2d

Dix2d
  • В доску свой
  • 1 928 сообщений

Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, ФИО, версию телефона и приложения.  -Асель
 

Началось утро в деревне! Видимо надо по новой автоответчику написать.

В ЛС вам написал вновь и про версию и про телефон и контакт указал!

И дату рождения, что я не могу отредактировать, а вы обещали исправить, тоже написал.


  • 2

#160
Белый зонтик

Белый зонтик
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, ФИО, версию телефона и приложения. -Асель


Началось утро в деревне! Видимо надо по новой автоответчику написать.
В ЛС вам написал вновь и про версию и про телефон и контакт указал!
И дату рождения, что я не могу отредактировать, а вы обещали исправить, тоже написал.
Если Вам все же удастся добиться от них хоть какого-то результата, дайте знать пожалуйста. У меня та же проблема что и у Вас, но нервная система расшатана и не выдерживает общения с этими «менеджерами», одно и то же по кругу в который раз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.