Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Мне тут подсказали, что каспи нанял в поддержку тех, кто ранее звонил и представлялся "службой безопасности каспи" и выманивал личные данные и смс коды. Ведь недаром же он зашел в украинский бизнес. И теперь все официально.
В этом есть своя больная логика так то. Ведь эти люди очень хорошо знают продукты Каспи, их даже учить не надо.
Здравствуйте! Информация по праву занимает почетное место в списке фейков. Мошенники не сильны в знаниях условий продуктов и сервисов Kaspi, лишь в способности убеждения в этом. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Кто-нибудь сталкивался? Почему Алиэкспресс не дает расплатиться картой Каспий, все время ошибку выдает. Платежи онлайн открыты, деньги на карте есть.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оплате картой Kaspi Gold. Пожалуйста, вышлите в личные сообщения ИИН или номер телефона — проведем проверку со своей стороны. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
скажите, карту можно будет открыть не через картомат, а у менеджера?Kaspi Gold
Здравствуйте! Нет, получение Kaspi Gold производится только в Kaspi Картомате. Выбрать ближайшее отделение Вы можете на Kaspi.kz в сервисе «Maps». Чтобы найти Kaspi Картомат в Kaspi Maps, во вкладке «Kaspi Отделения» выберите фильтр «Есть Kaspi Картомат». (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Купила товар в каспий магазине заказ №190475982 блендер 3в1. так вот обнаружился брак через месяц ( в принципе на обмен в течении 14 дней я и не расчитывала) обратилась к продавцу по поводу гарантии на товар , чтоб заменить бракованную деталь в сервис центре и что я узнаю, у продавца нет никакой гарантии, продавец мне ответил , что вы же когда на барахолке берете товар вам же никто не даст гарантию( переписка передана в службу поддержки каспий магазина) т.е. теперь понятен уровень продавцов каспий магазина. просто люди с базаров/барахолки переехали в каспий но беря на барахолке, я бы это знала точно, да и цена барахолки и каспий магазина отличается ..вот теперь задаюсь вопросом как попадают туда эти продавцы? проходят ли они какие то проверки от банка? не смущает ли каспий, что такие продавцы портят репутацию каспий магазина?
Купила товар в каспий магазине заказ №190475982 блендер 3в1. так вот обнаружился брак через месяц ( в принципе на обмен в течении 14 дней я и не расчитывала) обратилась к продавцу по поводу гарантии на товар , чтоб заменить бракованную деталь в сервис центре и что я узнаю, у продавца нет никакой гарантии, продавец мне ответил , что вы же когда на барахолке берете товар вам же никто не даст гарантию( переписка передана в службу поддержки каспий магазина) т.е. теперь понятен уровень продавцов каспий магазина. просто люди с базаров/барахолки переехали в каспий но беря на барахолке, я бы это знала точно, да и цена барахолки и каспий магазина отличается ..вот теперь задаюсь вопросом как попадают туда эти продавцы? проходят ли они какие то проверки от банка? не смущает ли каспий, что такие продавцы портят репутацию каспий магазина?
тут вины Каспи магазина нет, не может он физически всех и вся проверять, а вот благодаря вам надеюсь этого продавца вышвырнут с площадки. К сожалению есть такие магазины, колхозные, ни накладной тебе, ни гарантийного талона, но еще больше нормальных и адекватных магазинов.
не может он физически всех и вся проверять,а как же репутация? так можно и доработаться, что там что то запрещенное начнут продавать, ну если не проверять
хотя отчасти соглашусь с вами, один большой и жирный минус у Каспи магазина, то что они допускают продавцов без пунктов самовывоза. понятно, современный мир, онлайн технологии и т.д. Но офис, магазин, пункт самовывоза должен быть и без его наличия не допускать к площадке. Кстати, раньше приезжали сотрудники службы безопасности Каспи и делали фото офиса для проверки контрагента. С другой стороны даже наличие точки самовывоза и проверки - не дают гарантии что проскочат недобросовестные продавцы, тут уж как повезет. Магазин который дорожит своей репутацией никогда не допустит ситуации как ваша или максимально попытается минимизировать проблему. Каспи тоже можно понять, они дают возможность работать, зарабатывать, но Каспи не нянька чтобы за всеми носится и бОльшая доля ответственности все таки лежит на продавце.
бОльшая доля ответственности все таки лежит на продавце.безусловно, с этим я и не спорю, мне вот любопытно вот получили они жалобу, как они воздействуют на продавца? после скольких жалоб устраняют с площадки? почему я не смогла выставить рейтинг продавцу и оставить отзыв?
Доходит до получения SMS на свой номер и не приходит она.
Обычно СМС-ки перестают приходить если смартфон какое-то время был вне сети. В таких случаях я в настройках смартфона отключаю симку и включаю снова. После подключения приходят все накопившиеся СМС-ки.
Спасибо, обойдусь как-нибудь.
Мои отношения с вами сейчас выглядят вот так , и я не вижу ни одной причины чтоб в них что-либо поменялось, особенно читая тут про ваших чЮдо-консультантов, которые уверены что исполнять законы страны нe надо, потому как вы
шаражкачастная компания, а не государственная
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы о нас такого мнения. Для закрытия карты требуется лишь посетить наше отделение и написать заявление, о чем мы написали в сервисе «Гид».
Также, пожалуйста, уточните, о каких законах идет речь? Мы работаем исключительно в рамках законодательства РК. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
А что вы подразумеваете под операциями по Каспи голд? Или даже лучше скажите за какие действия не спишется годовая комиссия?
Здравствуйте! Под операциями подразумеваются пополнения, переводы, покупки. Комиссии не будет, если Вы откроете Kaspi Gold и ни входящих, ни исходящих операций по карте не будет зафиксировано. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Купила товар в каспий магазине заказ №190475982 блендер 3в1. так вот обнаружился брак через месяц ( в принципе на обмен в течении 14 дней я и не расчитывала) обратилась к продавцу по поводу гарантии на товар , чтоб заменить бракованную деталь в сервис центре и что я узнаю, у продавца нет никакой гарантии, продавец мне ответил , что вы же когда на барахолке берете товар вам же никто не даст гарантию( переписка передана в службу поддержки каспий магазина) т.е. теперь понятен уровень продавцов каспий магазина. просто люди с базаров/барахолки переехали в каспий но беря на барахолке, я бы это знала точно, да и цена барахолки и каспий магазина отличается ..вот теперь задаюсь вопросом как попадают туда эти продавцы? проходят ли они какие то проверки от банка? не смущает ли каспий, что такие продавцы портят репутацию каспий магазина?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов Магазина на Kaspi.kz — одна из наших приоритетных задач. Приняли в работу Ваш вопрос и непременно проведем проверку, а по итогу вернёмся к Вам с обратной связью. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Пытаюсь открыть доступ к оплате в интернете. Доходит до получения SMS на свой номер и не приходит она. Каспи банк, наверное, беспокоится, чтобы клиенты банка денюшку свою лишний раз не тратили. Что сказать, молодцы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте! Жаль, что Вы так считаете. Чтобы мы проверили корректность работы сервиса по отправке SMS от Kaspi, пожалуйста, вышлите свой подтвержденный номер мобильного телефона в личные сообщения. Постараемся все исправить и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Чтобы мы проверили корректность работы сервиса по отправке SMS от Kaspi, пожалуйста, вышлите свой подтвержденный номер мобильного телефона в личные сообщения.
Смысла не вижу. Проблема не в моем номере, а в том, что в определенное время, так сказать, периодически не проходят вовремя SMS на различные операции в интернет банкинге. Я кончено предполагаю, что может быть еще проблема в мобильном операторе, которым я пользуюсь, но это маловероятно.
Сообщение отредактировал SanKet: 30.03.2022, 16:20:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.