Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#461
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

По АЕ не начислился  кэшбек за платеж от 3 января. Позвонила на 7111. Обещали разобраться.

Отказали в начислении кэшбека в связи с оплатой не в сети ХБ.

Абсурдность основания в том, что указанной картой можно оплатить только через терминал ХБ.

Обидно! 


  • 3

#462
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

-


Сообщение отредактировал trnj: 17.01.2022, 16:01:55

  • -1

#463
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

что-то хоумбанк не хочет открываться, пишет про техработы


  • 0

#464
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

что-то хоумбанк не хочет открываться, пишет про техработы

С приложения на андроид зашёл без проблем.
  • 0

#465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

что-то хоумбанк не хочет открываться, пишет про техработы

С приложения на андроид зашёл без проблем.

 

 

О. Пустило в приложение. А на Вебе не пускает до сих пор


  • 0

#466
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Веб версия работает без проблем.В приложении,если добавить доверенное устройство,то можно под разными логинами заходить.Еще недавно такое не работало.

#467
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Веб версия работает без проблем.В приложении,если добавить доверенное устройство,то можно под разными логинами заходить.Еще недавно такое не работало.

проверил. Сейчас пустило. До этого ругалось и говорило про технические работы


  • 0

#468
Men foi

Men foi
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Кто что думает по поводу выхода ЕНПФ из состава акционеров банка?
  • 0

#469
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 2 157 сообщений

Кто что думает по поводу выхода ЕНПФ из состава акционеров банка?

 

Я надеюсь, что у банка нет финансовых скелетов в шкафу и его рейтинги были основаны на качестве управления активами и рисками, а не на железобетонной неприкасаемой крыше. Потому что такой крыши больше не существует. История банковской системы Казахстана полна примеров, когда в банках вскрывались супергигантские дыры в балансе после того как снималось политическое прикрытие


  • 0

#470
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 2 157 сообщений

Еще один аспект, который надо учитывать в связи с последними событиями. Всяческие окологосударственные конторы, тот же ЕНПФ, самруки и байтереки, являются крупными клиентами банков и держат существенные средства на счетах. Можно ожидать перераспределения этих средств от одних банков к другим


  • 0

#471
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Кто что думает по поводу выхода ЕНПФ из состава акционеров банка?

Обратный выкуп акций.Банк выкупает свои акции .Об этом ещё до нового года объявляли.

#472
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кто что думает по поводу выхода ЕНПФ из состава акционеров банка?

Обратный выкуп акций.Банк выкупает свои акции .Об этом ещё до нового года объявляли.

 

при обратном выкупе акции растут. А сейчас акции банка падают


  • 0

#473
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Кто что думает по поводу выхода ЕНПФ из состава акционеров банка?

 

Я надеюсь, что у банка нет финансовых скелетов в шкафу и его рейтинги были основаны на качестве управления активами и рисками, а не на железобетонной неприкасаемой крыше. Потому что такой крыши больше не существует. История банковской системы Казахстана полна примеров, когда в банках вскрывались супергигантские дыры в балансе после того как снималось политическое прикрытие

 

а разве есть альтернативы у нас?

Есть банки без скелетов и с "железобетонной неприкасаемой крышей", которая теперь потекла у всех имеющихся сейчас?. Насколько понимаю все имели прямо или косвенно одну крышу.

Думаю варианта два:

- есть банка в огороде 3-х литровая, ну или вариации

- берем попкорн и наблюдаем развитие, упаваем на КФГД


  • 1

#474
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
Купившись, на бесплатный сыр в 5%,пополнил мобильный и домашний телефон на 7000 тг. Кинули 200 тг. Обратился в соц, сети банка, за объяснениями. Получил ответ. Добрый день! Бонусы начислены корректно. Вам было начислено максимальное количество бонусов. Максимальная сумма бонусов за оплату телекоммуникационных услуг и мобильной связи , в том числе за услуги АО «Казахтелеком» на 1 клиента в
месяц - 200 бонусов
  • 0

#475
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Купившись, на бесплатный сыр в 5%,пополнил мобильный и домашний телефон на 7000 тг. Кинули 200 тг. Обратился в соц, сети банка, за объяснениями. Получил ответ. Добрый день! Бонусы начислены корректно. Вам было начислено максимальное количество бонусов. Максимальная сумма бонусов за оплату телекоммуникационных услуг и мобильной связи , в том числе за услуги АО «Казахтелеком» на 1 клиента в
месяц - 200 бонусов

это они и не скрывали

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot.png

  • 0

#476
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

упившись, на бесплатный сыр в 5%,пополнил мобильный и домашний телефон на 7000 тг.

За коммуналку отсыпают нормально


  • 1

#477
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

По АЕ не начислился  кэшбек за платеж от 3 января. Позвонила на 7111. Обещали разобраться.

Отказали в начислении кэшбека в связи с оплатой не в сети ХБ.

Абсурдность основания в том, что указанной картой можно оплатить только через терминал ХБ.

Обидно! 

 

Начислили мне сегодня кэшбек за платеж от 3 января! Я победила их!

Правда пришлось писать заявления в отделении, инстаграм и пр., где прикладывала чек и и указала, что в случае отказа обращусь непосредственно в АЕ с заявлением о дискредитации бренда и нарушений условий по карте.

Сработало только заявление в отделении. Звонили также с отдела АЕ Халык банка с просьбой никуда не писать, что обязательно разберутся и начислят. Просто нужно подождать! 

Консультанты же банка, которые отвечают на вопросы в инстаграм, homebank вообще не знают о существовании и условиях карты АЕ, не различают бонусы и кэшбек. Приходилось их просвещать!((  


Сообщение отредактировал Nara2012: 27.01.2022, 20:51:03

  • 4

#478
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Кстати о птичках, коммуналке.

Не знаю как в других городах, но в Алматы по воде, особенно по канализации, в бумажных квитанциях графы вообще пустые, в мобильном приложении показания многомесячной давности.

Поэтому вручную вбиваю все текущие показания и оплачиваю по ним. Убирая ползунки переплаты.

Не подозревая, что может быть подвох.

 

В квартире месяц не жили, поэтому потребления не было. При оплате убираю как всегда ползунки, и вижу, после вбивания показаний за электричество, за 10 киловатт при тарифе в 17 с небольшим тенге к оплате сумму в три тысячи тенге! За электричество специально держу некоторую переплату, как раз на эту сумму. Нажав, показать расчет, считает все правильно, 170 с лишним тенге, но к оплате выставляет не то, что согласно расчету, а сумму переплаты три тысячи!

 

Если бы не это, не заметил бы такого глюка. Поднял квитанции за прошлые месяца, начал все вручную пересчитывать, йоперный театр!!!

Чем дальше в лес тем страшнее. Косяк на косяке. И по электричеству, и по воде и по канализации, везде прошла сумма переплат, вместо оплаты согласно тарифу.
До последнего обновления такого вроде не было. Все считалось корректно. Вот и привык доверять расчетам банковского приложения.

 

Интересно, через вэб интерфейс так же или нет?

Теперь придется как раньше считать вручную, и потом вбивать не только показания, но и суммы к оплате.
Пофиксят или так и будет?


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 27.01.2022, 23:19:03

  • 2

#479
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

к оплате выставляет не то, что согласно расчету, а сумму переплаты три тысячи!
 


Да, подтверждаю. При оплате квитанции в январе тоже обратил внимание на такой косяк. Я также, как и вы, всегда убираю ползунки переплаты, и в этом случае приложение почему-то стало выставлять к оплате сумму переплаты вместо расчётной. Делаю так - убираю ползунок переплаты, потом тыкаю пальцем в показание счётчика - либо в предыдущее показание, либо в текущее. Там стираю любую циферку и сразу её впечатываю на то же место. И после этого в поле "к оплате" сумма переплаты исчезает, и появляется текущая правильная расчётная сумма. Вот такие лишние телодвижения приходится делать.
Этот косяк я заметил потому, что перед оплатой квитанции в приложении всегда делаю расчёт сумм на бумажке, и сравниваю их с теми, что выдаёт приложение. Обжёгся когда-то давно на том, что приложение делало неправильные расчёты, и с тех пор не доверяю ему и обязательно на калькуляторе вручную считаю. А если бы не делал это, то тоже наверное не обратил бы внимание и в квитанцию уходили бы суммы переплаты вместо расчётных.
  • 1

#480
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Скрытый текст
Я писал в службу поддержки по поводу pdf, ответили что айтишники в курсе, ремонтируют. Вероятно следующее обновление исправит баг.

Сегодня пришло обновление.

Проверил, квитанции открывает!


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.