Кстати о птичках, коммуналке.
Не знаю как в других городах, но в Алматы по воде, особенно по канализации, в бумажных квитанциях графы вообще пустые, в мобильном приложении показания многомесячной давности.
Поэтому вручную вбиваю все текущие показания и оплачиваю по ним. Убирая ползунки переплаты.
Не подозревая, что может быть подвох.
В квартире месяц не жили, поэтому потребления не было. При оплате убираю как всегда ползунки, и вижу, после вбивания показаний за электричество, за 10 киловатт при тарифе в 17 с небольшим тенге к оплате сумму в три тысячи тенге! За электричество специально держу некоторую переплату, как раз на эту сумму. Нажав, показать расчет, считает все правильно, 170 с лишним тенге, но к оплате выставляет не то, что согласно расчету, а сумму переплаты три тысячи!
Если бы не это, не заметил бы такого глюка. Поднял квитанции за прошлые месяца, начал все вручную пересчитывать, йоперный театр!!!
Чем дальше в лес тем страшнее. Косяк на косяке. И по электричеству, и по воде и по канализации, везде прошла сумма переплат, вместо оплаты согласно тарифу.
До последнего обновления такого вроде не было. Все считалось корректно. Вот и привык доверять расчетам банковского приложения.
Интересно, через вэб интерфейс так же или нет?
Теперь придется как раньше считать вручную, и потом вбивать не только показания, но и суммы к оплате.
Пофиксят или так и будет?
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 27.01.2022, 23:19:03