Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#381
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Халык он такой, колхозным каким был таким и остался.  

 

Сегодня пытался оплатить ЕСП, в личном кабинете на этой операции с минуту крутилось колёсико, потом выдало ошибку системы.

 

Деньги с карты списались, платёж не проведён. Такая-же байда была в октябре. Позвонил в техподдкржку, там девица радостным голосом сообщила, что у них технические проблемы. «Нужные спецы оповещены о проблеме!» — и обрадовала, что деньги вернут в течение 3-х дней. И добавила:

 

«Если у вас есть деньги на счёте, то можете заплатить ещё раз!»  :lol:

 

Это какая-то пародия на банк, в самом деле. Два месяца не могут устранить техническую проблему с проводкой платежей. Ни разу не было таких проблем, когда платил по этой позиции с Каспи-кошелька.


  • 0

#382
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Это какая-то пародия на банк, в самом деле. Два месяца не могут устранить техническую проблему с проводкой платежей. Ни разу не было таких проблем, когда платил по этой позиции с Каспи-кошелька.

Уровень каспи банка по технической части и Халыка, это небо и земля.
  • 1

#383
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня пытался оплатить ЕСП, в личном кабинете на этой операции с минуту крутилось колёсико, потом выдало ошибку системы.
Деньги с карты списались, платёж не проведён. Такая-же байда была в октябре.
Два месяца не могут устранить техническую проблему с проводкой платежей.


У меня такая же история была ещё в сентябре. Оплачивал ЕСП, долго крутилось колёсико. Платёж не прошёл, деньги ушли в блок, и вернулись из блока аж через месяц. Вроде бы в этом случае можно вытащить сумму из блока по заявлению, но не было времени ходить в банк. С тех пор опасаюсь оплачивать ЕСП через Халык, делаю это, начиная с сентября, через красный банк. Там всё гладко проходит.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.12.2021, 12:28:24

  • 1

#384
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

не соблаговалит ли кто из уважаемых согоршеОчников ветки

проверить у себя просмотр квитанции комуналки за прошлый (-ые) месяц

?

 

у меня андрюшка

и хоумбанк пишет

мол нету у вас методов на костю сапрыкина средств просмотра ПДФ (первый раз такой бред)

 

в поддержке традиционное "ничто"


  • 0

#385
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

не соблаговалит ли кто из уважаемых согоршеОчников ветки

проверить у себя просмотр квитанции комуналки за прошлый (-ые) месяц

?

 

у меня андрюшка

и хоумбанк пишет

мол нету у вас методов на костю сапрыкина средств просмотра ПДФ (первый раз такой бред)

 

в поддержке традиционное "ничто"

У меня в приложении тоже самое!((

В компьютерной версии все открывается: и за текущий, и за прошлые месяцы. 


  • 0

#386
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

не соблаговалит ли кто из уважаемых согоршеОчников ветки

проверить у себя просмотр квитанции комуналки за прошлый (-ые) месяц

?

 

у меня андрюшка

и хоумбанк пишет

мол нету у вас методов на костю сапрыкина средств просмотра ПДФ (первый раз такой бред)

 

в поддержке традиционное "ничто"

У меня в приложении Homebank-a квитанции Алсеко открылись.


  • 0

#387
RedRus

RedRus
  • Постоялец
  • 394 сообщений

В одном очень крупном, известном магазине одежды где очень много касс и на каждой стоит терминал сабжа с наклейкой 5% бонусов категорически отказываются принимать оплату этими терминалами. Аргументируют тем что они у них исключительно для карт амекс.

Отсюда два вопроса:

а) Банк в курсе таких фокусов магазина и согласен с этим?

б) Это вообще законно?


  • 0

#388
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

у меня андрюшка
и хоумбанк пишет
мол нету у вас методов на костю сапрыкина средств просмотра ПДФ (первый раз такой бред)


У меня аналогично в приложении, выдаёт тот же текст. Сразу подумал - что с моими встроенными pdf-читальщиками не так? Другие pdf файлы без проблем открываются в смартфоне.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.12.2021, 22:55:04

  • 0

#389
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Аргументируют тем что они у них исключительно для карт амекс.

НУ так сказал бы что у тебя амекс, прописанный в самсунг пэй или гугл пэй, они же не будут в смартфоне проверять это :)


  • -1

#390
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Был в командировке в Алмате. Раньше в Каганате были посы Каспия и Халыквюа. Теперь только Каспий, Халык очень редко где есть
  • 0

#391
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В одном очень крупном, известном магазине одежды где очень много касс и на каждой стоит терминал сабжа с наклейкой 5% бонусов категорически отказываются принимать оплату этими терминалами. Аргументируют тем что они у них исключительно для карт амекс.
А зачем скрывать название магазина?  
  • 0

#392
RedRus

RedRus
  • Постоялец
  • 394 сообщений

А зачем скрывать название магазина?  

Ну если интересно это зара в меге на Розыбакиева.


  • 1

#393
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

у меня андрюшка
и хоумбанк пишет
мол нету у вас методов на костю сапрыкина средств просмотра ПДФ (первый раз такой бред)

У меня аналогично в приложении, выдаёт тот же текст. Сразу подумал - что с моими встроенными pdf-читальщиками не так? Другие pdf файлы без проблем открываются в смартфоне.

На сяоми открывает квитанции, на оппо тоже пишет что нет приложения для просмотра пдф. Пробовал установить разные читалки - бесполезно.
  • 0

#394
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

На сяоми открывает квитанции, на оппо тоже пишет что нет приложения для просмотра пдф. Пробовал установить разные читалки - бесполезно.


У меня Сяоми, и как раз на нём не открывает. Тоже попробовал установить несколько разных читалок, всё равно выдаёт текст: "Нет доступных приложений для просмотра pdf", и хоть ты кол на голове теши.

Сообщение отредактировал SanKet: 25.12.2021, 18:25:00

  • 0

#395
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

А зачем скрывать название магазина?

Ну если интересно это зара в меге на Розыбакиева.
к сожалению магазин не врет))) так же сталкивался , сказал амекс пшли в сад) при оплате выдало тупо ошибку

Сообщение отредактировал Zonder: 26.12.2021, 05:04:03

  • 0

#396
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Скрытый текст
Я писал в службу поддержки по поводу pdf, ответили что айтишники в курсе, ремонтируют. Вероятно следующее обновление исправит баг.


Сообщение отредактировал sergeikalash: 27.12.2021, 08:00:02

  • 3

#397
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

Я писал в службу поддержки по поводу pdf, ответили что айтишники в курсе, ремонтируют. Вероятно следующее обновление исправит баг.


 

 

понятно было,что это их мОзги что-то сломали

и просто ждать

но

тут спросил для удостовериться


  • 0

#398
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

по картам синойл акция со скидкой 7.5% до 27 декабря ?


  • 1

#399
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Сегодня я поразился тупости разработчиков приложения халык банка!

переводил N-ную сумму с депозита на карту, ввел всю доступную сумму, которую он отображал, нажал далее, подтвердил, пришла СМСка, отобразилось окно об успешном переводе! через какое-то время пытаюсь оплатить на кассе, а терминал пишет "недостаточно средств на карте" какого х? спрашиваю сам себя
открывают приложение, смотрю баланс, а деньги не перевелись и не списались 0_0

 

Ок, наверное глюк, пытаюсь второй раз сделать тоже самое -> СМС подтверждение, окно об успешном переводе, всё вроде норм. Подождад несколько секунд чтобы деньги отобразились на карте, и они там появились! Пытаюсь снова оплатить и опять пишет "недостаточно средств"!!!!!!!! Снова открываю приложение, смотрю баланс - на карте опять нет денег, хотя минут назад они там появились х_х деньги по прежнему сидят на депозите

 

Только на третий раз я понимаю что на депозите должна остаться эта триклятая 1000 тенге, поэтому перевод не совершается.

И вот вопросы:

1) почему приложение не отображает мне в переводах только доступную сумму? зачем мне писать всю сумму целиком, если я её 100% не могу перевести?

2) какого лешего приложение еще на этапе подтверждения не предупреждает меня: эй, друг, ты не можешь перевести эту сумму, на депозите должна остаться 1000 тенге.

3) Почему сразу после неудачной попытки перевода не отображается уведомление с причиной отказа?
  :confused:  :confused:  :confused:

 

всё это происходило на кассе, за мной очередь стоит, а я тут не могу нормально перевести свои же деньги!
еще эта задержка в пол минуты-минуту при переводе, аж бесит  :mad:


Сообщение отредактировал TMA93: 30.12.2021, 20:41:16

  • 2

#400
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

срок отмотал 

но я об этом и говорил, что какашкабанк и приложения через одно место и с акциями хитрят как хотят


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.