Вот вы тут скорости всякие обсуждаете, 4ж, 5ж.
А меня давеча Билайн оставил вообще без мобильного номера.
Хорошо запасной от Теле2 есть, а то так и придавило бы каменным веком.
Суть в том, что я попытался через их приложение заменить свою физическую сим-карту(верой и правдой служившей мне много лет) на eSim. Первая попытка была в начале года. Безуспешно. Мой 13й айфон упорно воспринимался билайном как китаец с алишки не поддерживающий данную мега-космическую технологию. Позвонив в тех.поддержку мне посоветовали просто подождать пока их разрабы допилят всё. Сколько ждать - не уточнили. И вот сегодня, черт меня дёрнул сменить таки симку на eSim. Провел все необходимые манипуляции в их приложении. Денежка за выпуск есим списалась. В какой то момент, приложение отрапортовало мол всё прошло отлично, старая сим заменена на новую еСим. Но как-то у меня закрались сомнения, поскольку ещё ранее, проводя аналогичные манипуляции с Теле2 симкой, я помню, что приложение отображало qr-код, для добавления и настройки номера в телефоне. Ничего подобного в приложении от Билайна не было.
Спустя некоторое время, связь на номере Билайн окончательно пропала.
Позвонил оператору. Тот создал заявку, сказали ждать. Через несколько часов позвонили с Билайна, сказали попробовать перевыпустить еСим снова, через их приложение. Я было обрадовался, думал что-то там подкрутили персонально для меня (ага, щас), но нет. Приложение ответило сообщением о том, что я уже якобы недавно произвел замену на еСим, и перевыпуск возможен только один раз в 2 дня.
На мой вопрос как быть дальше, поддержка ответила всё в том же духе - подождать два дня и попробовать снова через приложение. Причем самое интересное, что никто не даст никаких гарантий, что с меня не спишут снова 200 тенге за выпуск еСим, и что всё в их приложении пройдет гладко. Нет. Предложили кстати ещё вариант - протопать ножками в их офис и восстановить физическую сим-карту. Отличный просто шикарный вариант. Браво, билайн. На мои возмущения касательно абсурдности ситуации, о том, что по их вине они оставляют меня без связи, без основного номера телефона на несколько дней, мне ответили - "Таков регламент".
Билайн, я был с тобой с самого начала, как только ты появился в КЗ. Я сохранил тебя даже когда ты был откровенно не выгоден. Но здесь я вынужден распрощаться. Когда основным регламентом является совет "подождать несколько дней и попробовать снова" я понимаю, что дальше наши дорожки расходятся.