сколько на иин имейев зарегистрировано
У Актива и Алтела это как раз видно, я картинки с ЛК показал.
про регу девайсов. Попробуйте сходить в отделение и там на планшете манагеры покажут - у них это видно. Я так удалял пару устройств, хотя снимал с реги с помощью смс.
У билайна в этом плане днище самое адовое. Один раз месяц с руганью и письмами снимал через заявку в калцентр. В конце мне звонил какой-то спец с соответствующего отдела и удалял руками. У них проблемы с отправкой инфы в госбазу
Вы на izi перешли со своим номером из другого оператора? Или номер изначально принадлежит к izi с префиксом +7 706?Проверил у себя, сим 1 изи, позвонил с сим 2 на сим 1, спустя пару минут смс пришло.
Подскажите, у кого izi, у вас работает услуга "Уведомление о пропущенных звонках"?
Вы на izi перешли со своим номером из другого оператора? Или номер изначально принадлежит к izi с префиксом +7 706? В моём случае я со своим номером Билайн перешёл к izi, а уведомления о пропущенных вообще не приходят. Странно....
Номер 777 из билайна. Посмотрите *#62# есть ли переадресация на какой-либо номер?
Набрал *#62#, переадресации нету ни на какой номерНомер 777 из билайна. Посмотрите *#62# есть ли переадресация на какой-либо номер?Вы на izi перешли со своим номером из другого оператора? Или номер изначально принадлежит к izi с префиксом +7 706? В моём случае я со своим номером Билайн перешёл к izi, а уведомления о пропущенных вообще не приходят. Странно....
Набрал **62*2050#, появляется "Неполадки подключение или неверный код MMI"Попробуйте **62*2050# и потом проверьте появится ли что-то по команде *#62# Если появится, пробуйте работает ли (позвоните на свой выключенный номер)Набрал *#62#, переадресации нету ни на какой номер
Набрал **62*2050#, появляется "Неполадки подключение или неверный код MMI"
Попробуйте **62*2050# и потом проверьте появится ли что-то по команде *#62# Если появится, пробуйте работает ли (позвоните на свой выключенный номер)Набрал *#62#, переадресации нету ни на какой номер
Значит не активна это "уведомление о пропущенных звонках", суть в том, что у izi долгое время отсутствовала переадресация звонка, из-за этого не подключалась переадресация на номер для этих уведомлений о пропущенных звонках. Если нет в приложении ни услуги ни возможности подключения, пишите на support@izi.me "мой номер ХХХ, вот ваша услуга https://izi.me/support?id=25 но у меня в приложении её нет и нет возможности подключения, прошу активировать услугу в вашей системе бла-бла-бла" можно даже скрины приложить, что нет услуги ни в Подключенных, ни возможности подключить в Доступных услугах.
У меня нет ни VoLTE ни этого уведомления в услугах, ни в доступных ни в подключенных, но работает прекрасно и то и другое
Я им несколько раз писал в Службу поддержки и в соцсети, отправлял скрины с описанием проблемы, но никак немогут решить.Значит не активна это "уведомление о пропущенных звонках", суть в том, что у izi долгое время отсутствовала переадресация звонка, из-за этого не подключалась переадресация на номер для этих уведомлений о пропущенных звонках. Если нет в приложении ни услуги ни возможности подключения, пишите на support@izi.me "мой номер ХХХ, вот ваша услуга https://izi.me/support?id=25 но у меня в приложении её нет и нет возможности подключения, прошу активировать услугу в вашей системе бла-бла-бла" можно даже скрины приложить, что нет услуги ни в Подключенных, ни возможности подключить в Доступных услугах.
Набрал **62*2050#, появляется "Неполадки подключение или неверный код MMI"Попробуйте **62*2050# и потом проверьте появится ли что-то по команде *#62# Если появится, пробуйте работает ли (позвоните на свой выключенный номер)Набрал *#62#, переадресации нету ни на какой номер
У меня нет ни VoLTE ни этого уведомления в услугах, ни в доступных ни в подключенных, но работает прекрасно и то и другое
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.