MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Обновилось приложение Kcell, теперь там тоже есть "Ashyq".
За проверку своего статуса дают бонусы:
за "зелёный" — 5 Гб интернета на 30 дней;
за "красный" — бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр "Ivi" на месяц.
По бонусам за коммуналку: платил в пятницу "Астана-ЕРЦ" с карты "Ogo" через приложение "Kcell".
Бонусов пока нет, прошло 3 дня, сумма вышла из блока, в выписке по карте стоит статус "выполнен".
Добрый день! Приношу извинения за поздний ответ. Если вопрос актуален на текущий момент, прошу написать нам в соцсети для дальнейщей проверки. Спасибо!
Сегодня зависла сумма бонусов на балансе. Вроде в выписке видны поступления и использования бонусов. А сумма так и не меняется.
Здравствуйте! Жаль, что так произошло.
Если у Вас возникнут сложности в использовании услуг нашей компании, то Вы можете написать нам напрямую в соцсети. Обязательно проверим Вашу ситуацию.
Сегодня зависла сумма бонусов на балансе. Вроде в выписке видны поступления и использования бонусов. А сумма так и не меняется.Вчера так же было, сегодня все норм, вывела бонусы на баланс.
Ни вчера ни сегодня не смогла в автобусе оплатить с баланса. Приложение тупило и не проваливалось в Транспорт.
Когда уже стабильно все будет работать Так часто обновляют приложение в плэй маркете, но так мало стоящих изменений.
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам напрямую в соцсети в любое время. Проведем проверку со своей стороны и постараемся помочь.
Такой кривизны приложений я еще не видел, есть квитанция оплаты, но деньги и не списаны, и не заблокированы, и никуда естественно не дошли.
Коммуналка пришла и зачислена, но в приложении никаких следов, только общая заблокированная сумма.
Кэшбэка тоже нет.
Сдуру перевел лишние деньги на ОГО карту, теперь никакими усилиями их вытащить без комиссии невозможно.
Бесконтакта в телефоне нет, только теперь месяц ждать квитанций за коммуналку.
В общем и целом, при таком кривом приложении и 10% не нужны.
Здравствуйте! Жаль, что произошла такая ситуация
Если данная проблема все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам детали в соцсети. Будем проверять. Спасибо!
В субботу в 17:13 с баланса оплачено за Казахтелеком. И что ви таки думаете? Правильно, бонусов до сих пор нет.
Здравствуйте! Приношу извининие за долгий ответ.
Обычно бонус зачисляется в течение 1-3 дней с момента проведения платежа. Уточните, получили ли бонус за данную покупку? Если нет, то рекомендую обратиться к нам напрямую в соцсети в любое время. Будет детальная проверка.
ДД. Сегодня кто-нибудь платил коммуналку (Алсеко) с Ого-кард. Все данные заполнила, но кнопка "Оплатить" не активна. Что делаю не так?
Доброго дня! Подскажите, смогли оплатить коммуналку? Если нет, мы готовы помочь Вам в данном вопросе, напишите нам напрямую в соцсети.
Также хочу отметить, что такая ситуация может возникнуть из-за временных технических работ со стороны поставщика.
У всех в настоящее время приложение Kcell вылетает и не может загрузиться?
Или это происходит только у меня?
Здравствуйте
Ранее наблюдались задержки в работе мобильных приложении из-за технических непаладок. Сейчас приложение работает исправно, прошу проверить со своей стороны. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вечером отправил с банковской карты на баланс 10000тг хотел перевести на ОГО счёт
Деньги с баланса списались на ОГО счёт не пришли
Деньги вернулись сами или пришлось писать, звонить?
Звонил уже 2 раза - заявку принимают
Деньги не вернули
Добрый день!
Если проблема актуальна на текущий момент, прошу написать нам в соцсети. Мы максимально ускорим обработку Вашего запроса.
Если данная проблема все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам детали в соцсети. Будем проверять. Спасибо!Кривое приложение как было так осталось.
Когда новое приложение будет?
Здравствуйте. Мы постоянно добавляем в приложение разные функции, что делает его более полным и интересным. Если Вы столкнулись с трудностями, прошу описать их более подробно, указав свой номер. Данные можете указать в личном сообщении или обратиться к нам в соцсети.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.