MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
правильно говорите, в форте банке видны MCC коды проведенных платежей, так оказывается яндекс такси кроме MCC 4121 (лимузины и такси) часто используют MCC 4111 (Пассажирские перевозки - пригородные и местные пригородные рейсы, включая паромы) и это печально и похоже на сговор банков с этим самым яндекс такси)))Срок начисления бонусов (обычно 2-5) дней прошел? MCC под акцию попадает? Можете позвонить в Jusan и спросить MCC код Ваших транзакций по такси, под акцию с 7% попадает только MCC 4121Сорри, ошиблась на 3 процента. Но и 7% нет.
Тараз. Второй день, не могу оплатить платёжку ИЦ(газ, отопление, вывоз мусор) и за электроэнергию.
Доброе утро! Я представляю компанию АО Кселл.
Вижу Ваше сообщение на нашей странице в соцстях. Составили заявку специалистам на проверку данной ситуации. Как только будут известны результаты с Вами свяжутся. Просьба ожидать.
Сорри, ошиблась на 3 процента. Но и 7% нет.
От 10 и я бы не отказался, а дают только 7 На счёт ОГО-бонусов.Где обещанные 10%?
Здравствуйте! Я представляю компанию АО Кселл.
Бонус за безналичные покупки с использованием карты зачисляется на Ваш бонусный счет по факту обработки операции. Обычно бонус зачисляется в течение 1-3 дней с момента проведения оплаты Вами.
Оплатил с баланса номера за КазахТелеком в приложении KCell. Было обещано (и даже подсчитано в процессе оплаты количество) бонусов. Оплата прошла, деньги в КТК пришли, а бонусов нема. Ранее при оплате услуг с баланса номера бонусы вроде моментально падали, не?
Здравствуйте! Я представитель компании АО Кселл. Как правило, бонусы поступают сразу после оплаты, но иногда по техническим причинам случаются задержки. Подождите, пожалуйста 3-4 дня. Если не поступят (что маловероятно), напишите нам повторно здесь или на наши официальные страницы в соцсетях в Личные сообщения, и мы проверим причины. Вообще, согласно Правил по бонусной программе пункт 2.14., бонусы могут быть начислены позже.
Так закрыты, что невозможно даже в настоящее время их ОГО карту к Яндекс такси привязать...Привязать то привязали, а вот оплачивать с нее все равно никак. Постоянно меняет во время поездки с карты ОГО, привязанной к Яндекс такси, на наличные
Здравствуйте!
Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь.
Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь.
Странно вы себя как то ведете на форуме...
То, что вы здесь написали, что якобы являетесь представителем компании АО Кселл, еще ни о чем не говорит...я, кстати, тоже могу сделать здесь аналогичное сообщение...кто мне может это запретить?! С какого такого перепуга вам здесь будут писать форумчане свои личные данные? Разных мошенников в сети как бы предостаточно. Примите это просто без обиды.
Если вы представитель компании АО Кселл, то и карты вам в руки - проанализируйте жалобы своих клиентов по поводу ОГО карты, которые обращаются в последнее время в компанию АО Кселл, и я думаю, что увидите определенную закономерность в этих обращениях.
Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь.Странно вы себя как то ведете на форуме...
То, что вы здесь написали, что якобы являетесь представителем компании АО Кселл, еще ни о чем не говорит...я, кстати, тоже могу сделать здесь аналогичное сообщение...кто мне может это запретить?! С какого такого перепуга вам здесь будут писать форумчане свои личные данные? Разных мошенников в сети как бы предостаточно. Примите это просто без обиды.
Если вы представитель компании АО Кселл, то и карты вам в руки - проанализируйте жалобы своих клиентов по поводу ОГО карты, которые обращаются в последнее время в компанию АО Кселл, и я думаю, что увидите определенную закономерность в этих обращениях.
Понимаю Вашу осторожность и приношу свои извинения за то, что не уточнила куда именно нужно писать. Из-за временных технических неполадок, сейчас нет возможности комментировать обращения наших клиентов от официальной нашей страницы, потому пишу Вам от себя. Личные данные Вы можете отправить в Личные сообщения страницы Kcell или на наши корпоративные страницы в соцсетях, а именно: instagram - https://www.instagram.com/kcell.kz, https://www.instagram.com/activ.kz; Facebook - https://www.facebook.com/kcell.kz, https://www.facebook.com/activ.kz; VK - https://vk.com/activofficial; twitter - https://twitter.com/KcellGSM.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2022, 13:31:57
Да активирован
доябаланса и сразу приходит -с карты когда ждать ?
Прочтите в интересующей теме по 3-5 стр. для начала, и будет счастье Чтобы понять, что по 3-5 дней ожидали бонусы, см. описание ожиданий бонусов на этой странице https://vse.kz/topic...v-kcell/page-34
Привязать то привязали, а вот оплачивать с нее все равно никак. Постоянно меняет во время поездки с карты ОГО, привязанной к Яндекс такси, на наличныеЗато как бы бонусы дают в этом месяце за поездки на такси, которые оплатить нельзя их ОГО картой. Пользуйтесь на здоровье...
Как бы считается, что это солидная компания, а за такие их действия...не стыдно ли им перед своими клиентами!?
Добрый день! Нам искренно жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но Вы можете обналичивать бонусы OGO, после пополнив ими баланс и сделав перенос на OGO card. (минимальная сумма бонусов для вывода на баланс - 1000 )
Но Вы можете обналичивать бонусы OGO, после пополнив ими баланс и сделав перенос на OGO card. (минимальная сумма бонусов для вывода на баланс - 1000 )
Участники форума об этом прекрасно знают, к чему это здесь повторять уже в который раз.
Вы лучше бы взяли на контроль устранение, вашими техническими работниками и работниками Жусан банка, неполадок при привязке и оплате ОГО картой услуг Яндекс такси. Пользы бы для ваших клиентов от этого было бы больше, чем от простой констатации вами общеизвестной информации.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 14.02.2022, 13:56:38
Обновилось приложение Kcell, теперь там тоже есть "Ashyq".
За проверку своего статуса дают бонусы:
за "зелёный" — 5 Гб интернета на 30 дней;
за "красный" — бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр "Ivi" на месяц.
По бонусам за коммуналку: платил в пятницу "Астана-ЕРЦ" с карты "Ogo" через приложение "Kcell".
Бонусов пока нет, прошло 3 дня, сумма вышла из блока, в выписке по карте стоит статус "выполнен".
Сообщение отредактировал an1k3y: 15.02.2022, 00:03:21
Вчера утром оплатил 2 поездки в автобусах, ого бонусы пришли в ~23:30. А вы спрашиваете чо за коммуналку оплаченную с карты не сразу приходит. Со своего счета без посредников больше полусуток ушло, а с посредником в виде жусан банка и его карты вся неделя наверное будет.
Сообщение отредактировал АлександрФШ: 15.02.2022, 20:58:54
Заплатил всю коммуналку 12,02 с баланса OGO карты - жду бонуса - до первой звезды (
В приложении Актив/Кселл в нижней строке на "ОГО" нажали, далее нажали "Активировать ОГО-бонус"... На гл.странице, где реклама ОГО-бонус, нажимали на неё, читали условия?
че за новые правила такие... с самого начала акции регулярно оплачиваю телеком и 10% бонусов автоматом зачисляются если не онлайн, то день в день точно
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.