Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#41
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Вопрос к представителю Банка Центр Кредит: когда начнётся выдача гарантийных писем, для получения ипотеки за счёт пенсионных накоплений?
Ваши консультанты на Панфилова кормят "завтраками" вторую неделю!


Гарантийные письма выдаются. Вы можете написать подробнее, и указать ИИН. Это необходимо чтобы разобраться в чём дело и помочь Вам.
  • 1

#42
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

У меня такое впечатление, что Банк Центр Кредит у дяди Нортона отжал аккаунт.


Всё в порядке, мы на своём аккаунте.
  • 0

#43
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Всё в порядке, мы на своём аккаунте.

 

 

Добрый день. сохраняется ли дополнительный 1 процент кеш-бека за вклад "Рахмет" держателям картыкарты?


  • 0

#44
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Всё в порядке, мы на своём аккаунте.


Добрый день. сохраняется ли дополнительный 1 процент кеш-бека за вклад "Рахмет" держателям картыкарты?

По депозитам "Рахмет", открытым до 1.02.20202 +1% к базовому кэшбэку сохраняется при вкладе от 1 000 000 тенге.
  • 1

#45
Серна

Серна
  • Постоялец
  • 380 сообщений


Всё в порядке, мы на своём аккаунте.

Добрый день. сохраняется ли дополнительный 1 процент кеш-бека за вклад "Рахмет" держателям картыкарты?
По депозитам "Рахмет", открытым до 1.02.20202 +1% к базовому кэшбэку сохраняется при вкладе от 1 000 000 тенге.

Добрый вечер. А при пролонгации в этом году сохраеится 1%?
  • 0

#46
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

Добрый день. сохраняется ли дополнительный 1 процент кеш-бека за вклад "Рахмет" держателям картыкарты?

По депозитам "Рахмет", открытым до 1.02.20202 +1% к базовому кэшбэку сохраняется при вкладе от 1 000 000 тенге.

 

а вот это печалька, учитывая, что по эталону ставки ниже, чем по рахмету, зачем ваще плодить продуктовые клоны с минимальными отличиями, где логика?

и да, дату изменений в условиях КК в худшую сторону указали хитро*опо, не подкопаешься :faceoff:


  • 0

#47
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Всё в порядке, мы на своём аккаунте.

Добрый день. сохраняется ли дополнительный 1 процент кеш-бека за вклад "Рахмет" держателям картыкарты?
По депозитам "Рахмет", открытым до 1.02.20202 +1% к базовому кэшбэку сохраняется при вкладе от 1 000 000 тенге.
Добрый вечер. А при пролонгации в этом году сохраеится 1%?

Условия сохраняются до момента закрытия депозита.
  • 1

#48
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Вообщем, закрыла я кредитку, после увеличения лимита мои траты очень выросли. Цель раздачи кредиток налево и направо, стимулирование расходов.
  • 3

#49
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
В этом месяце, прямо заставил себя потратить 15т кредитных денег... Всегда про них просто забываю. В общем вопрос самодисциплины... ;)
  • 2

#50
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Пользуем всю "котлету" кредитную правда от других банков. Но возвращаем в льготный срок. Наверное  бесполезные (почти) мы клиенты для банков. Может быть поэтому БЦК нам кредитного лимита и не дает. Ну и еще потому безработные пенсионеры  :faceoff:.


  • 1

#51
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Банк ЦентрКредит вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#52
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Честно говоря, всегда хорошо относился к CenterCredit, но, к сожалению, сегодня он расстроил конкретно. Мало того, что вчера для пожилой родственницы вместо перевыпуска пенсионной карты по сроку действия зачем-то выпустили новую карту и отправили из-за этого в ЦОН. Так еще и перевели остаток со старой на новую за 200 тенге комиссии. Ладно, в ЦОН сделали все быстро, обещали, что пенсия в марте поступит, будем смотреть.

НО, более важный момент. Сегодня пытался сделать ей интернет-банкинг, чтобы она сама могла смотреть за остатком пенсии на счету и переводить, если вдруг что надо. Телефон у человека не новый, на Android 4.4, но в Google Play заявлено, что на этой версии системы должно работать, скачивать позволяет. Скачал простое BCC.KZ, попробовал запустить - вылетает с ошибкой и все. Пробовал переустанавливать, удалять данные - ни в какую. Попробовал новое, комбинированное. Скачалось нормально, интерфейс появился. Даже зарегистрироваться и поставить свой пароль вместе с пин кодом для входа позволило. Только вот после ввода этого самого пин кода, чтобы войти в приложение, опять же, просто вылетает, как и первое. Действия по исправлению, как и в первом случае, никакого результата не дали. 

Удалил, попробовал через браузер. Сайт на телефоне загружался через раз, работать невозможно. Иногда так и зависало на 3 точках с загрузкой. 

В итоге почти ничего сделать не смог, кроме, разве что, зайти в ее аккаунт со своего телефона и подключить SMS уведомления по карте, чтобы человек хоть так узнавал о поступлениях денег. 

За все время, как пользуюсь услугами CenterCredit, лично мне они ничего плохого не сделали, но вся эта ситуация с близким человеком расстраивает. Огромная просьба к разработчикам приложения. Если указываете, что оно работает с Android 4.4, так пусть оно и работает на этом самом 4.4 или же повышайте требование до Android 5.0 или начиная с какого там оно начинает работать нормально и не позволяйте скачивать на старые устройства. Также прошу официального представителя передать данную информацию в соответствующее подразделение.


  • 0

#53
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

По депозитам "Рахмет", открытым до 1.02.20202 +1% к базовому кэшбэку сохраняется при вкладе от 1 000 000 тенге.

Добрый вечер. А при пролонгации в этом году сохраеится 1%?

Условия сохраняются до момента закрытия депозита.

 

то есть если "рахмет" не закрывается, а автоматом пролонируется, тогда условия "+1% КБ" остаются получается? браво!

 

Честно говоря, всегда хорошо относился к CenterCredit, но, к сожалению, сегодня он расстроил конкретно...

ожидаемый ответ представителя "вышлите свои персональные данные, ИИН, модель мобилы, домашний адрес и время регистрации, точку входа и номер телефона, мы проверим!" :smoke:  и тот же набор по родственницы естественно..


  • 0

#54
Mausi_CH

Mausi_CH
  • Гость
  • 24 сообщений

Уважаемый представитель банка,

 

подскажите, пожалуйста, сколько дней длится рассмотрение заявки на ипотеку по программе Баспана Хит?


  • 0

#55
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Чо-то логика у БЦК странная: вы не хотите хранить деньги на рахмете для +1% по картакарта, держите тогда эталон с меньшим % для +1% на картакарта. А теперь вообще храните деньги у нас без % для получения +1% по картакарта https://www.bcc.kz/n...go-ostatka-ot-/ :faceoff:



#56
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Мне кажется БЦК включил "дурку", нормально так 1% за мульен на карт счету... И дадут +1%... А я все на ХКБ ругался за 100т... Блин... А там +2%... И ведь что то не треснет, от счастья...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 23.02.2021, 22:30:15

  • 2

#57
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Уважаемый представитель банка. У меня есть зарплатная карта БЦК. 

1. Могут ли мне на неё отправить расчёт (от ТОО) за продажу 2-ух нежилых помещений?

2. Сколько будет комиссия за снятие наличных денег в кассе банка?

3. Деньги в кассе нужно заказывать заранее. О каком сроке идёт речь?


  • 0

#58
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Как можно настроить приложении квитанции коммунальные оплата чтобы приходила , а то приходится всегда по новой вводить номер счёта и т.д?
  • 0

#59
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

ожидаемый ответ представителя "вышлите свои персональные данные, ИИН, модель мобилы, домашний адрес и время регистрации, точку входа и номер телефона, мы проверим!"   и тот же набор по родственницы естественно..

Честно говоря, все же ждал, хоть и стандартный ответ представителя, даже все данные заранее в word вбил, чтобы отправить сразу, но вот что-то давно его не видно. Уже думаю, что стоит, наверное, в соцсетях постучать в сообщения, хотя бы по поводу приложения 


  • 0

#60
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Представителю банка. 

 

Акционные карты Visa Infinit срок истекает в Июне этого года, будет ли пролонгация данной карты? 


Сообщение отредактировал L_ee: 24.02.2021, 10:23:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.