Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#1121
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?
  • 0

#1122
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

 


Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?

 

 

Присоединяюсь. Интересует тот же вопрос. Нацбанк тормозит с разъяснениями почему-то. Если депозит без пролонгации, какие действия?


  • 0

#1123
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Банк увеличивает кредитный лимит активным пользователям #картакарта. Так же, подать заявку на увеличение кредитного лимита можно в отделении Банка.
 Угу, теоретически. На практике нужно будет учить операциониста как это делать. Даже в центральном отделении.
  • 1

#1124
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

ДД всем

представители банка подскажите своим разработчикам приложения быть расторопнее

 

в Каспи уже прилетело уведомление про оплату налога на транспорт и выставлена сумма

у Вас даже поиск налога дает "0" задолженности.


  • 0

#1125
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


у Вас даже поиск налога дает "0" задолженности.

Вы будете смеяться, но "задолженность" возникает только ПОСЛЕ того, как истёк срок уплаты налога. Так что банк тут как бы и не причем
  • 3

#1126
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

ДД всем
представители банка подскажите своим разработчикам приложения быть расторопнее

в Каспи уже прилетело уведомление про оплату налога на транспорт и выставлена сумма
у Вас даже поиск налога дает "0" задолженности.


Здравствуйте, благодарим за обратную связь. Уже работаем над этим.
  • 0

#1127
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Банк увеличивает кредитный лимит активным пользователям #картакарта. Так же, подать заявку на увеличение кредитного лимита можно в отделении Банка.

Угу, теоретически. На практике нужно будет учить операциониста как это делать. Даже в центральном отделении.

Понимаем Вас, проверим информацию по Вашей жалобе и вернёмся к Вам с ответом.
  • 0

#1128
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?

Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.
  • 2

#1129
sundew

sundew
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Добрый день! При переводе кредитных денег с картакарта через paysend, какой % удерживается


  • 0

#1130
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Банк ЦентрКредит  - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?

Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.

С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть

Кому вообще жаловаться на вашу работу ? 


  • 0

#1131
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Вацап, да, поломался что то у них последнее время. Раньше норм решали вопросы.
Видимо, сбой с кадрами начался
  • 0

#1132
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.

Заявление точно не надо в банке писать на пролонгацию?

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 16.03.2022, 18:47:57

  • 0

#1133
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Нал $ завезли?


  • 0

#1134
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?


Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.
  • 0

#1135
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.

Заявление точно не надо в банке писать на пролонгацию?

Да, пролонгация будет автоматической, главное ничего не делать с депозитом самостоятельно ;)
  • 0

#1136
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Нал $ завезли?


Купить валюту USD можно в размере не более 1000$. Снять с карточного, текущего или сберегательного счета в валюте можно. Если сумма превышает 2 000 000 тенге необходимо сделать предзаказ через call center или в отделении Банка. Максимальная сумма 10 000$
  • 0

#1137
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?


Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.

 

 

Поздно. Теперь будете разбираться с контролирующими органами.


  • 2

#1138
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Добрый день! При переводе кредитных денег с картакарта через paysend, какой % удерживается


За перевод кредитных средств Банком установлена комиссиия 4%. За услуги paysend комиссии устанавливаются компанией международных переводов.
  • 0

#1139
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Лавочка с снятием без комиссии с текущего счета сконвертированной суммы прикрыли ) теперь берут комиссии 1% в тг и 2% в валюте
  • 3

#1140
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

@БанкЦентрКредит. Если депозит "Рахмет" до 12 мая , когда его можно снять без потери вознаграждения и чтобы не произошла пролонгация под программу возмещения 10%?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.