п.с. карты разных банков оч по-разному относятся к операциям сего вирт магаза
Это о чём ?
В Карфуре не оказалось сахару. Вот только сумма в блоке какая была, такая и осталась. Они корректировки когда проводят?
Вот здесь внимательнее. Из моего опыта, правда, не в КАрфуре, а в A-store:
деньги возвращаются при выходе из блока. Но...
Вот, что происходило у меня:
1. товара не оказалось, соглашаюсь на доставку неполного заказа.
Пример: сделала заказ на 3000 тг . Оплачиваю визой - -15%, в блок уходит - 2550 тг. Товара нет на 500 тг., логично (и так всегда было в Магнуме) - с учетом -15% должно вернуться 425 тг. Но возвращается 50 тенге. Т.е. Они от 3000 - 500, получилось 2500.
Когда первый раз такая ситуация была - все было ровно. Перестала проверять и заметила на покупке, где цифры были значительнее. Перепроверила, оказалось: все ровно было только в том первом случае. Все остальные аналогичные ситуации были, как описано выше. В моем случае это пять покупок, где потери составили от 200 до 600 тенге. Позвонила в Jmart. Колл-центр - никакие. По ватсаппу в поддержку отправила запрос. Ответ: "банк виноват". Банк проверен на 100 раз по аналогичной акции в Магнуме. Но на всякий случай сделала запрос. Естественно - банк подтвердил суммы списания, которые я и обнаружила. Короче, терпения у меня не хватило, плюнула. Решила отказываться от заказа, если чего нет.
2. Но бывает предлагают замену, к примеру горошек за 500 тг заменить на 450 тг, соглашаюсь. Возврата ни копейки. Раза три проглотила, мол, скидка 15%, че из-за 50-1000 тг время терять. Отмечу - в Магнуме за полгода - ниразу не было такого, все до тиынчика возвращали. При том же банке. Вчера что-то меня торкнуло, написала им по электронной почте. Ответили, что сделают запрос в банк. Уже радует, что сами обещали запрос сделать, хотя... может пропадут. А может, если, народ, заметит такие выкрутасы - начнут писать - разберутся все-таки. Сама разобралась и вижу: нюансы с невозвратом возникают только при оплате визой на момент акции - не продуманный алгоритм приводят к потерям покупателя.
При том, что доставка на высшем уровне и отдельные сборщицы - очень грамотные и старательные. Есть товары, которые дешевле, чем в Магнуме, SMALLe, т.е. при хорошей отработке, даже по окончании акции, есть смысл пользоваться.
Ладно поглядим чем закончится. А вот интересно, если вместо того, чего нет заказать взамен другое, но на большую сумму, чем изначально. Как у них тогда алгоритм сработает? Просто спишут первоначальную заблокированную сумму с учётом 15% скидки?
В Карфуре не оказалось сахару. Вот только сумма в блоке какая была, такая и осталась. Они корректировки когда проводят?
Вот здесь внимательнее. Из моего опыта, правда, не в КАрфуре, а в A-store:
деньги возвращаются при выходе из блока. Но...
Вот, что происходило у меня:
1. товара не оказалось, соглашаюсь на доставку неполного заказа.
Пример: сделала заказ на 3000 тг . Оплачиваю визой - -15%, в блок уходит - 2550 тг. Товара нет на 500 тг., логично (и так всегда было в Магнуме) - с учетом -15% должно вернуться 425 тг. Но возвращается 50 тенге. Т.е. Они от 3000 - 500, получилось 2500.
Когда первый раз такая ситуация была - все было ровно. Перестала проверять и заметила на покупке, где цифры были значительнее. Перепроверила, оказалось: все ровно было только в том первом случае. Все остальные аналогичные ситуации были, как описано выше. В моем случае это пять покупок, где потери составили от 200 до 600 тенге. Позвонила в Jmart. Колл-центр - никакие. По ватсаппу в поддержку отправила запрос. Ответ: "банк виноват". Банк проверен на 100 раз по аналогичной акции в Магнуме. Но на всякий случай сделала запрос. Естественно - банк подтвердил суммы списания, которые я и обнаружила. Короче, терпения у меня не хватило, плюнула. Решила отказываться от заказа, если чего нет.
2. Но бывает предлагают замену, к примеру горошек за 500 тг заменить на 450 тг, соглашаюсь. Возврата ни копейки. Раза три проглотила, мол, скидка 15%, че из-за 50-1000 тг время терять.
Ладно поглядим чем закончится. А вот интересно, если вместо того, чего нет заказать взамен другое, но на большую сумму, чем изначально. Как у них тогда алгоритм сработает? Просто спишут первоначальную заблокированную сумму с учётом 15% скидки?
Отзвонились, поспрашали всё ли понравилось? Хорошо ли привезли? Ну всё как обычно. Сказал что канечно понравилось на 66,6666..% (из трех заказанных позиций привезли две ). С деньгами обещали помочь (просчитали всё, сумма к возврату сошлась до тиынки)... правда всё на словах. При этом первоначально заблокированная сумма была списана без всякой корректировки. Скорей всего у них всё на ручном управлении и нет никакого желания возвращать чего либо. Теперь вот интересно, к банку что либо предъявлять похоже смысла нет, скорей всего он финдок на списание ранее залоченной суммы от жмарта получил и на его основании сумма была списана. Теперь тока подождать? Или подолбить жмарт малёха?
Или лучше сразу настучать в АФН за непредоставление фискального чека ? В принципе хороший повод
Может ещё до кучи в МПС Visa на возврат всей суммы платежа за неисполненный заказ, не?
Сообщение отредактировал Yuran: 21.03.2021, 11:49:18
первоначально заблокированная сумма была списана без всякой корректировки.Как то у них всё легко и просто. Теперь уже списанная (не просто заблокированная) сумма первоначального заказа без всяких сторно либо возвратов, чудесным образом превратилась в сумму исполненного заказа. При этом в ЛК никаких следов корректировок ни по товарам, ни по деньгам
первоначально заблокированная сумма была списана без всякой корректировки.Как то у них всё легко и просто. Теперь уже списанная (не просто заблокированная) сумма первоначального заказа без всяких сторно либо возвратов, чудесным образом превратилась в сумму исполненного заказа. При этом в ЛК никаких следов корректировок ни по товарам, ни по деньгам
не более двух РАБОЧИХ дней пока длились возвраты
п.с. вопрос - как эти все движения потом бухи проводят (цены везде же разные,в магазе "на витрине",в корзине и оформлении,в бумажном чеке(даж при заявл скидке от визы))
насчет возврата все предельно ясно, jmart всегда приносит чеки из магазина по факту, и разница между фактическим чеком и электронным (который был оплачен при заказе) возвращается на карту (минус скидка по визе).п.с. вопрос - как эти все движения потом бухи проводят (цены везде же разные,в магазе "на витрине",в корзине и оформлении,в бумажном чеке(даж при заявл скидке от визы))
насчет возврата все предельно ясно, jmart всегда приносит чеки из магазина по факту, и разница между фактическим чеком и электронным (который был оплачен при заказе) возвращается на карту (минус скидка по визе).п.с. вопрос - как эти все движения потом бухи проводят (цены везде же разные,в магазе "на витрине",в корзине и оформлении,в бумажном чеке(даж при заявл скидке от визы))
может быть
увас
у меня же "никогда"
сначала пугало
но так как на факт реально списанных моих денег (там ОК) удивительные суммы из бумажных чеков не влияли,то и пофиг
насчет возврата все предельно ясно, jmart всегда приносит чеки из магазина по факту, и разница между фактическим чеком и электронным (который был оплачен при заказе) возвращается на карту (минус скидка по визе).п.с. вопрос - как эти все движения потом бухи проводят (цены везде же разные,в магазе "на витрине",в корзине и оформлении,в бумажном чеке(даж при заявл скидке от визы))
По суммам конечно вопросов нет, арифметика совпадает. Вопросы несколько из другой плоскости:
-возврат, это когда после списания полной суммы заказа (сумма с минусом) на карту поступает разница (сумма с плюсом), а эти ребяты просто фокусники ( корректируется уже списанная сумма);
-чек, который привозит курьер с фактически исполненным заказом , по стоимости за единицу товара, количеству товара и общей стоимости совпадает, но не похож на фискальный, на нём в принципе и написано "Товарный чек" собственно вопрос: "А хде фискальный?" В приложении не нашёл, может плохо искал?
-чек, который привозит курьер с фактически исполненным заказом , по стоимости за единицу товара, количеству товара и общей стоимости совпадает, но не похож на фискальный, на нём в принципе и написано "Товарный чек" собственно вопрос: "А хде фискальный?" В приложении не нашёл, может плохо искал?
мне всегда именно фискальный чек привозит курьер
мне всегда именно фискальный чек привозит курьер
Из некоторых магазинов не привозят.
Из хорошего:
С весовыми товарами стало возможным работать. Теперь не кладут меньше(если не могут точно килограмм набрать, например), а немного добавляют и выставляют дополнительный счет. Мне прямо в вацап шлют.
В итоге не приходится отслеживать поступления возврата.
спам валится : 20% скидки карефуд и астыкжан (он же в астане? про него ничего не скажу)
а спам про аату липовый - никаких доп скидок,как недельки 2-3-4 назад к 15% визы,нетути (а раньше реально было 20)
по корзине и заказам смотрю
врунишки
Просто решили сделать выборочную скидку на некоторые товары.
Вот, захожу в CareFood, там в продуктах сразу сверху несколько -20%
Кстати, кому интересно, сегодня снова включили акцию -15% на всё с Carefood, Elitalco, Ароматный Мир (алкоголь) и Астыкжан (для Нур-Султана). Акцию возможно отключат в понедельник. Не благодарите.
не понятно, почему 2 раза фигурирует -15%, всмысле вначале скидка, потом еще за оплату visa дадут скидку ?
спам валится : 20% скидки карефуд и астыкжан (он же в астане? про него ничего не скажу)
а спам про аату липовый - никаких доп скидок,как недельки 2-3-4 назад к 15% визы,нетути (а раньше реально было 20)
по корзине и заказам смотрю
врунишки
Просто решили сделать выборочную скидку на некоторые товары.
Вот, захожу в CareFood, там в продуктах сразу сверху несколько -20%
наигрался
выхлоп не перевешивает всех минусов,у конкурентов лучше
пусть тренируются
без меня,на кошках
У меня так и вышло.не понятно, почему 2 раза фигурирует -15%, всмысле вначале скидка, потом еще за оплату visa дадут скидку ?
Кстати, кому интересно, сегодня снова включили акцию -15% на всё с Carefood, Elitalco, Ароматный Мир (алкоголь) и Астыкжан (для Нур-Султана). Акцию возможно отключат в понедельник. Не благодарите.
У меня так и вышло.
не понятно, почему 2 раза фигурирует -15%, всмысле вначале скидка, потом еще за оплату visa дадут скидку ?Кстати, кому интересно, сегодня снова включили акцию -15% на всё с Carefood, Elitalco, Ароматный Мир (алкоголь) и Астыкжан (для Нур-Султана). Акцию возможно отключат в понедельник. Не благодарите.
Заказал с карфуда со скидкой 15% и при оплате визой сделали ещё минус 15%
Заказ сделал после 9, в районе 12 уже доставили.
Сборщик звонил уточнял что делать с 2мя позициями, которых не оказалось в наличии.
Курьер вежливый.
Понравились большие крепкие пакеты фирменные jmart.
пакеты да, идеально под мусор
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.