Перейти к содержимому

Фотография

Jmartдоставка продуктов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Кто-нибудь уже пользовался этим мобильным приложением. Какие впечатления? стоит связываться? Какие минусы? 


Сообщение отредактировал Yl.V.: 05.01.2021, 13:35:39

  • 0

#2
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Я воспользовался, на свою беду. В общем повёлся на -15% по визе и решил взять кой чаво к новому году, оформил заказ 25го декабря, привезли заказ 26го, казалось бы все должны быть довольны, но капусту привезли какую-то не такую, оформили возврат, деньги обещали вернуть через пару-тройку дней на карту. Вернули, когда заблокированная сумма оказалась списанной: списано оказалось меньше, чем было заблокировано (т.е. конечный баланс карты увеличился). Казалось бы инцидент исчерпан, но...

 

Открываю сегодня приложение банка хоум кредит, у меня там всегда 150000 на карте (кто в теме про карту хоумкарт банка хоумкредит, тот понимает зачем это), и вижу что баланс то нифига не 150 тыщ, а 134903,15 тенге. Путём нехитрых подсчётов выяснил что не хватает 15096,85 тенге. За сегодня никаких транзакций на этот счёт не нашёл, поковырял выписку, и увидел что за 25е декабря списали эту самую сумму, за доставку из жмарта... 2й раз...

Вот скрин с выпиской и балансом карты, повторная транзакция отмечена.

b482a19ed0b4.jpg

 

А вот скрин банковской выписки по этой карте, за декабрь 2020, которая была сделана 5 января 2021 (скачана через приложение, перекинуто на рабочий конм, просмотрена там и удалена, и в т.ч. и из корзины, но как хорошо что на рабочем компе настроено облако OneDrive, достал выписку из корзины облака). Видите разницу? Спецом на выписке захватил ещё 24 и 26 декабря, чтоб было видно, что тут только транзакции за 25е декабря. Есл кто не видит, напишу, что транзакции на эту сумму позавчера ещё не было на карте.

a9ebf8e8e87c.png

 

 

В общем все факты в этом сообщении на лицо, а пользоваться этой помойкой или нет решать каждому.

 

ЖМАРТ, желаю вам гореть в аду.


Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 07.01.2021, 12:16:31


#3
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 

Ясно, спасибо. Пробовать не стану.


  • 0

#4
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Деньги мне вернули, но только на днях. И как возвращали, сначала включили "у нас всё хорошо, это что-то у вас", потом какая-то видать самая толковая из всех них каждый день звонила "вам вернули деньги? Нет, ну я снова в банк напишу", на следующий день повторялось всё то же самое, и на следующий, и на следующий, и на следующий...



#5
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Арифметика по жмартовски:

e3e5e63e93d2.jpg

И справедливости ради плюсы жмарта: бесплатные пакеты. ВСЁ.



#6
Стэпан

Стэпан
  • Читатель
  • 129 сообщений

бесплатные пакеты
Экологию нарушают! Все позагадили пластиком! :(

#7
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

опробовал недавно
опишу
есть забавности

1. люблю сыры (поэтому сразу в а-стор),выбор хороших оч даже
первый дзынь - минимум от 1кг
и шаг в 1кг (в поддержке сказали,мол да,есть такое и когда-нить исправят)
поэтому никак не набрать всякого
или извольте купленный кг захомячить (а если несколько позиций ...)

2. набрал
килограммовых лотов :) :) :)
были мероприятия и думал,что раздарю по чуть-чуть,если останется
есть кому

3. оплатил
15% от визы честно отминусовались
скидку до 25% ажжжжжжж,которую там надписями пиарят,ваще нигде не увидел
допускаю,что она уже типа в цене товара

4. оплата прошла ещеО более хитро
не покупка,а ПЕРЕВОД
судя по выписке
через вирт посик жусана
а что так можно? :)

арбуз в зависти кусает всеО,до чего конечно дотянется

5. товара,что я купил и оплатил в наличии НЕТ
или есть 372,00588 грамма
я бы с удовольствием этот вес купил,но до оплаты,а не после и чтобы люди ручками правили

 

мне предлагали замену (вручную,с пересчетом суммы как-то потом)
но я выбрал полный отказ,больше половины не было
да и доверия ручным манипуляциям пока нет

6. деньги поступили обратно на мою визу,как и обещали в 3рабоч дня
полностью и нормально

7. всеО,что не оказалось в моем заказе,можно до сих пор увидеть в каталоге и заказывать
там есть
а в реальном мире,после оплаты,как-бы и нет (уточнил вопрос)

продукт сырой
пилить и пилить
но может стать конфеткой
при должном развитии и модификации УЖЕ СЕЙЧАС


  • 3

#8
Frantioch

Frantioch
  • Постоялец
  • 435 сообщений
уже несколько раз пользовался с тех пор как магнум прекратил акцию по визе, нормально работают, каждый раз стараются нормальные продукты подобрать. По сумме заказа стараются подогнать, но и возращают деньги без проблем, если недобор. Бывают косяки, но и у магнума не без этого. Для меня лично главное преимущество джеймарта наличие сайта, глаза не надо напрягать на мелком экране мобильника, правда там почему-то убрали функцию определить время доставки и оставить инструкции к заказу (было в начале, потом пропало), ну и минимальный вес кг напрягает иногда, правда обещали вроде сделать меньше шаг в будущем. В общем, пока что акция визовская делает их привлекательной альтернативой магнуму. Пакеты, кстати, не только бесплатные, но и гораздо более крупные и прочные, чем магнумовские, практически многоразовые.
  • 1

#9
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

cобсно,я поэтому простыню и тиснул

(продукт новый,дайте шанс!) :)

 

много не того и не так

пока это "магазин на диване" с чуть более функционалом

а это значит меньше автоматизации и бОльшую нагрузку на персонал

так не стать масс-продуктом,только для отдельных точечных покупок

для бизнеса это фигово

 

арбуз уделывает их

если бы не акция визы (-15%),то без вариантов

акция конечно завлекает,без вопросов


  • 0

#10
Frantioch

Frantioch
  • Постоялец
  • 435 сообщений

а это значит меньше автоматизации и бОльшую нагрузку на персонал

магнумго тоже звезд с неба не хватает, и персонала у них в процесс вовлечена туча.

Сообщение отредактировал Frantioch: 02.03.2021, 22:40:24

  • 0

#11
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

для себя решил вылавливать штучные товары

чтобы в упаковке заводской

не готов я килограммами сыр с плесенью или пармезаны небюджетные эт самое

 

пусть вырастает магаз из детских болезней

можно подождать


  • 0

#12
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Пользовался трижды. Только первый раз все прошло без проблем. 
Понял, что возможность заказать одновременно у разных продавцов (очень удобно, потому, что, в отличие от инсташопа не надо набирать у каждого продавца на определенную сумму), пока работает так себе...


  • 0

#13
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

если бы я был бесплатным тестировщиком

то сейчас бы опять простыню наваял

от некоторых вещей хочется хвататься за голову,но вот использовать их,как пользователь - очень даже можно (минусы организации процесса не всегда минусы для покупателя)

 

изучаю дальше

шишки и плюшки :) набиваю добываю


  • 1

#14
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Пользовалась несколько раз. Понравилось. В акцию с - 20% в А-сторе и - 15% по Визе хорошо отоварилась))). Заказываю обычно только то что идет в заводской упаковке и по весу тяжёлое (чтобы на себе не таскать).
  • 0

#15
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Пользовался трижды. Только первый раз все прошло без проблем.
Понял, что возможность заказать одновременно у разных продавцов (очень удобно, потому, что, в отличие от инсташопа не надо набирать у каждого продавца на определенную сумму), пока работает так себе...

а здесь чё не так штоли? Набрал в корзину на 5 000 тг. из карфура, перешёл в А-стор, пишет минимум на 3 тыщи набирай

Сообщение отредактировал Yuran: 16.03.2021, 20:30:10

  • 1

#16
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Судя по всему, я стал их клиентом, "когда это ещё не было мейнстримом" (с)

По крайней мере, застал времена бесплатной доставки (если Visa) вне зависимости от суммы заказа.

История роман такова.

Первое время магазины ещё делали замену, потом просто перестали, с формулировкой "нам запретили тратить время, ибо много заказов, делаем возврат".

"Возврат" - по осени это была та ещё история. Тот же "Магнум" (тоже косячный) корректирует сумму сразу после получения заказа(о чем  джеймартам было сказано уже давно). А JM и через месяц только умудрялись вернуть. Обнаруживал случайно, наблюдая внезапное увеличение баланса по обнулённой уже было карте.

По качеству товара непонятно к кому обращаться. Однажды привезли кило огурчиков, из которых едва одна треть оказалась съедобной. Таких горьких огурцов я за свои 50+ жизни не встречал. Горькие до самой геометрической продольной оси. 

Благодаря сабжу знаю, что китайцы такие специально выращивают, от рака лечат. Еще узнал, что вымачивание не помогает, соль не помогает. Мясо по-тайски готовить не стал, вариант изгнания горечи методом температурной обработки ждёт своего исследователя.

Да, они звонят, интересуются как-что. Только на упрёки и советы не реагируют никак. По этой причине их обзвоны реально начали бесить. 

Фактов нехороших у меня ещё много, но не стану утомлять читателя. 

Ну, несколько месяцев сабж побыл у меня на паузе, потом пара удачных покупок, и вот подсунули продукт с подвохом.

Под пластиковой крышечкой и бумажной бумажечкой дырявая фольга. Обе две упаковочки соуса разгерметизированы. Такое ощущение, что фольга разъедена соусом. Ну, так это выглядит.

Никуда уже не обращаюсь, просто оставлю это здесь.

-------------------------------------------------------------------------------------

Справедливости ради, желаемое время доставки можно указать. Во втором пункте есть кликабельное слово "изменить", там увидите. При заказе пиццы это не сработало ну совсем. В итоге привезли на 2 часа позже.

Сейчас заказал портабелло, рис басмати и дюжину банок гёссера. Будем проверить.


Сообщение отредактировал Мёбиус: 16.03.2021, 22:28:02

  • 1

#17
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Сейчас заказал портабелло, рис басмати и дюжину банок гёссера. Будем проверить.

Сам себя не процитируешь - никто не процитирует...

Обнаружился интересный нюанс.

Магазин A-Store по средам идёт в баню меняет ценники на некоторые товары.

Сегодня утром мне позвонили из JMart и попросили доплатить за рис 77 тенге, поскольку "цена изменилась".


  • 1

#18
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Сейчас заказал портабелло, рис басмати и дюжину банок гёссера. Будем проверить.

Сам себя не процитируешь - никто не процитирует...

Обнаружился интересный нюанс.

Магазин A-Store по средам идёт в баню меняет ценники на некоторые товары.

Сегодня утром мне позвонили из JMart и попросили доплатить за рис 77 тенге, поскольку "цена изменилась".

 

В Карфуре не оказалось сахару. Вот только сумма в блоке какая была, такая и осталась. Они корректировки когда проводят?


  • 0

#19
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

В Карфуре не оказалось сахару. Вот только сумма в блоке какая была, такая и осталась. Они корректировки когда проводят?

 

 

 

Не как в "Магнум". В лучшем случае пару дней.


  • 0

#20
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

навскидку о некоторых проблемках жумарта

весь технологизм рушится о реальную жизнь
вы можете заказать товары с точностью доставки до 2ух часов
но по итогу вам позвонят,сообщат о том,что магазы не могут в это время и перенесут на когда-нить неопределенное завтра

цена и наличие товров даже на сайте и моб версии отличаются
в магазах может и третья цена быть или товара не быть
лотерея
на сайте до сих пор висит рекламище о скидке в тыщщщу за заказ в прилаге (по факту - ииииииизвините,такой акции сейчас нет)

ну и отношение к жумарту от партнеОров,как к левоватой прокладке
которую подвинуть по срокам,по любому вопросу,просто на раз-два
нет там весового чела или руководства,кот могло бы в кузькину мать
и так сойдет

и за всеО девочки из колл-центра : ииииииизвините
а это уже было от меня выше,но я больше всего именно это и слышал
это не мы,нам жаль

пишу же потому что за выхлопом всего выше
за всеми перерасчеОтами,перевозвратами,недостачами и заменами
из-за скидок и акции визы
оказался в плюсе по деньгам

хотелось бы нормального сервиса
конкуренции на рынке сильно не хватает

пусть допиливают

 

п.с.

карты разных банков оч по-разному :) относятся к операциям сего вирт магаза


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.