логично, перед 3ей частью две комом были, особенно первая.
Не скажу что игра вышла комом, пофих на баги, которые лишь научили f5 жмякать каждые 5-ть минут (ибо загрузка последнего чекпоинта лечила 99% багов).
Тут цельностью сюжета и связывающие элементы между доп. миссиями и основной компанией. Основная компания слишком мала, заданий и доп. миссий как на три основы. Допики местами удивляли своим сюжетом, не просто принеси\подай\убей, их так много, что я вчера сколько играл, только их и проходил, а конца им не видно, карта вся в метках доп. миссий.
Денюжки в игре нужны в основном на транспорт ибо он самый дорогой, всё остальное выпадает.
Крафт, для меня остался не понятен крафт скриптов, ибо чтоб научится что-то делать и прокачаться к нужному моменту уменя создания, надо сначала проходить доп. миссии, а не основу ибо к завершению основы я был на 30 уровне и этого категорически не хватало(18 уровень интелекта) при равномерном(сила 10, интеллект 10 и.т.д.) каче для создания как оружия так и скриптов.
Баги бывают полезные, в одной миссии(заказе) надо было "снять" нпс, по метке и цели надо было сначала попасть на территории, но наткнувшись на одну дверь и не хватив навыка открытия, залез на крышу где было окно, через него нпс и "снял", сразу пришёл звонок от работодателя типа спасибо, всё найс, вот твои денюжки. НО, миссия так и висела, что надо сначала зайти в помещение. Зашёл, вышел и опять звонок и опять капнули денюжки.
Сообщение отредактировал Noinimod: 20.12.2020, 09:05:16