Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#1061
Отправлено 25.11.2020, 08:59:14
Ведь если они натурально сделают магазин путевок, магазин билетов, магазин отелей-мотелей по КЗ и взарубежомечто на счёт взарубежоми трудно вериться - это не сходиться с одной из главных религий банка. Ведь деньги мало того, что потекут из страны и из банка. Учитывая ещё приличные накрутки, только самые отчаянные будут вписываться
#1062
Отправлено 25.11.2020, 10:28:12
Ведь если они натурально сделают магазин путевок, магазин билетов, магазин отелей-мотелей по КЗ и взарубежомечто на счёт взарубежоми трудно вериться - это не сходиться с одной из главных религий банка. Ведь деньги мало того, что потекут из страны и из банка. Учитывая ещё приличные накрутки, только самые отчаянные будут вписываться
про вынос денег из банка да. Соглашусь. А про накрутки? Да ты погляди, какая поддержка у каспи - 90% юзеров руками и ногами за все их действия. За снижение кэшбека, за сокращение лимитов, за уничтожение кредиток, за повышение цен в магазине, за любую хрень. Читал интервью Ломтадзе? Там розовыми соплями по шоколаду водят - все идеально, прекрасная маркиза, каспи стоит дороже халыка.
#1063
Отправлено 25.11.2020, 11:19:43
А про накрутки? Да ты погляди, какая поддержка у каспи - 90% юзеров руками и ногами за все их действия. За снижение кэшбека, за сокращение лимитов, за уничтожение кредиток, за повышение цен в магазине, за любую хрень.
ну это да. 90% реально готовы зад подставлять и булки раздвигать, ведясь на пустые обещания и заявления. Будут упираться, что покупки в каспимагазе это удобно, не пытаясь даже услышать, что купить то же самое онлайн большинстве инет магазинов (включая те же сулпаки, мечты, технодомы) ровно так же удобно, но ещё и дешевле....
Читал интервью Ломтадзе? Там розовыми соплями по шоколаду водят - все идеально, прекрасная маркиза, каспи стоит дороже халыка.Нее, это ж для хомячков развлечение.
Единственно, что особенного осталось в каспи, это для перевода возможность сосканить карту назначения по NFC. Но и тут они больше напороли и обосрали всю крутость - по моим наблюдениям у более чем 50% людей эта фишка не работает, карта не сканируется, а у кого не сканируется, не могут выбрать для этого камеру, чтобы визуально отсканить. Это же трудно было сделать, аж целых 2 кнопки.
#1065
Отправлено 25.11.2020, 17:57:47
В интервью Ломтадзе грозится новыми сервисами, безобразно удобными для клиентов.
Типа, уже есть Тревел, там все шоколадно, теперь еще налепим с полтонны ништяков, только башляйте!
Охота поглядеть. Ведь если они натурально сделают магазин путевок, магазин билетов, магазин отелей-мотелей по КЗ и взарубежоме, по удобству похожий на текущий магазин шмурдяков, я первый пойду пользоваться.
Подобная экспансия, имеет вторую сторону медали, все кто размещается на площадке Каспи, буду докручивать комиссию, которую откусывает Каспи, а аппетиты у них получше, чем у моих детей ))
#1066
Отправлено 25.11.2020, 20:36:29
Подобная экспансия, имеет вторую сторону медали, все кто размещается на площадке Каспи, буду докручивать комиссию, которую откусывает Каспи, а аппетиты у них получше, чем у моих детей ))
Да пусть накручивают. Другие увидят (жусан, форте, халык) и тоже слепят аналог. И посмотрим, как и что.
#1067
Отправлено 25.11.2020, 22:19:32
Что посоветуете людям, чтобы не попадать в такую ситуацию?
не слишком часто переводить и всегда быть внимательным. Было бы здорово еще дополнительный вопрос от приложения каспи по желанию по типу *вы точно уверены в правильности ввода данных*. Как если бы можно было дополнительно себе включить такой вопрос. но это ведь мелочи.
иногда сама удивляюсь, как машинально это делаешь. нажатие нажатие и все. даже за сигареты переводом брали в редкие приезды.
#1068
Отправлено 26.11.2020, 03:44:48
шли годы
а микулишна всеО бьется с кем-то на ветке
получая в ответ что-то на это своеО это
хоть бы не поленился один раз письмецо заказное пульнуть
такую бы энергию,да в мирных целях
заодно и знание и понимание законов бы подтянулось нет-нет
Шли годы. Сотрудники банка продолжали косячить и хамить клиентам.
Но некоторые клиенты (а может и сотрудники банка) были довольны. Они радостно хихикали над критикующими банк, и предлагали написать в Спортлото.
банк - сложная система,по-разному реагирующая на раздражители
уровень анонимного выкрика "выыыыы,нарушаете закон" удастаивается уверениями работой в соо со всем текущим законодательством в республике и уверениями же в любви к любимым клиентам
напишете письмо - по-другому ответят
грамотное письмо - снова уровень выше
грамотное и проф подкованное письмо со ссылками на законы,статьи,пункты,акты и тд - такой же серьезный ответ (и если,ознакомившись с претензиями,у юристов будет мысль встрять в суде,то предложат мирно урегулировать свои косяки,они у всех случаются)
никто не будет платить грамотному дорогому юристу,чтобы он на выкрики анонимусов простынями профессиональными жарил в ответ
вот есть офиц представитель,он некоторые простые вопросы и решает
ну и мантру гида зачитывает
это его компетенции,его уровень,его ответственность
п.с. и,простите
ну не хихиканье же
но это настолько банальные вещи,что не понимать их - это никогда не иметь в подчинение дружный коллектив хотя бы из одного человека
#1071
Отправлено 26.11.2020, 11:35:52
блокируют за что , на каком основании ?
Вроде как каспи начал бороться с переводами на голд...уже не первый раз слышу, что блокирует карты...видно начали проверят)
Скорее всего за использование карты в коммерческих целях....это запрещено самим банком...
В один детский центр ходим, и жена всегда переводила...а на прошлой недели заблокировали карту, теперь только наличными)
#1072
Отправлено 26.11.2020, 11:41:58
Скорее всего за использование карты в коммерческих целях....это запрещено самим банком... В один детский центр ходим, и жена всегда переводила...а на прошлой недели заблокировали карту, теперь только наличными)
это ваши предположения? а в самом банке что сказали? какая коммерческая цель при оплате за детский центр своего ребенка?) я не понимаю правда интересно прям стало че там блокируют? Тогда бы всех уже заблокировали.
#1073
Отправлено 26.11.2020, 11:44:35
Скорее всего за использование карты в коммерческих целях....это запрещено самим банком... В один детский центр ходим, и жена всегда переводила...а на прошлой недели заблокировали карту, теперь только наличными)
это ваши предположения? а в самом банке что сказали? какая коммерческая цель при оплате за детский центр своего ребенка?) я не понимаю правда интересно прям стало че там блокируют? Тогда бы всех уже заблокировали.
Не мою карту заблокировали...а в центре, где оплачиваем))))
#1075
Отправлено 26.11.2020, 12:11:48
Так и есть предположение....по хорошему надо узнать официальную причину блокировки, а то это все предположенияНе мою карту заблокировали...а в центре, где оплачиваем))))
Ну если более точно узнаю, то отпишусь...
Сообщение отредактировал Crispfrost: 26.11.2020, 15:09:07
#1076
Отправлено 26.11.2020, 14:58:50
Вопрос : если магазин отменяет заказ, т.к. товара нет в наличии, ну т.е. я сделал заказ, а потом смс "ой товара нет" является ли это нарушением законодательства РК(в сфере аферты) или правил предоставление товаров на каспи кз , продавец обязан предоставить заявленный товар, по заявленной цене.
Или же магазины могут ставить любые заманчивые цены, а когда закажешь, оказывается товара то и нет.
Помогите каспи
#1077
Отправлено 26.11.2020, 16:00:16
напишете письмо - по-другому ответят грамотное письмо - снова уровень выше грамотное и проф подкованное письмо со ссылками на законы,статьи,пункты,акты и тд - такой же серьезный ответ (и если,ознакомившись с претензиями,у юристов будет мысль встрять в суде,то предложат мирно урегулировать свои косяки,они у всех случаются)
Думаете, банк заплатит мне за обучение своих некомпетентных сотрудников? Сомневаюсь.
Заведомо ложная реклама как висела на главной странице каспи-сайта, так и висит. Эти типа специалисты даже не доложили куда надо. Им пофиг на имидж банка.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 26.11.2020, 16:01:05
#1079
Отправлено 26.11.2020, 16:42:26
Вроде как каспи начал бороться с переводами на голд...уже не первый раз слышу, что блокирует карты...видно начали проверят)
сегодня на "оптовке" на розыбакиева пробегал транзитом и на одном контейнере висела бумага, что КГ нет. Аж 2 бумажки висело, чтобы всем видно было. Больше чем на половине контейнеров картинок и бумажек с номерами нет. Как было раньше - не знаю, почти не бываю там.
#1080
Отправлено 26.11.2020, 17:21:12
напишете письмо - по-другому ответят грамотное письмо - снова уровень выше грамотное и проф подкованное письмо со ссылками на законы,статьи,пункты,акты и тд - такой же серьезный ответ (и если,ознакомившись с претензиями,у юристов будет мысль встрять в суде,то предложат мирно урегулировать свои косяки,они у всех случаются)Думаете, банк заплатит мне за обучение своих некомпетентных сотрудников? Сомневаюсь.
Заведомо ложная реклама как висела на главной странице каспи-сайта, так и висит. Эти типа специалисты даже не доложили куда надо. Им пофиг на имидж банка.
я думаю,что если у вас есть сотрудники
то должно быть и понимание делегирования фронта работ,полномочий и ответственности
чем сложнее система (а банки есть таковая),тем жестче и формализованее всеО прописанно,все алгоритмы
это капитализем,тут белых и пушистых нет (но уж формально законадательство уж точно блюдут)
сейчас мы тут : выкрик анонимуса-->уверния мелких клерков банка в соблюдение банком законов
а да
и любви
конечно же уверения в любви
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)