Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2121
Отправлено 26.03.2021, 02:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пару раз позвонили наши любимые мошенники каспи банка.Сотрудники Банка стали мошенниками?
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
И не знают, в какой области Казахстана находится Херсон.А это уже ваще я скажу..
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#2123
Отправлено 26.03.2021, 11:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а откуда берутся наши данные*? ведь они четко всё знают
Скорее всего, как до этого предполагали, телефонные номера взяли с ОЛХ.
Мне, например, много раз звонили по номеру, который указан в объявлениях на том самом ОЛХ-е.
А по номеру, на котором каспи-голд — ни разу не звонили.
Хлопцы всегда обращаются по имени без отчества — потому что проверяя номера через вкладку «перевод клиенту каспи», в самом приложении, выдаётся только имя. (плюс, моё имя указано на ОЛХ)
А тут на форуме недавно писали, что у них можно было массово проверять номера — этакий недочёт со стороны разработчиков.
Так что, будь у них база данных банка: звонили бы по правильным номера и обращались по имени отчеству.
Утечки во стороны банка нет, а номера берут из открытых источников...
Сообщение отредактировал itsgonnabe: 26.03.2021, 12:00:08
#2124
Отправлено 26.03.2021, 13:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего, как до этого предполагали, телефонные номера взяли с ОЛХ. Мне, например, много раз звонили по номеру, который указан в объявлениях на том самом ОЛХ-е. А по номеру, на котором каспи-голд — ни разу не звонили. Хлопцы всегда обращаются по имени без отчества — потому что проверяя номера через вкладку «перевод клиенту каспи», в самом приложении, выдаётся только имя.
что-о ваша инфа несколько противоречивая.
если они проверяют номер через перевод, то почему ваш номер с олх не проверили на наличие каспи на нём в принципе?
У меня есть объявления на олх и мне не звонят, гады эдакие.
(плюс, моё имя указано на ОЛХ)
а вот это вообще зачем? Что мешает не указывать имя, вписать фигню всякую? Или указать левое имя - и вот тогда сразу понятно станет откуда инфу берут "злодеи".
У меня не указано имя на olx, просто набор букв бессмысленный... Наверное, поэтому мне не звонят.
#2125
Отправлено 26.03.2021, 13:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что, будь у них база данных банка: звонили бы по правильным номера и обращались по имени отчеству.
Утечки во стороны банка нет, а номера берут из открытых источников...
я долго предполагал, что номера из открытых источников.
Но вот на днях, когда я таки решился поговорить с любимыми мошенниками каспи банка, меня чуток насторожило то, что номер-то с ОЛХ, а назвали по имени-отчеству. Так что тут втройне странно.
Может используют комплекс мер? Например, некоторое время назад у евраза утекала база и про это активно говорили. А если взять евразовские ФИО и пробить по каспи (или даже не пробивать, мы видели тут репорты, что звонят и тем, у кого нет каспи)?
Я почему подумал про евраз? Потому что единственный банк, где хоть как-то мелькал номер, которым пользуюсь на ОЛХ, это как раз евраз.
#2129
Отправлено 26.03.2021, 17:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте
Хотела сделать перевод, мне пишут что превышен лимит переводов
Раньше вроде 1 млн тенге в день было
Сейчас эта сумма изменилась?
Может еще и ограничения в месяц ввели?
Добрый день! Приносим свои извинения за долгое предоставление ответа. Нет, не изменилась. В сутки с карты Kaspi Gold на Kaspi Gold Вы можете перевести до 1 млн. тенге, а в один календарный месяц - ограничений нет. Возможно Вы уже переводили в этот день некоторую сумму. Например: если Вы перевели 50 000 тенге, то в этот день Вы ещё можете перевести на карту Kaspi Gold другого клиента до 950 000 тенге. Если ни одна из вышеперечисленных причин Вам не помогла, просим написать нам на любую официальную страницу Kaspi.kz в социальных сетях в личные сообщения. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2130
Отправлено 26.03.2021, 18:11:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорогой наш Каспи-банк!
Ваш любимый клиент в моём лице совершил покупку в каспи-магазине (Магнум) 14.03.21. Корзина была полностью оплачена, позже перезвонил представитель Магнума и сообщил что одна позиция отсутствует, деньги вернутся.
Товар привезли (спустя часов 5 вместо назначенного самими срока) без, разумеется, отсутствующей позиции. На след день позвонила представитель Каспи-магазина и спросила можно ли вернуть сумму в виде бонусов, я ответила положительно.
Дня через три, не дождавшись денег в любом формате, я сама позвонила в банк, там очень удивились моей претензии, т к оказывается заказ у них числится как полностью доставленный. Тем не менее обращение приняли с обещанием перезвонить на след день.
Сегодня неделя как ни товара ни денюжки, ни даже звонков. Банк видимо чувствует себя прекрасно, а я чувствую себя втихаря банком обворованной.
На руках кроме какой-то недоделанной накладной, в которой отсутствующий товар указан количеством 0 и указана реальная стоимость заказа, ничего нет (чека не было).
Банк, ау? Куда ещё постучаться за своими денежками? Регистрироваться в соцсетях? Топать в отделение? В суд подавать?
Или ваш расчёт как раз на то, что клиент побурчит и забудет?
Добрый вечер! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Помимо социальных сетей, Вы можете задать свои вопрос в разделе "Гид", для этого в строке поиска просим написать - "Мне не привезли товар вовремя" и далее заполнить форму. Также, Вы можете написать обращение на электронную почту gid@kaspi.kz. Мы выясним причину и постараемся разобраться в ситуации как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2131
Отправлено 26.03.2021, 18:33:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С момента поступления крупной суммы на счёт супруги начались регулярные звонки из "службы безопасности Каспи".
Если тут есть представитель Каспи - я бы очень вам рекомендовал инициировать внутреннее расследование, кто-то сливает данные ваших клиентов.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. База данных Kaspi в полной безопасности! Хотели бы добавить, что распространение информации о своих клиентах является нарушением закона РК. Kaspi работает исключительно в рамках законодательства РК.
Ни для кого не является секретом, что многие казахстанцы пользуются сервисами Kaspi. Мошенники промышляют в отношении разных известных, популярных брендов и организаций. Они могут получить информацию в социальных сетях, а во время разговора стратегически выстраивают его ведение, задавая наводящие вопросы.
Как нам известно, мошенники используют специальные программные приложения и сервисы в интернете, посредством которых могут менять исходящие номера и даже голос. При этом, злоумышленники могут указывать любую комбинацию номеров благодаря указанным сервисам.
Хотим напомнить, что сотрудники Kaspi никогда не просят фото карты, данные по карте, подтверждающий код из SMS, пароль от личного кабинета Kaspi.kz и иную конфиденциальную информацию. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2133
Отправлено 26.03.2021, 18:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспи можно ли у вас взять кредит на недвижимость, автомобиль?
Добрый вечер! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Вы можете оформить Кредит Наличными на сумму до 1 000 000 тенге в мобильном приложении Kaspi.kz. Хотели бы напомнить, что в Kaspi нет ограничений по количеству кредитов на одного клиента. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и Вашей платежеспособности.
На сайте Kolesa.kz Вы можете подать заявку на любое авто с отметкой «В кредит» и указанной суммой платежа в месяц. Подробнее ознакомиться с условиями можно в разделе "Гид" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2135
Отправлено 26.03.2021, 19:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У каспиголда есть карты VISA? Или они все мастеркард?
Добрый вечер! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Да, на текущий момент во всех отделениях клиенты получают Kaspi Gold VISA. Независимо от платежной системы условия и сервисы Kaspi Gold не меняются. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2136
Отправлено 26.03.2021, 19:30:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Каспи-Банк!
Скажите пожалуйста, можно ли заказать выписку по карте голд за последние пять лет?
Нужно проверить поступления зарплаты на карту, а по приложению выписку можно получить только за полгода
Добрый вечер! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Да, для этого в разделе «Мой Банк» выберите Kaspi Gold, а затем вкладку «Выписка». По умолчанию информация отображается за последний месяц, но Вы можете выбрать любой период нажав на пункт "За период" и затем выбрав необходимую дату. В мобильном приложении выписку можно скачать в формате PDF и отправить с помощью любой программы, установленной у Вас на смартфоне. С компьютера — распечатать, скачать в формате PDF или отправить по электронной почте. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2137
Отправлено 26.03.2021, 19:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже не работают скриншоты в приложении, за исключением чека о переводе, там все нормально делается. На всякий случай отключил автоматическое обновление приложения, пока и это они не обрезали
Здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. В целях безопасности и сохранности информации о Ваших счетах в Kaspi, функция получения снимков в приложении Kaspi.kz была отключена. Информация о квитанциях, подлежащая предоставлению получателю или поставщику услуг доступна к отправке с помощью любой программы, установленной у Вас на смартфоне. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2139
Отправлено 27.03.2021, 11:01:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Завтра Каспи бвнк рвботает? Речь идет про Алматы. В связи с карантинными выходными отделения закрывать не будут в субботу-воскресенье?
Добрый день! Наши отделения работают без выходных, в выходные и праздничные дни. Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время в соответствий с графиком работы отделении с 09:00 до 18:00. Также, посмотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2140
Отправлено 27.03.2021, 11:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кого пнуть в банке? Не пробивается ИИН ребенка при попытке открыть детской карты!
Добрый день! Вам нужно обратиться в налоговый орган по месту жительства с Вашим ребенком.
При себе нужно иметь: Ваше удостоверение личности и свидетельство о рождении ребенка.
После внесения изменений в базу данных налоговых органов, Вы сможете оформить Kaspi Gold для ребенка.
Получить развернутую консультацию Вы можете, позвонив в ЦОН по номеру 1414. (Ваш #KaspiГид Максат)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0