Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2082
Отправлено 19.03.2021, 14:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С момента поступления крупной суммы на счёт супруги начались регулярные звонки из "службы безопасности Каспи".
Если тут есть представитель Каспи - я бы очень вам рекомендовал инициировать внутреннее расследование, кто-то сливает данные ваших клиентов.
думаю совпадение, у меня давно движений не было, звонили недавно "хлопці"
#2083
Отправлено 20.03.2021, 09:57:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менеджер Каспия, посмотрите видео с камер отделения г. Алматы Исиналиева, д. 17 сегодня с 9:01 до 9:15.
Мне кажется, что Ваши менеджеры должны знать и пытаться урегулировать подобные конфликты и " быстрая" реакция охранника очень удивила.
11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Выходит человек тут от нечего делать написал, видимо, его забавляет устраивать для ВАс квесты
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Мы очень внимательно относимся к обратной связи и она для нас очень важна. Так как лишь благодаря ей, мы улучшаем наш сервис и стараемся создать еще более комфортные условия. Ещё раз приносим свои извинения. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2084
Отправлено 20.03.2021, 10:20:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. На основании Вашего обращения мы провели проверку и установили, что 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
"Умиляет" конечно такой ответ представителя!
1.
Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель.
Уже здесь заметна халатность сотрудников, которые не обеспечили соблюдение очереди клиентами. Получается касса - это проходной двор, заходи кто хочет!
2.
находились на своих рабочих местах
Нахождение на рабочем месте никак не означает исполнение своих обязанностей.
3.
словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты.
среагировали почти мгновенно
Абсолютно неуместен акцент на то, что инцидент длился меньше минуты. Чем это оправдывает бездействие сотрудников? Клиенту, который должен был идти по очереди - от этого не легче. Он пришел за услугой, а получил весьма негативные эмоции!
Для того, чтобы оскорбить, ударить, убить, ограбить ... - много времени не надо!
На Вашем месте, Представитель Банка, я как минимум принесла бы извинения клиенту, а не оправдывала своих нерадивых сотрудников!
Вчера на свою голову сходила в отделение Вашего Банка. Получила порцию адреналина! Начальства нет на месте, сотрудники распустились!
Сервис в Вашем Банке с каждым днем все хуже и хуже.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Для нас очень важна обратная связь, ведь лишь благодаря ей мы улучшаем наш сервис и стараемся предоставлять качественные услуги для наших любимых посетителей. Мы примем во внимание вышесказанное Вами, приносим свои извинения.
По Вашей ситуации, просим написать нам в личные сообщения на одну из любых официальных страниц Kaspi.kz. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2085
Отправлено 20.03.2021, 10:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Достали меня со своими звонками про кредиту. Но как только с их стороны какие-то технические проблемы - извините, наши сотрудники делают все возможное для устранения ...
Как то отмечал день варения и ближе к концу банкета решил посчитать и закрыть счет. Вы бы видели моё лицо, когда на карте был минус -170к и балансе 70-80к.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем, как это неприятно, когда нет привычных сервисов под рукой. На сегодняшний момент работа всех сервисов Kaspi.kz восстановлена. В случае, если остаток некорректный, просим написать нам в личные сообщения на любую официальную страницу Kaspi.kz. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
Мы с заботой относимся к нашим любимым клиентам и для сохранения качественной кредитной историй напоминаем о предстоящем платеже. Рекомендуем оплачивать кредиты своевременно. При своевременной оплате кредитов Вы сэкономите деньги и сохраните качественную кредитную историю, которая Вам поможет получать кредиты в будущем. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2086
Отправлено 20.03.2021, 10:40:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня предложение для представителя, чтобы в приложении в разделе переводы, можно было не только подтвердить получение перевода, но также и отклонить перевод, сделанный как мошенниками, так и по ошибке.
Добрый день! Приносим свои извинения за долгое предоставление ответа. Мы очень рады, что наши любимые клиенты делятся своими идеями, которые помогают улучшать наши сервисы. Мы примем во внимание Ваше предложение. Благодарим за обратную связь! (Ваш #KaspiГид Максат)
#2087
Отправлено 20.03.2021, 11:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
9 млн. пользователей сомнительный показатель безопасности банка. Не понятное утверждение.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Безопасность счетов клиентов приоритетная задача для нас. Добавим, что в Kaspi имеется несколько уровней защиты, такие как: Kaspi ID, электронная подпись Kaspi, отпечаток пальца, SMS коды приходящие только на подтвержденный номер клиента, также пароли и коды быстрого доступа, которые клиенты устанавливают лично. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2088
Отправлено 20.03.2021, 11:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они не просто так стараются: менеджеры получают бонусы за каждого довольного клиента, поэтому такое отношение
ничего плохого в этом не вижу, скорее огромный плюс банка в организации отличного сервиса
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа! Спасибо за выбор нашего сервиса и за то, что Вы с нами! (Ваш #KaspiГид Максат)
#2090
Отправлено 20.03.2021, 13:38:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом.Вы правы. В вашем банке я не вижу ни одного плюса, поэтому и не пользуюсь его услугами. Это моё право.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа! Мы будем рады предоставить Вам обратную связь на официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях, если у Вас имеются нерешенные вопросы с Kaspi. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2091
Отправлено 20.03.2021, 13:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня ходил закрывать карту. Очередей нет, я даже удивился (раньше там народу было не протолкнуться), всё сделали быстро. Поинтересовались лишь, планирую ли в дальнейшем пользоваться услугами. Отличный банк. Спасибо за сотрудничество!
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Вам спасибо! Рады, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса, над которым мы работаем ежедневно. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2092
Отправлено 20.03.2021, 13:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть Gold, этот месяц - последний.
Если карта закроется по причине истечения срока, то могу ли я потом новую получить и пользоваться год бесплатно?
Если можно, то когда смогу заказать новую?
------------------------
Почитал ветку, много думал (ц)
Мне иногда удобно с извозчиком рассчитаться, в магазе раз пять что-то брал у них.
Банк как банк. Клиентов много, банкоматов много.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нет. Оформление и обслуживание карты Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы - 1995 тенге. Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой. Добавим, что наши любимые клиенты за каждую покупку получают бонусы, участвуют в уникальных акциях с повышенными бонусами. Тем самым Вы можете окупить банковское обслуживание в самое ближайшее время совершая покупки в супермаркетах, АЗС, интернете и далее. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2093
Отправлено 21.03.2021, 01:33:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваш любимый клиент в моём лице совершил покупку в каспи-магазине (Магнум) 14.03.21. Корзина была полностью оплачена, позже перезвонил представитель Магнума и сообщил что одна позиция отсутствует, деньги вернутся.
Товар привезли (спустя часов 5 вместо назначенного самими срока) без, разумеется, отсутствующей позиции. На след день позвонила представитель Каспи-магазина и спросила можно ли вернуть сумму в виде бонусов, я ответила положительно.
Дня через три, не дождавшись денег в любом формате, я сама позвонила в банк, там очень удивились моей претензии, т к оказывается заказ у них числится как полностью доставленный. Тем не менее обращение приняли с обещанием перезвонить на след день.
Сегодня неделя как ни товара ни денюжки, ни даже звонков. Банк видимо чувствует себя прекрасно, а я чувствую себя втихаря банком обворованной.
На руках кроме какой-то недоделанной накладной, в которой отсутствующий товар указан количеством 0 и указана реальная стоимость заказа, ничего нет (чека не было).
Банк, ау? Куда ещё постучаться за своими денежками? Регистрироваться в соцсетях? Топать в отделение? В суд подавать?
Или ваш расчёт как раз на то, что клиент побурчит и забудет?
#2095
Отправлено 21.03.2021, 11:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы будем рады предоставить Вам обратную связь на официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях, если у Вас имеются нерешенные вопросы с Kaspi.
Ещё раз, для долгодоходящих: у меня нет нерешённых вопросов с каспи. У меня нет решённых вопросов с каспи. С каспи у меня нет никаких вопросов от слова вообще. Я не пользуюсь каспи. Чего и лично вам желаю.
#2096
Отправлено 21.03.2021, 17:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кому там постоянно ошибочные переводы приходят, может вот тут поможет алгоритм, для РФ правда, но у нас такие же реалии https://lenta.ru/new...21/03/21/money/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0