Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#2061
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я в последний раз была там 27 октября 2020 года, когда пришлось подписать договор о рассрочке.
В Москве хоть и много народу, но я не через барометр пополняю, а через терминал. Там практически нет очереди, и никто тебе в спину не дышит!

 

У нас разные стили экономических движений :). Я наличку сейчас никак не добываю, потому только снимаю иногда. Весь приход безналом. Даже уже не скажу где какие кэшины есть :)


  • 1

#2062
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Согласна!
А у меня это рутина.
Поэтому где есть кэшины- для меня актуальная информация.
Хорошо, что хоть эта информация нужна только раз в месяц!
  • 0

#2063
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений

и позвонить по официальному номеру Kaspi: 9999

 

не отвечают долго 



#2064
Sigimitsu

Sigimitsu
  • Читатель
  • 74 сообщений

В вашем банке я не вижу ни одного плюса, поэтому и не пользуюсь его услугами. Это моё право.

 

вы пролистали 103 страницы, чтобы сказать сотруднику банка, что его банк вам безразличен? 



#2065
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?


  • -5

#2066
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?

300 тыс.тенге+зарплата.
  • 0

#2067
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?

300 тыс.тенге+зарплата.

 

В месяц ? Если лимит превышен, то сколько процентов дерут ?


  • -3

#2068
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?

300 тыс.тенге+зарплата.

В месяц ? Если лимит превышен, то сколько процентов дерут ?

Конечно в месяц.
Комиссия составляет 0,9 или 0,95%. Точную цифру не помню, извините.
  • 0

#2069
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

 

 

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?

300 тыс.тенге+зарплата.

В месяц ? Если лимит превышен, то сколько процентов дерут ?

Конечно в месяц.
Комиссия составляет 0,9 или 0,95%. Точную цифру не помню, извините.

 

спасибо


  • 0

#2070
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?

Добрый вечер! В месяц с карты Kaspi Gold Вы можете снять до 300 000 тенге без комиссии + зарплатные деньги. При снятии наличных свыше лимита комиссия составит 0,95% от суммы превышения. Чтобы узнать сумму, которую можно снять наличными без комиссии, зайдите в раздел "Мой Банк" → "Kaspi Gold" → "Инфо"  "Лимит на снятие наличных". (Ваш #KaspiГид Максат)


  • 2

#2071
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Менеджер Каспия, посмотрите видео с камер  отделения г. Алматы Исиналиева, д. 17 сегодня с 9:01 до 9:15.

 

Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель. Возникла перепалка, вплоть до рукоприкладства. Много мата и оскорблений....

В этом момент сотрудники Банка, которых было не мало никак не реагировали. Пустили на самотек.  Потом они просто хихикали.

Попросил вызвать охранника, который пил чай или что то другое в коморке, и не спеша вышел уже под конец истории с недовольным лицом.

Отвлекли из-за такой мелочи.

 

Мне кажется, что Ваши менеджеры должны знать и пытаться урегулировать подобные конфликты и " быстрая" реакция охранника очень удивила.

Или у них по инструкции не вмешиваться - сами разберутся.

Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. На основании Вашего обращения мы провели проверку и установили, что 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • -2

#2072
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю SouthMan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#2073
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Менеджер Каспия, посмотрите видео с камер  отделения г. Алматы Исиналиева, д. 17 сегодня с 9:01 до 9:15.

 

Мне кажется, что Ваши менеджеры должны знать и пытаться урегулировать подобные конфликты и " быстрая" реакция охранника очень удивила.

 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Выходит человек тут от нечего делать написал, видимо, его забавляет устраивать для ВАс квесты


  • 0

#2074
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. На основании Вашего обращения мы провели проверку и установили, что 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

"Умиляет" конечно такой ответ представителя! 

1. 

Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель.

 

Уже здесь заметна халатность сотрудников, которые не обеспечили соблюдение очереди клиентами. Получается касса - это проходной двор, заходи кто хочет!

2. 

находились на своих рабочих местах

Нахождение на рабочем месте никак не означает исполнение своих обязанностей.

 

3. 

словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты.

среагировали почти мгновенно

Абсолютно неуместен акцент на то, что инцидент длился меньше минуты. Чем это оправдывает бездействие сотрудников? Клиенту, который должен был идти по очереди - от этого не легче. Он пришел за услугой, а получил весьма негативные эмоции!

Для того, чтобы оскорбить, ударить, убить, ограбить ... - много времени не надо!

 

На Вашем месте, Представитель Банка,  я как минимум принесла бы извинения клиенту, а не оправдывала своих нерадивых сотрудников!

 

Вчера на свою голову сходила в отделение Вашего Банка. Получила порцию адреналина! Начальства нет на месте, сотрудники распустились!

Сервис в Вашем Банке с каждым днем все хуже и хуже.


  • 2

#2075
Skypetr

Skypetr
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Сегодня тоже якобы с Каспи звонили мошенники, даже два раза за день. Что именно хотели не знаю, после фразы " вы несколько минут назад не делали перевода?" посылаю на и блокирую номер. Номера 7-741-..., 7-749-...

И 7-702-720... Вчера и мне звонили. Мол, кто-то кредит наличными в каспи на мое имя пытается получить. 


  • 0

#2076
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

 

 

Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель.

 

 

Вчера на свою голову сходила в отделение Вашего Банка. Получила порцию адреналина! Начальства нет на месте, сотрудники распустились!

Сервис в Вашем Банке с каждым днем все хуже и хуже.

 

Похоже у на сцене появился главный герой действия.



#2077
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Похоже у на сцене появился главный герой действия.

Жаль, что не улавливаете разницу в датах событий - 11 и 17 марта, а видите только идентичность в гендере.


  • 1

#2078
Oneday

Oneday
  • Гость
  • 5 сообщений

Достали меня со своими звонками про кредиту. Но как только с их стороны какие-то технические проблемы - извините, наши сотрудники делают все возможное для устранения ...

Как то отмечал день варения и ближе к концу  банкета решил посчитать и закрыть счет. Вы бы видели моё лицо, когда на карте был минус -170к и балансе 70-80к.


  • -2

#2079
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
У меня предложение для представителя, чтобы в приложении в разделе переводы, можно было не только подтвердить получение перевода, но также и отклонить перевод, сделанный как мошенниками, так и по ошибке.
  • 4

#2080
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений

У меня предложение для представителя, чтобы в приложении в разделе переводы, можно было не только подтвердить получение перевода, но также и отклонить перевод, сделанный как мошенниками, так и по ошибке.

 

Да, это было бы отличной опцией! и с кредитами тоже надо какую то защиту придумать чтобы мошенники онлайн не могли набрать кредитов. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.