Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2061
Отправлено 15.03.2021, 23:17:33
Я в последний раз была там 27 октября 2020 года, когда пришлось подписать договор о рассрочке.
В Москве хоть и много народу, но я не через барометр пополняю, а через терминал. Там практически нет очереди, и никто тебе в спину не дышит!
У нас разные стили экономических движений . Я наличку сейчас никак не добываю, потому только снимаю иногда. Весь приход безналом. Даже уже не скажу где какие кэшины есть
#2070
Отправлено 16.03.2021, 20:35:57
Каков лимит на снятие наличных в каспи голд ?
Добрый вечер! В месяц с карты Kaspi Gold Вы можете снять до 300 000 тенге без комиссии + зарплатные деньги. При снятии наличных свыше лимита комиссия составит 0,95% от суммы превышения. Чтобы узнать сумму, которую можно снять наличными без комиссии, зайдите в раздел "Мой Банк" → "Kaspi Gold" → "Инфо" → "Лимит на снятие наличных". (Ваш #KaspiГид Максат)
#2071
Отправлено 17.03.2021, 11:09:19
Менеджер Каспия, посмотрите видео с камер отделения г. Алматы Исиналиева, д. 17 сегодня с 9:01 до 9:15.
Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель. Возникла перепалка, вплоть до рукоприкладства. Много мата и оскорблений....
В этом момент сотрудники Банка, которых было не мало никак не реагировали. Пустили на самотек. Потом они просто хихикали.
Попросил вызвать охранника, который пил чай или что то другое в коморке, и не спеша вышел уже под конец истории с недовольным лицом.
Отвлекли из-за такой мелочи.
Мне кажется, что Ваши менеджеры должны знать и пытаться урегулировать подобные конфликты и " быстрая" реакция охранника очень удивила.
Или у них по инструкции не вмешиваться - сами разберутся.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. На основании Вашего обращения мы провели проверку и установили, что 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#2073
Отправлено 17.03.2021, 14:08:54
Менеджер Каспия, посмотрите видео с камер отделения г. Алматы Исиналиева, д. 17 сегодня с 9:01 до 9:15.
Мне кажется, что Ваши менеджеры должны знать и пытаться урегулировать подобные конфликты и " быстрая" реакция охранника очень удивила.
11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Выходит человек тут от нечего делать написал, видимо, его забавляет устраивать для ВАс квесты
#2074
Отправлено 18.03.2021, 10:05:08
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку ответа. На основании Вашего обращения мы провели проверку и установили, что 11 марта 2021 года в 09:11 действительно произошла словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты. По итогам проверки нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сообщаем, что сотрудники вели себя подобающе и среагировали почти мгновенно, а также находились на своих рабочих местах. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
"Умиляет" конечно такой ответ представителя!
1.
Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель.
Уже здесь заметна халатность сотрудников, которые не обеспечили соблюдение очереди клиентами. Получается касса - это проходной двор, заходи кто хочет!
2.
находились на своих рабочих местах
Нахождение на рабочем месте никак не означает исполнение своих обязанностей.
3.
словесная перепалка между клиентами, которая длилась меньше минуты.
среагировали почти мгновенно
Абсолютно неуместен акцент на то, что инцидент длился меньше минуты. Чем это оправдывает бездействие сотрудников? Клиенту, который должен был идти по очереди - от этого не легче. Он пришел за услугой, а получил весьма негативные эмоции!
Для того, чтобы оскорбить, ударить, убить, ограбить ... - много времени не надо!
На Вашем месте, Представитель Банка, я как минимум принесла бы извинения клиенту, а не оправдывала своих нерадивых сотрудников!
Вчера на свою голову сходила в отделение Вашего Банка. Получила порцию адреналина! Начальства нет на месте, сотрудники распустились!
Сервис в Вашем Банке с каждым днем все хуже и хуже.
#2075
Отправлено 18.03.2021, 10:12:27
Сегодня тоже якобы с Каспи звонили мошенники, даже два раза за день. Что именно хотели не знаю, после фразы " вы несколько минут назад не делали перевода?" посылаю на и блокирую номер. Номера 7-741-..., 7-749-...
И 7-702-720... Вчера и мне звонили. Мол, кто-то кредит наличными в каспи на мое имя пытается получить.
#2076
Отправлено 18.03.2021, 11:21:22
Женщина пыталась залезть в кассу без очереди, но оттуда ее вытолкал другой посетитель.
Вчера на свою голову сходила в отделение Вашего Банка. Получила порцию адреналина! Начальства нет на месте, сотрудники распустились!
Сервис в Вашем Банке с каждым днем все хуже и хуже.
Похоже у на сцене появился главный герой действия.
#2078
Отправлено 18.03.2021, 15:25:08
Достали меня со своими звонками про кредиту. Но как только с их стороны какие-то технические проблемы - извините, наши сотрудники делают все возможное для устранения ...
Как то отмечал день варения и ближе к концу банкета решил посчитать и закрыть счет. Вы бы видели моё лицо, когда на карте был минус -170к и балансе 70-80к.
#2080
Отправлено 18.03.2021, 17:23:15
У меня предложение для представителя, чтобы в приложении в разделе переводы, можно было не только подтвердить получение перевода, но также и отклонить перевод, сделанный как мошенниками, так и по ошибке.
Да, это было бы отличной опцией! и с кредитами тоже надо какую то защиту придумать чтобы мошенники онлайн не могли набрать кредитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0