Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
KorRZ

KorRZ
  • Читатель
  • 105 сообщений

kaspi_bank с новой частью темы вас

 

Планируете ли поработать с Каршерингом Anytime и порадовать нас 10% бонусами от их пользования?



#3
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

kaspi_bank с новой частью темы вас

 

Планируете ли поработать с Каршерингом Anytime и порадовать нас 10% бонусами от их пользования?

давать повышенные бонусы не интересно. Нужно придумать так, чтобы для этого использовать куар.
 


  • 0

#4
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Вам тут юзеры уже тысячу раз уже говорили по этому поводу: не можете себе купить смартфон пользуйтесь другими видами оплаты. Не надо строить из себя ежика, лезущего на кактус

Мне непонятно, как приобретение смартфона решит проблемы с сервисом Каспибанка? К тому же смартфон у меня есть. Без симки и без контактов, специально для мобильного приложения Каспи.

Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 01.09.2020, 17:17:23

  • -1

#5
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Вам тут юзеры уже тысячу раз уже говорили по этому поводу: не можете себе купить смартфон пользуйтесь другими видами оплаты. Не надо строить из себя ежика, лезущего на кактус

Мне непонятно, как приобретение смартфона решит проблемы с сервисом Каспибанка? К тому же смартфон у меня есть. Без симки и без контактов, специально для мобильного приложения Каспи.

 

 

Простите, не понял. Как вы тогда пользуетесь приложением Каспи на смартфоне без симки. Все время бесплатный вайфай ищите?

 

Второе. Как решит? Вы сами пишите что на вашем раритете с 512 Мб оперативки приложение Каспи тормозит. Приобретение дивайса с 1 Гб оперативки должно помочь в этом, т.к. тормозить перестанет и будет комфортно в использовании. 


Сообщение отредактировал evla: 01.09.2020, 21:39:23

  • 0

#6
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Простите, не понял. Как вы тогда пользуетесь приложением Каспи на смартфоне без симки. Все время бесплатный вайфай ищите?

 

Смартфон с каспи-приложением дома лежит, через домашний вайфай работает. С собой у меня другой смартфон.

 

Приобретение дивайса с 1 Гб оперативки должно помочь в этом, т.к. тормозить перестанет и будет комфортно в использовании.

 

Мой домашний девайс имеет четыре гига оперативки на борту. Поэтому, давайте не будем решать мои несуществующие проблемы. Проблема не во мне, а в сервисе банка.

Покупка смартфона никак не побуждает представителей банка извиняться за издевательства, восстанавливать услуги на сайте, и далее по списку.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 02.09.2020, 05:49:41

  • -4

#7
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

"По мне так самый чесный банк. С депозитами все честно, прозрачно, без скрытого подтекста. Стоимость карты обозначили сразу по цене и держат так. Остальные банки на полгода сделают акцию по раздаче карт, потом такую цену делают, еще дороже получается."

А по мне самый конченый. И контингент его пользователей соответствующий.

1 депозит с минимальными ставками, странно что может быть что-то непрозрачно. И кстати, если всё так хорошо с депозитами, расскажите мне куда делся их евро-депозит? Молча канул в небытие?

Стоимость самой массовой карты изначально была 995 тенге, и потом ей сделали 1995 тенге. Для всех. Это "обозначили и держат"? Ну-ну.

Я понимаю что стал клиентом наверное недавно, и поэтому не знаком с тем, сколько говна досталось постоянным клиентам от банка.

Дрочи на каспи дальше.



#8
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

 

Дрочи на каспи дальше.

Мозг потек от сидения дома? Найди подругу, не нагружай руки. Нагружай торс. 

Говно есть похоже твое призвание, съедай чтобы остальным меньше досталось. Ищешь и съедаешь, у тебя хорошо это получается.

Еще один недовольный клиент с конченым смартфоном предъявляет в теме за лишнюю тысячу тенге обслуживания.

 

По теме: как только в магазине появляются хорошие бонусы, товар сразу становиться недоступным. Неужели каспи эти бонусы вешает на продавцов? 

 

ЗЫ. Админ, сорян, никак не мог проити утром мимо этого говноискателя.


Сообщение отредактировал Rabbano: 02.09.2020, 08:26:06


#9
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Rabbano вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -2

#10
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Приобретение дивайса с 1 Гб оперативки должно помочь в этом, т.к. тормозить перестанет и будет комфортно в использовании.

 

Мой домашний девайс имеет четыре гига оперативки на борту. Поэтому, давайте не будем решать мои несуществующие проблемы. Проблема не во мне, а в сервисе банка.

Покупка смартфона никак не побуждает представителей банка извиняться за издевательства, восстанавливать услуги на сайте, и далее по списку.

 

Т.е. вопрос не в тормознутости приложения (у моего смарта всего гиг и норм работает), а в некоем списке претензий. Тогда у меня вопрос. Если кавалер Каспи никак не реагирует на ваши ухаживания претензии то почему имея список нерешенных претензий длинною в милю не перейти на услуги другого кредитно-финансового учреждения оставив Каспи рыдать в темном углу? Ведь вы свободны в своем выборе поставщика услуг

Я далеко не в восторге от Каспи в части ряда его настроек и подачи услуг, поэтому я обслуживаюсь в еще одном банке, где нет магазина зато остальное как мне надо

Скрытый текст

  • 4

#11
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Если кавалер Каспи никак не реагирует на ваши ухаживания претензии то почему имея список нерешенных претензий длинною в милю не перейти на услуги другого кредитно-финансового учреждения оставив Каспи рыдать в темном углу?

Можно и так. А можно указать банку на его косяки и недостатки, и посмотреть, что получится.

Ну а вдруг, однажды, на форум заглянет кто-нибудь компетентный, способный брать на себя ответственность и принимать решения?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 02.09.2020, 17:34:48

  • 0

#12
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

способный брать на себя ответственность и принимать решения?

 

 так вы с себя и начните))) судя по Вашим постам у вас того нет, детский сад устраиваете.

 

по сабжу: кошельки закрыли, планируется ли что то для оплаты в тырнете, не хочется карты светить. 


  • 0

#13
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Можно и так. А можно указать банку на его косяки и недостатки, и посмотреть, что получится.

Ну а вдруг, однажды, на форум заглянет кто-нибудь компетентный, способный брать на себя ответственность и принимать решения?

 

Давно уже пора понять, что банку плевать на хотелки его вкладчиков.

Но Вы пишите, потешно наблюдать за Вашими потугами.


  • 5

#14
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

кошельки закрыли, планируется ли что то для оплаты в тырнете, не хочется карты светить.


А разве с кошелька можно было платить в тырнете?
  • 0

#15
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

 

 

Неужели каспи эти бонусы вешает на продавцов? 

 

 

Обязательно. Кроме этого предприниматели обязательно уплачивают определенный процент (доходит до 30% от стоимости товара) при продаже товара через Каспи. Поэтому предпринимателям крайне невыгодно участвовать в различного рода акциях каспи магазина. Разве что "слить" застоявшийся товар. 


  • 1

#16
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Т.е. вопрос не в тормознутости приложения (у моего смарта всего гиг и норм работает), а в некоем списке претензий. Тогда у меня вопрос. Если кавалер Каспи никак не реагирует на ваши ухаживания претензии то почему имея список нерешенных претензий длинною в милю не перейти на услуги другого кредитно-финансового учреждения оставив Каспи рыдать в темном углу? Ведь вы свободны в своем выборе поставщика услуг

Я далеко не в восторге от Каспи в части ряда его настроек и подачи услуг, поэтому я обслуживаюсь в еще одном банке, где нет магазина зато остальное как мне надо

 

 

скажите, пожалуйста, зачем надо именно ПЕРЕХОДИТЬ? У нас моногамия распространяется только на браки. На банки не успели еще распространить. 

Соответственно, если не ПЕРЕХОДИТЬ, а оставаться клиентом в том числе и каспи (есть разные причины для этого и у каждого свои), то можно и требовать от банка предоставления услуг того качества, которое соответствует рынку, или, как минимум, былому варианту в того же банка. Можно и предложения высказывать. Причем даже не клиенту банка. И даже не гражданину страны и даже тому, кто никогда не узнает, что это за банк. 

 

Уж насколько я лично неприемлю занудливость некоторых форумчан, но в данном случае, таки имеет право и хотеть, и высказывать. 


  • 2

#17
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Кто поставил новую версию приложения? Если судить по мировым тенденциям, оно просто таки  должно быть хуже...


  • 0

#18
Симпатичная Бяка

Симпатичная Бяка
  • Свой человек
  • 534 сообщений

может где то не увидела . вобщем вопрос такой; при продлении голды( истечение срока) выдали взаместо мастеркарда визу. В чем плюсы -минусы-разница?


  • 0

#19
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

может где то не увидела . вобщем вопрос такой; при продлении голды( истечение срока) выдали взаместо мастеркарда визу. В чем плюсы -минусы-разница?

Сейчас всем визу выдают...я тоже ее в июне текущего года вместо мастеркард получил.

По функциональности все одинаково...Разве что только это разные МПС и соответственно акции у них бывают разные...В выданной визе качество пластика, на мой взгляд, заметно лучше чем он был в мастеркард. У меня мастеркард так за три года поистрепался, что даже расслаиваться стал.


  • 0

#20
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

У меня мастеркард так за три года поистрепался, что даже расслаиваться стал.

3 года активного ежедневного пользования, карта почти как новая. чяднт?

 

07b3169c1cf36f805eec958acd929fb3.png 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.