Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1481
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Вброс сделали. Сейчас посмотрят реакцию потребителя. Если продолжат терпеть то поднимут до максимума. Если забурлит то поднимут на какую то часть, конечно кое кто вмешается и "не позволит" поднять на максимум преподнеся поднятие как заботу.)

 

Про кладбище в Николаевке народ отвлекли.

А когда нас (пассажиров) учитывали во мнениях? 

ИМХО, но решение уже принято, осталось челядь уведомить, ну вот потихоньку, чтоб не травмировать нашу детскую психику и начали, чтоб с это мыслью мы засыпали и просыпались, и с первыми лучами весны мы просто заплатим больше.

 

 

Повышать стоимость проезда может быть уже конечно и надо, если б не одно НО. У них у автобусников и сейчас то по 80  тенге провал идет в виде существенного спада пассажиропотока, а по 100 или 120 или не дай Бог по 160 сразу очередь выстроится и дела в гору пойдут? 80 тенге может и мало (для них), но по этой стоимости люди еще имеют возможность ездить лишний раз, и провезти 10 человек по 80 тенге всяко выгоднее чем 5 по 100 или по 120, или двоих по 160. Дураков то тоже нет и зарплат в 2 раза никто никому не повышал, и примерять к Алматы среднюю зарплату по республике где лидирующие позиции занимает горнодобывающая промышленность тоже нельзя. В Алматы-потолок по зарплатам 100 тыс и ни копейкой больше. Сайт Енбек КЗ. А основная масса вакансий идет в разлете от 70 до 90 тыс, есть и вариации на 42500 и они не единичны. Вот это реальный уровень который предлагается сотрудникам пользующимся автобусами. 


  • 2

#1482
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Повышать стоимость проезда может быть уже конечно и надо, если б не одно НО. У них у автобусников и сейчас то по 80  тенге провал идет в виде существенного спада пассажиропотока, а по 100 или 120 или не дай Бог по 160 сразу очередь выстроится и дела в гору пойдут? 80 тенге может и мало (для них), но по этой стоимости люди еще имеют возможность ездить лишний раз, и провезти 10 человек по 80 тенге всяко выгоднее чем 5 по 100 или по 120, или двоих по 160. Дураков то тоже нет и зарплат в 2 раза никто никому не повышал, и примерять к Алматы среднюю зарплату по республике где лидирующие позиции занимает горнодобывающая промышленность тоже нельзя. В Алматы-потолок по зарплатам 100 тыс и ни копейкой больше. Сайт Енбек КЗ. А основная масса вакансий идет в разлете от 70 до 90 тыс, есть и вариации на 42500 и они не единичны. Вот это реальный уровень который предлагается сотрудникам пользующимся автобусами. 

 

Проблемы индейцев, шерифа не волнуют.

А так согласен с вами, от того, что поднимут проезд, не говорит о том, что увеличится "касса", ИМХО "зайцев"  станет больше, да и КРС не сильно то лютуют, просто ЗА ПАССАЖИРОВ пробивают карту, и все. (За маски кошмарили жестче, чем не за пробитые "80" тг) 

 

Посмотрим на сколько поднимут, как обычно процентов на 50? -наверное. 


  • 1

#1483
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Посмотрим на сколько поднимут, как обычно процентов на 50? -наверное. 

 

История помнит случаи подорожания в 5 раз одномоментно. С ноября 1993 года с введения тенге проезд стартовал с 10 тиын, с апреля 1994 стал 50 тиын (в 5 раз), с июня 1994 в два раза (1 тенге), с октября 1994 в три раза (3 тенге), с января 1995-почти в 2 раза (5 тенге) с октября 1995- в 2 раза (10 тенге). Тогда же появилась "такса" в 20 тенге (коммерческие маршруты), с января 1998-в полтора раза (с 10 до 15 тенге), дальше уже таких темпов не было, тупо прибавляли по 5 тенге, с  июля 2006  опять пошло дело, трамвай стоил 25 тенге-стал 40, автобус с 30 до 40 взлетел, в 2008 сразу на 10 тенге дорожал до 50, и последнее повышение на 60% летом 2012-го-80 тенге. Я еще тогда пример приводил по 37 маршруту, вечером на валидаторе билеты были с номерами более 800, а после подорожания номера резко стали слегка цифру 400 превышать, и поехал с того времени транспорт по наклонной вниз с каждым годом хуже-хуже и хуже, пока Байбек не начал свои реформы


Сообщение отредактировал Этосновая: 29.11.2021, 12:17:57

  • 0

#1484
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

ONAY и в Караганде https://karaganda.onay.kz/#/


  • 0

#1485
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Не прошло и 10 лет, начали появляться QR-коды. Это на 98. Теперь будем ждать "новой" технологии NFC

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20211209_093917.jpg

Сообщение отредактировал An77: 09.12.2021, 09:48:30

  • -4

#1486
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Не прошло и 10 лет, начали появляться QR-коды.
Вы видать первый раз в автобусе ехали? :lol: Они и были на терминале. Видимо наклеили на окно для всех когда автобус под завязку и к терминалу не пролезешь. Там и номер терминала. Можно по номеру оплатить.  
  • 4

#1487
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Не прошло и 10 лет, начали появляться QR-коды.

Вы видать первый раз в автобусе ехали? :lol: Они и были на терминале. Видимо наклеили на окно для всех когда автобус под завязку и к терминалу не пролезешь. Там и номер терминала. Можно по номеру оплатить.
Вы давно не ездили, на окнах QR кодов от Онай не было никогда! При этом цифровой код на всех наклейках разный
  • 0

#1488
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений
Вы давно не ездили, на окнах QR кодов от Онай не было никогда!

Да ладно!... были но маленькие. 

 

цифровой код на всех наклейках разный

Нуу по всей вероятности два терминала два цифровых кода. В это не вникала. Открою страшную тайну там ещё и СМС - кой оплачивать можно. :lol:


Сообщение отредактировал Мама Чёля: 09.12.2021, 19:50:39

  • 0

#1489
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вы давно не ездили, на окнах QR кодов от Онай не было никогда!

Да ладно!... были но маленькие.

цифровой код на всех наклейках разный

Нуу по всей вероятности два терминала два цифровых кода. В это не вникала. Открою страшную тайну там ещё и СМС - кой оплачивать можно. :lol:
Вы явно не в теме. Маленькие были от компании СМСбас, а сейчас от Траспортного холдинга (Онай). Чувствуете разницу?
Я тоже открою тайну - QR-кодами от ТХ можно оплачивать через приложения Халык, Билайн и т.д., а если есть наклейка от СМСбас, то можно оплачивать и через Каспий
  • 0

#1490
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Интересная новость

Казахстан экспортирует 1 тыс. автобусов в Кыргызстан

Источник: https://primeministe...gyzstan-8112514
 


  • 0

#1491
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Интересная новость

Казахстан экспортирует 1 тыс. автобусов в Кыргызстан

Источник: https://primeministe...gyzstan-8112514
 

Подписан меморандум. Это документ, который никого ни к чему не обязывает.


  • 0

#1492
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Водило протер себе кусок двери, чтобы зеркало хоть как-то увидеть - а пассажиры там внутре по приборам ориентируются? :hi:

 

f41671627a6c.jpg


  • 2

#1493
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Водило протер себе кусок двери, чтобы зеркало хоть как-то увидеть

Часто видел, как на конечных водители сами стекла боковые и лобовое, зеркала моют. Ради безопасности, которая лишней не бывает!

Но вот что странно, большие зелёные автобусы в основном всегда чистые.

Мелкие на некоторых маршрутах вот такие же, как на фото. Как-будто месяцами их не моют! Хотя среди мелких чистые тоже есть.
Почему так? Ведь в автопарках должны же мыть и малых и больших?

567.jpg

Пример на моём фото. Перед светофором на Жумабаева и Палладина стоит маленький грязный и чистый длинный автобусы.

 


  • 0

#1494
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений
Чистота в автобусах не зависит от объема и длины автобусов, от автопарка. В течение дня автобусы могут запачкаться грязью и с пылью. Особенно это происходит с автобусами, которые ездят по окраинным и маленьким улицам, и по улицам, где еще дорога полуасфальтирована или вовсе не асфальтирована, а еще по улицам, где производятся ремонтные-строительные работы. В один день производить мойку после каждого рейса, или несколько раз, не получится, ввиду того, что это потребует огромные расходы и рабочей силы.
.
  • 0

#1495
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Думай нажаловаться в антимонопольный .Или по цена на карты онай в управление транспорта нужно обращаться ?А то стоимость карт онай целых 500 тенге.

Они и на картах зарабатывают и на транзакциях.А проездной целых 7200.Совершенно невыгодно никому кто работает или учиться 5 дней в неделю даже с пересадками.Специально видно такую цену сделали чтобы невыгодно было и выгодно им и автобусникам.


  • -3

#1496
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

 

Водило протер себе кусок двери, чтобы зеркало хоть как-то увидеть

Часто видел, как на конечных водители сами стекла боковые и лобовое, зеркала моют. Ради безопасности, которая лишней не бывает!

Но вот что странно, большие зелёные автобусы в основном всегда чистые.

Мелкие на некоторых маршрутах вот такие же, как на фото. Как-будто месяцами их не моют! Хотя среди мелких чистые тоже есть.
Почему так? Ведь в автопарках должны же мыть и малых и больших?

attachicon.gif567.jpg

Пример на моём фото. Перед светофором на Жумабаева и Палладина стоит маленький грязный и чистый длинный автобусы.

 

 

Алчность и лень.Только о бабках думают а на пассажиров автобусникам начхать.Если бы не акимат обязывающих их закупать новые автобусы и реагирущий на жалобы так бы и ездили на старых автобусах.


Сообщение отредактировал раскатал: 23.12.2021, 17:25:07

  • -3

#1497
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Думай нажаловаться в антимонопольный .Или по цена на карты онай в управление транспорта нужно обращаться ?А то стоимость карт онай целых 500 тенге. Они и на картах зарабатывают и на транзакциях.А проездной целых 7200.Совершенно невыгодно никому кто работает или учиться 5 дней в неделю даже с пересадками.Специально видно такую цену сделали чтобы невыгодно было и выгодно им и автобусникам.

 

Скоро по настоящему узнаешь что такое невыгодно. На 2022 год субсидий автопаркам дают 21 миллиард вместо положенных 54, недостающую сумму планируют собрать путем повышения стоимости проезда и явно не на 5-10 тенге, новые автобусы придут только в марте-все пойдут на замену Лиазам, автобусов-гармошек больше не будет. Дорого, бюджет такое не тянет, до конца 2022 планируют полностью вывести Лиазы из эксплуатации, может немного оставят на 205 маршруте и все, 201 будет упразднен, весь поток с него будет пересажен в 206, под который обещают докупить электробусы (естественно не гармошки и естественно за счет пассажиров, ибо субсидии срезаны больше чем в два раза от необходимого), по муниципальным автопаркам выпуска будут сокращены до 16 автобусов в будни и до 12 в выходные (особо это касается протяженных маршрутов где сейчас больше 20 автобусов задействовано), так что, то, о чем ты мечтал- начинает сбываться. И без субсидий и без автобусов.


Сообщение отредактировал Этосновая: 24.12.2021, 17:04:21

  • 2

#1498
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

обещают докупить электробусы
Если денег нет, то зачем покупать сверхдорогие электробусы? 
  • 0

#1499
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если денег нет, то зачем покупать сверхдорогие электробусы? 

 

А собственник этих автобусов знаете кто? Под него и улицу от других маршрутов расчищают 


  • 1

#1500
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А собственник этих автобусов знаете кто? Под него и улицу от других маршрутов расчищают
О, как! Нет, даже не представляю 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 15

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 15, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.