В Москве распильщики сидят - на электробусах больше распилить можно.
Хотя Тролза загнется от этого решения а это градообразующее предприятие.
/// Плюс электробусу явно проще ездить чем троллейбусу с рогами. /// Чем проще? Рога снял и поехал. А в пробке все одинаково будут стоять если выделенки нет.
Тролзы уже нетю. Так что троллейбусы выпускать как бы некому. Завод выкупила ТК "Транспортные системы" и клепает там и троллейбусы и электробусы собственной разработки, пока для Питера. И ещё где-то трамваи собирает.
И второе: Троллейбусы имеют рекуперацию ЭЭ, электробус только потребляет.
В Москве, козлы сидящие у руля, посчитали убожеством троллею опутывающую почти весь мегаполис, а эл. транспорт на проводах пережитком прошлого. Когда нибудь найдётся человек со здравым умом и вернет всё на круги своя. Я на это очень надеюсь. А нас "Московский вариант" ожидает годика через два, когда Китайские троллейбусы выкатют свой ресурс до конца и встанут мёртвым грузом. Это произойдёт в том случае, если власти не одумаются.
З.Ы. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал vidman: 29.08.2020, 20:52:11