Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#681
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Среди заявок на новые денницы общественного транспорта

 

Журналист с русской фамилией уже русским языком не владеет 


  • 0

#682
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Ух ты, новые бусы пришли https://t.me/almaty_akimat/9681

Раньше тут регулярно обсуждали всё, от заключения договора, начала поставки, прибытия, планирования "показухи" перед акимом на одной из площадей города, а теперь вообще тишина. Если бы я не написал, то эти автобусы вообще бы вышли на линию и никто бы и слова не сказал.



#683
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну допустим на 70 продолжают Лиазы работать. А что больше всего бесит, так это то что этими 150-ю автобусами и в прошлом году "пополнили парк" и в отчет этого года они же попали. Уметь надо так очки втирать


  • 1

#684
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

в четверг может быт выйдут на 70 и 45, хотя он вообще нежданный.


  • 0

#685
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скорее всего, новые машины выйдут далее на 2,30,135,80,73 и 66. Причем на два последних умудрятся вбухать не менее 20-25 машин на каждый. "А потому что я так захотела!" А почему я перечислил именно эти маршруты, объяснять надо?


  • 0

#686
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений

Скорее всего, новые машины выйдут далее на 2,30,135,80,73 и 66. Причем на два последних умудрятся вбухать не менее 20-25 машин на каждый. "А потому что я так захотела!" А почему я перечислил именно эти маршруты, объяснять надо?

. Еще возможно выйдут на 12, 32, 77, 79, 113, 127. А 44, 52, 59, 56, 69, 86, 115, 123, 124, 137, 202, 212 останутся не обновлёнными.

Сообщение отредактировал ab1998: 16.02.2021, 21:28:38

  • -2

#687
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Скорее всего, новые машины выйдут далее на 2,30,135,80,73 и 66. Причем на два последних умудрятся вбухать не менее 20-25 машин на каждый. "А потому что я так захотела!" А почему я перечислил именно эти маршруты, объяснять надо?

Видимо причина, что ездили на этих маршрутах ютонги)? так если из этой логики рассуждать, то 113 и 202 тоже обновить нужно не Лиазом


  • 0

#688
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

в четверг может быт выйдут на 70 и 45, хотя он вообще нежданный.


Нет, не выйдут. Они все в Hyundai центре на доработке, наверно сырые или что другое. Неизвестно, когда дилер их вернут в КАП-2.
  • 0

#689
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сагинтаев в Инстаграм:

Сфера пассажирских перевозок значительно модернизирована. Сегодня запустили на маршруты 41 новый автобус на экологически чистом топливе. Обновим парк машин, курсирующих на таких маршрутах, как №45 и 70.

Новые 12-метровые автобусы вместимостью 90 человек оборудованы тремя дверями, на одной из которых — выдвижная платформа для маломобильных граждан. Автобусы оснащены автоматическими системами видеонаблюдения, подсчета пассажиропотока и датчиками контроля за состоянием водителя.

Всего коммунальным автопарком «Алматыэлектротранс» заключен контракт на поставку 150 автобусов. Оставшиеся 109 прибудут в ближайшее время. Кроме того, частными перевозчиками планируется закупить 83 автобуса, в том числе 38 электробусов. Таким образом, в текущем году парк пассажирских перевозок обновим на 233 единицы экологически чистого транспорта.


  • 0

#690
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Сагинтаев в Инстаграм:
Всего коммунальным автопарком «Алматыэлектротранс» заключен контракт на поставку 150 автобусов. Оставшиеся 109 прибудут в ближайшее время. Кроме того, частными перевозчиками планируется закупить 83 автобуса, в том числе 38 электробусов. Таким образом, в текущем году парк пассажирских перевозок обновим на 233 единицы экологически чистого транспорта.[/size][/font][/color]


Что этот Сагинтаев 150 ед. автобусов АЭТ, которые были куплены в 2020 году, и эти же были озвучены общее количество автобусов с частниками за 2020. Теперь он приподносит эти 150 автобусов, как за 2021 год. В таком случае, по его словам, у АЭТ должно быть уже не 150 в 2021, а 300 автобусов.
  • 0

#691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Сагинтаев в Инстаграм:
Всего коммунальным автопарком «Алматыэлектротранс» заключен контракт на поставку 150 автобусов. Оставшиеся 109 прибудут в ближайшее время. Кроме того, частными перевозчиками планируется закупить 83 автобуса, в том числе 38 электробусов. Таким образом, в текущем году парк пассажирских перевозок обновим на 233 единицы экологически чистого транспорта.[/size][/font][/color]


Что этот Сагинтаев 150 ед. автобусов АЭТ, которые были куплены в 2020 году, и эти же были озвучены общее количество автобусов с частниками за 2020. Теперь он приподносит эти 150 автобусов, как за 2021 год. В таком случае, по его словам, у АЭТ должно быть уже не 150 в 2021, а 300 автобусов.

 

 

Вот учитесь. Как купить 150 автобусов, а отчитаться за 300. 


  • 0

#692
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кому не лень, полистайте предыдущие части темы. Там эти же 150 автобусов "фигуряли" как отчет 2020 года.


  • 0

#693
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Я одного не понимаю....рассталкуйте пожалуйста: какой смысл менять новые ЛиаЗы на новые Драконы? У нас нет маршрутов на котором ПЕ надо обновить или добавить? 


  • 0

#694
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я одного не понимаю....рассталкуйте пожалуйста: какой смысл менять новые ЛиаЗы на новые Драконы? У нас нет маршрутов на котором ПЕ надо обновить или добавить? 

 

Скажем так, ни на одном маршруте где работают Лиазы (кроме наверное 2,80,135,127)  этих самых Лиазов недостаточно для  нормальной работы маршрута. Ну и плюс ко всему похоже на то, что такие маршруты как 2,80,135,66,73,30,45 до сих пор проходят в отчетах как обслуживающиеся "экологически чистым" транспортом. Вот на них и возвращают газоходы (79 и 37 к примеру уже год как газовыми стали) ну и попутно под руку попался 70, на котором Лиазов мало, ездит на любимой акиматом улице Тимирязева (а там заметьте только муниципальный транспорт на 100%) ну и решили "А почему бы и нет?" Лиазов на 70 своих 12 штук, распихают между имеющимися маршрутами. Комплектом с 45 предположительно могут "обновить" 59...


  • 0

#695
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

в четверг может быт выйдут на 70 и 45, хотя он вообще нежданный.


Нет, не выйдут. Они все в Hyundai центре на доработке, наверно сырые или что другое. Неизвестно, когда дилер их вернут в КАП-2.

 

Ну всё, до марта можно не спеша доделывать, главное прогнулись перед Акимом, в уши людям инфу налили. Увы от показухи не как избавиться не могут


  • 0

#696
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В сравнении китайцы или Лиазы что лучше? Или тот же хрен, только лейба другая?


  • 0

#697
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

В сравнении китайцы или Лиазы что лучше? Или тот же хрен, только лейба другая?


Как на мой взгляд, мне ЛиАЗы нравятся и хорошие (в частности модели 5292.65 и 6213.65) , но нужно им немного до ума довести, а именно мощность под наши условии увеличить, а также немного улучшить качество сборки, а так в целом хорошая машина, двигатель (ЯМЗ-536) и коробка (ZF) хорошая. Не нравится мне только ЛиАЗ-4292.60 и 5293.60.

Теперь китайцы, в плане сборки хорошая (ликинцам надо у них взять в пример), но минус, как на мой взгляд есть, им надо бы салоны немного хорошо продумать, а также двигатель и коробку хорошие надо им, а не то, что сейчас в большинство стоят Каминс и Аллисон. Им подошли бы Ючай или Катепиллар, а коробку только ZF.
  • 0

#698
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Мне в 37м или 38м голден драгоне сидеть комфортней,  чем в лиазе :)



#699
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

внезапно закончились деньги

 

Работы по реконструкции троллейбусных линий в Алматы отложили до 2022 года

 

В настоящее время проводятся работы по замене кабельных линий на 6-10 кВ и на 600 В, передает inAlmaty.kz.

Эксперт по устойчивому развитию транспорта Елена Ерзакович в ходе онлайн-встречи акима с населением адресовала вопрос о сроках завершения модернизации троллейбусной сети и подстанций. Кроме того, по ее словам, не проводятся публичные обсуждения планов развития троллейбусов.

В управлении городской мобильности ответили, что в настоящее время по проекту «Модернизация контактных и кабельных сетей троллейбусных линий в городе Алматы» проводиться замена кабельных линий на 6-10 кВ и на 600 В, а также устанавливаются новые опоры контактной сети. При этом некоторые работы по троллейбусным линиям перенесли с 2020-го на два года, до 2022-го.

Напомним, что летом 2020-го года аким сообщал, что планируется проведение ремонта линий на 16 улицах. Также модернизацию троллейбусной инфраструктуры, включающей замену 172 километров контактных сетей, планировали завершить в 2021-ом году.

Между тем на троллейбусных линиях продолжаются замыкания и выходы из строя.

https://www.inalmaty...li-do-2022-goda


  • 0

#700
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"оснащенные по последнему млову техники автобусы", а пандус ручного выдвижения )

 

https://www.zakon.kz/5058939-kak-i-kuda-perenesut-vip-terminal.html


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.