в магазине Fix price дают 5% кэшбэк ?
кто пробовал?
У меня платёжные карты в мобильном приложении отображаются, и переводы делаются. Не работает поиск посылок по номеру телефона, но это к финансам не относится. У меня все карты именные, может поэтому проблем нет.
Так у меня и остались только именные карты, а те, которые моментальные были, еще летом закрыл. Завтра, видимо, пойду в отделение, если успею. Посмотрю, что из этого получится
Вчера был в отделении, так сказали, что у них тоже не работает и это массовый сбой, а мне ничем помочь не могут. Также не понимали, почему по телефону мне сказали идти к ним. Зря только время потратил. Все обещали восстановить, так только уже времени прошло достаточно. Не знаю, что там должно было такого случиться, чтобы исправлять это несколько недель.
Сообщение отредактировал beautiful_darkness: 16.10.2021, 17:30:59
Вчера был в отделении, так сказали, что у них тоже не работает и это массовый сбой, а мне ничем помочь не могут.
У меня вкладка с платёжными картами в мобильном приложении работает. Вижу все карты, вижу платежи и поступления. Вкладка переводов тоже работает, деньги переводятся с карты на карту. Проблема явно не массовая.
Единственное что не работает в моём приложении, это поиск посылок по номеру телефона. С 1499@kazpost.kz ответили, что "Отслеживание по номеру телефона временно не доступно по техническим причинам".
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 18.10.2021, 18:46:31
Проблема явно не массовая.
Слова не мои, а сотрудников отделения, которые мне свои телефоны с такой же проблемой показывали. Видимо, кто-то что-то сломал и отвалился банкинг у какой-то части пользователей, который не работает по сегодняшний день (отслеживание посылок, кстати, тоже). Но вот что с этим делать не знаю. С одной стороны оно мне не так сильно сейчас нужно, чтобы ходить и разбираться, а с другой вернуть то все же надо, ибо мало ли, пригодится в будущем.
У меня тоже карты не отображались во вкладке "Мой банк", выходило тоже сообщение, что нужно пройти в банк для корректировки данных. Но я попробовал просто во вкладке "Профиль" сменить номер телефона на тот, который привязан в egov, и всё заработало.чтобы вернуть все в нормальный вид, нужно пройти в любое отделение и там произвести корректировку данных.
Теперь возник другой вопрос, как узнать cvv номер виртуальной карты? Вроде он в СМС приходил, но не могу найти. Перевыпустить виртуальную карту тоже не даёт, пишет "временно не работает".
В мобильном приложении, на вкладке "О карте" есть пункт "Реквизиты карты" и дальше, когда нажмёшь "Скачать в PDF", скачивается файл с полным номером карты, и возможно там, будет и CVV для виртуалки. Попробуйте.
Сегодня обновилось приложение. Судя по разделу "Что нового" в Play Market:
– Произведен редизайн главной страницы.
– Добавлен функционал "Ashyq".
– Добавлена первая версия раздела сообщений.
–Добавлена проверка биометрии клиента при заказе карт.
– Произведено устранение ряда багов и улучшена оптимизация.
То есть на новый дизайн и добавление ишака возможность нашли, ровно как и на биометрию по картам, а починить эти самые карты никто не может до сих пор. Завтра буду недалеко от главного отделения, чувствую, придется ругаться. Карта вроде есть, акция вроде есть, а пользоваться ничем из этого возможным не представляется, как и просто посмотреть. Продолжаю пользоваться акцией от Halyk, но не во всех местах эквайринг от них, а воскрешать HomeCredit ради этого как-то не хочется. Буду пинать почту.
У меня тоже карты не отображались во вкладке "Мой банк", выходило тоже сообщение, что нужно пройти в банк для корректировки данных. Но я попробовал просто во вкладке "Профиль" сменить номер телефона на тот, который привязан в egov, и всё заработало.
Спасибо за ответ, но в моем случае изначально был установлен один и тот же номер телефона, поэтому такой вариант не сработает. Буду разбираться на месте.
Казпочту продают, Халык может быть покупателем. https://newtimes.kz/...va-konsortsiuma
там уже много народу посокращали
Казпочту продают, Халык может быть покупателем. https://newtimes.kz/...va-konsortsiuma
Казпочта боится убытков по итогам 2021 года на уровне больше чем Т8 млрд. Это хуже, чем они обещали «Самрук-Казыне», а «Самрук-Казыне» они обещали минус Т4 млрд по итогам года, то есть убытки
https://ulysmedia.kz...-grani-defolta/
С этой приватизацией произошла капитальная перетрубация. Всех почтальонов перевели на какие-то договора, и большинство тупо уволилось. Только представьте, в столице нет почтальонов уже 2 месяца.
и в неСтолице аналогично. На моем почтовом отделении висит объявление "Требуются почтальоны". Помимо этого сократили персонал в два раза. В главпочтамте аналогично - 50% окошек пусты и там никого не предвидится. Спросил у сотрудника, так и есть.
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Расклады на картах ТароГадаю на картах Таро Автор: Jinpery, 31.01.2022, 13:51 гадание, карты, таро |
|
|||
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Кэшбэки, бонусы и плюшкиВсе о кэшбэках, бонусах и разных плюшках по картам и не только в одном месте Автор: Linman, 22.09.2021, 11:00 кэшбэки, бонусы, карты, банки и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Изготовление пластиковых картАвтор: Полководец, 25.08.2021, 09:56 пластиковые карты, эмбоссинг и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Изготовление пластиковых картАвтор: Полководец, 25.08.2021, 09:53 изготовление пластиковых карт и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
Копирайтинг как лучший способ заработкаАвтор: Михаил__, 16.07.2021, 17:15 деньги, зарабьоток, удаленно |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.