Перейти к содержимому

Фотография

Дизелю мороз не помехаразвеим пустопорожние обвинения !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Спасибо, надо будет попробовать, а то он у меня подтраивал сегодня с утра, первые десять секунд.

слышал в районе розыбакиева сатпаева  есть сто с грамотными дизелистами, которые вроде как компьютерную диагностику проводят...  кто нибудь заезжал туда? и вообще куда лучше съездить?
у меня паджеро 2.8 4M40 в последнее время стал замечать подозрительные посвистывающие звуки.. :D
  • 0

#22
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Спасибо, надо будет попробовать, а то он у меня подтраивал сегодня с утра, первые десять секунд.


эээ, брат...
похоже у тебя начинаются проблемы со свечами накаливания, при условии, что фильтры в порядке.
Если у тебя мицу-пыжик с бандурой 4М40, то умирание свечей в холода так и происходит: сначала троит, потом двоит, а потом и ваще пускается проблематично - свечки умирают одна за другой.
Проверь свечки и замени при необходимости.
  • 0

#23
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Спасибо, надо будет попробовать, а то он у меня подтраивал сегодня с утра, первые десять секунд.

эээ, брат...
похоже у тебя начинаются проблемы со свечами накаливания, при условии, что фильтры в порядке.
Если у тебя мицу-пыжик с бандурой 4М40, то умирание свечей в холода так и происходит: сначала троит, потом двоит, а потом и ваще пускается проблематично - свечки умирают одна за другой.
Проверь свечки и замени при необходимости.

спасибо, давно хочу это сделать и еще компрессию померять, масло подтекает :smoke:
  • 0

#24
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Радуюсь я своему дизелю  :)  Сколько меня пугали: "не покупай - зимой не заведешь!"; "керосин готовь!"; "видели мы дизелеводов ... под машиной с паяльной лампой!".

Сегодня ночью по сообщениям синоптиков было -20, по термометрам -25. С утра залез в свою машинку. Блин ! Как там было холодно ! Думаю: "ну, и как мы сегодня ?". Машина мне подмигнула и говорит: "дроссель вытащи, чтобы мне легче было". Ну, дернул я его на один щелчок больше, чем обычно. Повернул ключ зажигания .... прошло на 0,5 сек. больше, чем обычно и мотор радостно заурчал (некоторым кажется "затарахтел"). Пока грелся, смотрел как пару бензиновых на тросе заводили  :smoke:
  • 0

#25
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Радуюсь я своему дизелю  :)  Сколько меня пугали: "не покупай - зимой не заведешь!"; "керосин готовь!"; "видели мы дизелеводов ... под машиной с паяльной лампой!".
Сегодня ночью по сообщениям синоптиков было -20, по термометрам -25. С утра залез в свою машинку. Блин ! Как там было холодно ! Думаю: "ну, и как мы сегодня ?". Машина мне подмигнула и говорит: "дроссель вытащи, чтобы мне легче было". Ну, дернул я его на один щелчок больше, чем обычно. Повернул ключ зажигания .... прошло на 0,5 сек. больше, чем обычно и мотор радостно заурчал (некоторым кажется "затарахтел"). Пока грелся, смотрел как пару бензиновых на тросе заводили  :smoke:

счастливчик ;) а у меня трясется с полминуты, кашляя и выдыхая вонючий белый дым..
а че за лампочка такая интересная?
  • 0

#26
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Радуюсь я своему дизелю  :)  Сколько меня пугали: "не покупай - зимой не заведешь!"; "керосин готовь!"; "видели мы дизелеводов ... под машиной с паяльной лампой!".
Сегодня ночью по сообщениям синоптиков было -20, по термометрам -25. С утра залез в свою машинку. Блин ! Как там было холодно ! Думаю: "ну, и как мы сегодня ?". Машина мне подмигнула и говорит: "дроссель вытащи, чтобы мне легче было". Ну, дернул я его на один щелчок больше, чем обычно. Повернул ключ зажигания .... прошло на 0,5 сек. больше, чем обычно и мотор радостно заурчал (некоторым кажется "затарахтел"). Пока грелся, смотрел как пару бензиновых на тросе заводили  :D

счастливчик :-) а у меня трясется с полминуты, кашляя и выдыхая вонючий белый дым..
а че за лампочка такая интересная?


хых :-)
за минувшие холода никаких проблем с пуском не было. Трясёшься от холода, забираешься в машину - ключ в замок зажигания, вытягиваешь дроссель, ждёшь пока погаснет лампочка свечей накала, чик-чик и победный рёв.
И никаких тросов и паяльных ламп - это участь тех, кто вовремя не меняет расходники и заливает в бак всякую мочу. И никакого кашля и дыма: в начале только при пуске еле заметный чёрный пых, потом начинает парить, а после как прогрелся - всё чисто.
На перегазовках в движении немножко дымит - ну этого у дизеля не отнять :-)
  • 0

#27
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
У меня тоже вроде проблем нет, при -25 заводится "с пол-пинка", когда включаешь зажигание (если это слово можно применить к дизелю) лампа свечей горит меньше одной секунды, потом раздается какой-то тихий сигнал и можно поворачивать ключ дальше... заводится мнгновенно (слава Аллаху). Солярку заливаю на Шевроне, по 40 тг, да еще доливаю антигель с присадками типа ЕР.
  • 0

#28
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Радуюсь я своему дизелю  :)  Сколько меня пугали: "не покупай - зимой не заведешь!"; "керосин готовь!"; "видели мы дизелеводов ... под машиной с паяльной лампой!".
Сегодня ночью по сообщениям синоптиков было -20, по термометрам -25. С утра залез в свою машинку. Блин ! Как там было холодно ! Думаю: "ну, и как мы сегодня ?". Машина мне подмигнула и говорит: "дроссель вытащи, чтобы мне легче было". Ну, дернул я его на один щелчок больше, чем обычно. Повернул ключ зажигания .... прошло на 0,5 сек. больше, чем обычно и мотор радостно заурчал (некоторым кажется "затарахтел"). Пока грелся, смотрел как пару бензиновых на тросе заводили  :D


Гы гы гы с салоне в 6:40 было -18 градусов (присадка манол та что 1 к 1000) с пол тыка завелся, да плевался да порычал но в тепм вошел прогрелся, класс вопЧем :-)
Dizzulya слыхать слыхивал что ты имел удовольствие в свое время с поджерой общаться... мне бы тебе вопросы позадовать да ответы послушать.... гыде вам искать?
  • 0

#29
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Dizzulya слыхать слыхивал что ты имел удовольствие в свое время с поджерой общаться... мне бы тебе вопросы позадовать да ответы послушать.... гыде вам искать?


Нееее ! Мне этого удовольствия не надь  :-)  :) , мы ниссаны любить  :-)

Водитель, который у арендодателей работает, вот он и провел на нем около 4 лет. Гонял его в хвост и в гриву. У них 3-дверый турбодизель. Вот с ним можешь пообщаться, только выловить его тяжело. Можешь сделать меня "слабым звеном"  :D я твои вопросы буду ему переадресовывать. Можно мылом.
  • 0

#30
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
А я незнаю как он заводится по утрам. За полчаса на брелке кнопочку нажимаю - прихожу на стоянку - а оно уже тепленькое. Сел, коробку по режимам погонял и поехал...
  • 0

#31
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Вот у кого плохо заводится может будет полезно:

кликай раз

кликай два

для Тойот

для Ниссанов
  • 0

#32
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Вот у кого плохо заводится может будет полезно:
кликай раз
кликай два
для Тойот
для Ниссанов

thx!!! :fie:
  • 0

#33
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
На Шевроне и Тексако появилась зимняя соляра (45 тенге). А вот антигель с прилавков исчез. Кто-нибудь где-нибудь видел ?

Сообщение отредактировал Dizzya: 07.11.2003, 09:48:21

  • 0

#34
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Скоро буду кататься на дизеле, в связи с этим пара вопросов по топливу:
1. От знающего человека слышал такое утверждение - "В Алмате вся соляра из одного источника и цены на неё отличаются только потому, что каждый продавец накручивает скока ему нравица". Если нет разницы, зачем платить больше? :( Есть место где соляра по 20 танга, это организация с большим количеством дизелей, там можно дажо брать из их ёмкости - т.е. она уже будет отстоявшаяся. Ехать правда далековато. Вот и думаю, стоит связываться?
2. Какими антигелями народ пользуется, какой лучше и где лучше его брать?
  • 0

#35
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
По опыту знаю, при наших морозах броблема возникает в основном если двигатель изношен. Плохая компресия и ни какая зимняя солярка не поможет.
Пример: года 3 назад в декабре поехали в Россию на мерсе заправились а Алмате естественно летней солярой, в караганде заночевали. утром встали на дворе - 31, подкачали соляру плунжером завелся с пол пинка (подымил правдо сначало) . А чтобы не мучатся советую поставить оптимизатор топлива стоит около 250$ подогревает соляру и движек работает ровно. Один "кулибин" в Алмате их сам делает и ставит есть заводские подороже.
  • 0

#36
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Из опыта прошлой зимы. На Шевроне как всегда появилась зимняя соляра. Дорогая. Заправлялся ей, боясь заглохнуть. Потом она у них кончилась ... И больше не появлялась ... Морозы были до -26 ночью. Опыт показал, что хорошая компрессия + слегка зимнее топливо + антигель = удачный завод и отсутствие проблем.

Антигель пользовал Hi-Gear, который в металлической банке объемом более 900 мл синего цвета (красного с очистителем не брал из идейных соображений) с грузовиком. Цена была около 900 тенге. Сейчас его (антигель) базаре ее называют для России и предлагают "родной" американский в другой упаковке, но того же производителя. Антигель был концентрированный. Банки хватило на всю зиму. Перед заливом топлива наливаешь отмерянное количество (например, 40 мл на бак в 80 литров) там есть инструкция. А потом тебе наливают туда соляры.

Хвалили еще французский антигель. Он в металлической банке где-то 900мл с абстрактным рисунком серо-коричнево-оранжевого цвета.

На эту зиму решил не заливать супер-зимнюю соляру (разница в цене все-таки 12 тенге*80 литров=960 тенге*3раза в месяц=2880тенге*4месяца=11520 тенге или 77 уев), а купить антигель и лить столько, сколько Метеоцентр напрогнозировал.
  • 0

#37
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Вот у кого плохо заводится может будет полезно:

кликай раз

кликай два

для Тойот

для Ниссанов

Машина Toyta Surf, 2.4TD АКП.
Пока каталься по командировкам замер дизель. топливо дизельное было летним и до -5 -10 заводилься спокойно, присадок не заливал. Сейчас не заводиться, подкачивания топлива вручную толку не дало, кнопка свободно ходит.
Инструментов разобрать фильтр нет, кто что порекомендует дельное?
или поможет разобрать фильтр.
  • 0

#38
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вот у кого плохо заводится может будет полезно:

кликай раз

кликай два

для Тойот

для Ниссанов

Машина Toyta Surf, 2.4TD АКП.
Пока каталься по командировкам замер дизель. топливо дизельное было летним и до -5 -10 заводилься спокойно, присадок не заливал. Сейчас не заводиться, подкачивания топлива вручную толку не дало, кнопка свободно ходит.
Инструментов разобрать фильтр нет, кто что порекомендует дельное?
или поможет разобрать фильтр.

Найди теплое помещение и оставь его там минимум на сутки, если в баке есть место, попробую влить туда разогретой солярки с антигелем.
  • 0

#39
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Вот у кого плохо заводится может будет полезно:

кликай раз

кликай два

для Тойот

для Ниссанов

Машина Toyta Surf, 2.4TD АКП.
Пока каталься по командировкам замер дизель. топливо дизельное было летним и до -5 -10 заводилься спокойно, присадок не заливал. Сейчас не заводиться, подкачивания топлива вручную толку не дало, кнопка свободно ходит.
Инструментов разобрать фильтр нет, кто что порекомендует дельное?
или поможет разобрать фильтр.

Найди теплое помещение и оставь его там минимум на сутки, если в баке есть место, попробую влить туда разогретой солярки с антигелем.

У меня есть подозрения что фильтр забилься. При отогревание думаеш поможет или стойт все такий фильтр поменять?
  • 0

#40
Car-men

Car-men
  • В доску свой
  • 1 504 сообщений
А у меня вообще никакой заслонки нету для зимнего запуска-субботу,воскресенье простоял без завода-в понедельник 4 часа паяльной лампой тренировался.несмотря на залитый антигель маннол.А как проверить работоспособность свечей-спираль на приборах горит неск.секунд,гаснет-завожу-стартер маслает очень долго потом как будто по одному цилиндры включаются в работу с черным-черным дымом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.