Перейти к содержимому

Фотография

Дизелю мороз не помехаразвеим пустопорожние обвинения !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Господа, Дизелисты !  Как запускаемся ? Проблемы есть ? Подогрев топлива нужен ?

У меня пока все с пол-оборота. Правда, заслонку с утра приходится вытаскивать, чтобы холостые ниже 400 не падали ... А так, все пучком !  :D

Вот только пибибка не фурычит. Сначала голос изменила как морозы ударили, а потом замолчала. Грипп у нее, однако. Распугивать же остальных надо  :fie: ! Че делать ?
  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

... Вот только пибибка не фурычит. Сначала голос изменила как морозы ударили, а потом замолчала. Грипп у нее, однако. Распугивать же остальных надо  :D ! Че делать ?

Сними глушитель :fie:  Сам удивишься полученному результату. Две недели без него ездил - даже забыл о том, что есть бибикалка :-/
  • 0

#3
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Господа, Дизелисты !  Как запускаемся ? Проблемы есть ? Подогрев топлива нужен ?
У меня пока все с пол-оборота. Правда, заслонку с утра приходится вытаскивать, чтобы холостые ниже 400 не падали ... А так, все пучком !  :D
Вот только пибибка не фурычит. Сначала голос изменила как морозы ударили, а потом замолчала. Грипп у нее, однако. Распугивать же остальных надо  :fie: ! Че делать ?

Не говори ни кому, не надо! (С) "Белое солнце пустыни".  И так цены на дизелей расти стали.
  • 0

#4
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
в бибипку наверное воды натекло.
Кстати говорят что появилось зимнее топливо
на тексаке и шевроне. по 40 рублёфф.
У меня заводится чуть хуже чем на теплую. И никакой заслонки не надо дергать. нет у меня её. всеже дизя, чтойто странные у тебя обороты... 400.. у меня как у всех 850.
  • 0

#5
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Не совсем в тему, но подскажите г-да автомобилисты:
можно ли дизель завести "с толкача"? И почему?
  • 0

#6
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Не совсем в тему, но подскажите г-да автомобилисты:
можно ли дизель завести "с толкача"? И почему?

А почему нет?! Разницы между тем что ты крутиш стартером или крутиш двигатель через каробку никакой, единственное когда ты крутиш через коробку то обороты выше и значит легче заводится двигун...
  • 0

#7
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Конечно можно. Причем те дизеля которые управляются механически, а таких большинство не нуждаются в акку. Так же есть баян, что механический дизель можно завести в любую сторону :D
  • 0

#8
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

всеже дизя, чтойто странные у тебя обороты... 400.. у меня как у всех 850.

Так у него, наверна, цилиндров больше : )
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Конечно можно. Причем те дизеля которые управляются механически, а таких большинство не нуждаются в акку. Так же есть баян, что механический дизель можно завести в любую сторону :D

Это не прикол. С молодую бытность на Крокодиле (т.е. ЗиЛ 133 ГЯ, что с мотором КамАЗ-740) груженый 16-ю камазовскими моторами поднимался на Курдай. Ну и лоханулся немного, завел мотор в обратную сторону. Поменял кастрюлю, и все. Дизель в обратку можно завести. Только не знаю, можно ли это сделать на легковом дизеле, на таком не ездил.
  • 0

#10
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Не совсем в тему, но подскажите г-да автомобилисты:
можно ли дизель завести "с толкача"? И почему?

Если движок теплый - то такое чувство, что пальцем толкнул, а он завелся. Но вот "оживить" хорошо промерзшую машину для меня один раз было весьма проблематично!
  • 0

#11
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
Всем спасибы.
  • 0

#12
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

в бибипку наверное воды натекло.

И че ? Ее теперь открутить надо и высушить ? Или копец бибике ? :fie: А без нее как стремно ездить ... непуганных идиотов много ....

У меня заводится чуть хуже чем на теплую. И никакой заслонки не надо дергать. нет у меня её. всеже дизя, чтойто странные у тебя обороты... 400.. у меня как у всех 850.


То есть у тебя нет той самой ручки, которой можно оборотов добавить ? А как же в гору, если не дай бог заглохнешь ? Ноги же две, а одной ой как неудобно давить на тормоз и газ !! Может потому чта у меня проходимец ?  :D

Ты знаешь, они меня не напрягают - обороты эти. 850 на включенной скорости - это уже езда !  :(

Или может че то сломаться ? А ?  :-/
  • 0

#13
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

всеже дизя, чтойто странные у тебя обороты... 400.. у меня как у всех 850.

Так у него, наверна, цилиндров больше : )


У меня кастрюля с воздушным фильтром по объему как все Жутевские цилиндры вместе взятые  :-/  Вот в ней-то и создается то изюыточное давление, которое не мешает мне наслаждаться дизелем и низкими оборотами  :D  :fie:
  • 0

#14
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
А вот у меня похоже смазка в стартере загустела - шестеренка не с первого раза в паз попадает   :D ,
но с третьего попадает  :-/ , и тогда он с полоборота грррр  :fie:


а вообще то надо его разобрать и почистить
  • 0

#15
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Не совсем в тему, но подскажите г-да автомобилисты:
можно ли дизель завести "с толкача"? И почему?


можно. Но данная процедура на дизелях с ременным приводом ГРМ может привести к обрыву такового с последующим ремонтом.
Вообще, лучше избегать толкача. Хороший дизель всегда пускается с полоборота - держи в порядке акку, регулярно проверяй состояние свечей накаливания и солярку заливай в знакомых местах. Да, фильтры тоже меняй по графику. Зимой - антигель и цетан-корректор. Без проблем.

Diesel Rules!
  • 0

#16
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

Diesel Rules!


Не могу не согласиться :D
  • 0

#17
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Зимой - антигель и цетан-корректор.

Будте любезны, расскажите подробнее.
  • 0

#18
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Зимой - антигель и цетан-корректор.

Будте любезны, расскажите подробнее.


Добавлял я в летнюю солярку, когда холода ждали, антигель от Hi-Gear. Баночка за 900 таньга на очень долго хватает. У меня еще очень много осталось. В поведении разницы не заметил. В зимнюю соляру не доливаю. Хотя начинаю думать, что если холода усилиться надо бы долить.

Продается в магазине AGA, что на Мира и Горького.
  • 0

#19
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Зимой - антигель и цетан-корректор.

Будте любезны, расскажите подробнее.


Антигель - химия, присадка к дизтопливу, предотвращающая загустевание (кристаллизацию парафина) при низких температурах. Это так, на всякий пожарный, когда не уверен в морозостойкости топлива и хочется спать спокойно. Последнее поколение антигелей заливается перед тем, как топливо может загустеть (перед морозами), а когда парафин уже выпал, то - "поздно пить боржоми".
Цетанкорректор -  также химия, присадка, аналог октан-корректора для бензина. Увеличивает цетановое число у солярки, облегчает пуск.
Что до производителя сей отравы: так их море. Скажем, тот же Hi-Gear, SCT.
Успехов.
  • 0

#20
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Спасибо, надо будет попробовать, а то он у меня подтраивал сегодня с утра, первые десять секунд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.