![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-77221.jpg?_r=0)
Чат или Полный Бред часть 29Моментом в море
#2862
Отправлено 23.04.2020, 00:51:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и таки, в продолжение темы MS, зарегистрировала я аккаунт. Попросила админа, он сказал. что у него столько работы, что он дня через три только сможет. Ну он странный у нас, да. И один на весь завод. Так что зарегила сама и скинула ему данные...
А ещё скайп-конференция с 13 пользователями ну никак не пошла сегодня. Совещание с нами перенеслось на пятницу.
#2867
Отправлено 23.04.2020, 01:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя немного вырвано из контекста. Как я поняла, Авиакомпания УЖЕ вернула 300 млн, но процесс возврата продолжается, на очереди энная партия клиентов, претендующая на возврат.Что то не пойму. у меня одного с математикой плохо?
По состоянию на 22 апреля комитет представляет интересы 560 казахстанцев - клиентов Bek Air, которые выкупили 1070 билетов.
300 лямов за 1070 билетов? там самолёт минетчиц входит в комплект стоимости билета?По его словам, авиакомпания уже вернула порядка 300 млн тенге. Для возврата средств потребителю необходимо обратиться в авиакомпанию и представить документы, подтверждающие приобретение билета.
По состоянию на 22 апреля 2020 года комитет представляет интересы 560 казахстанцев – клиентов АО «Бек Эйр», которые выкупили 1070 билетов на сумму свыше 37 млн тенге. Обращения потребителей продолжают поступать в комитет ежедневно. Поэтому комитет будет дополнять иск поступающими заявлениями до вынесения решения суда. В ходе судебного заседания представитель АО «Бек Эйр» сообщил, что авиакомпанией начат процесс возврата денег своим клиентам. По его словам, авиакомпания уже вернула порядка 300 млн тенге.
Сообщение отредактировал Мона: 23.04.2020, 01:53:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0