Перейти к содержимому

Фотография

Авто или такси?Что выгоднее, авто или такси? Обсуждаем различные ситуации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
diciousangel

diciousangel
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Добрый вечер! 

 

Не нашел подобного обсуждения, поэтому решил создать тему. Как мне кажется актуальную, потому что все не так однозначно в этом вопросе. Если вдруг подобная тема уже обсуждается, буду благодарен модераторам, если ткнете носом. 

 

Сколько людей, столько и ситуаций. Расскажу свою, очень надеюсь что опыт, наблюдения, просто факты, которыми здесь поделятся автолюбители и не только, помогут принять окончательное и верное решение. Возможно и не только мне. 

 

Вот уже второй год возникает вопрос покупки машины. Семья 4 человека, дети 4 мес. и 6 лет. Весь мой водительский бэкграунд сводится к тому, что в 16 лет я взял родительскую тачку и пару раз покатался по району. Ни прав, ни опыта водительского нет. Более того, в машинах разбираюсь примерно также, как все блондинки из анекдотов, при чем вместе взятые. В действительности, я не вижу в этом большой проблемы, все ведь с чего-то начинали. Сдать на права и накопить опыт дело наживное, почти житейское. Но факт, есть факт.

 

У супруги есть права, однако опыта тоже почти нет.

 

В принципе все необходимые локации( магазины, медцентры, и прочее) находятся в пешей доступности, супруга домохозяйка, у меня офис в соседнем подъезде. И всерьез задумываться о покупке машины, стали только после того как старший подрос и начал посещать различные секции. Сейчас у него две секции + в этом году школа. Сейчас логистикой ребенка занимаюсь я, однако в идеале это должна делать супруга, но с грудничком на руках, на автобусах слишком экстремально, поэтому остаётся такси.