По моему подход у нас неправильный, сам делал интернет магазины и для себя и не для себя, бесполезно. По моему это просто мечта, или болезнь которой время от времени заболевают компании с приходом новых ключевых людей которые не опытны но энергичны, которые казалось бы могут (хотя и такое бывает) горы свернуть...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
В ноябре заказал диски из Москвы, так они только в Апреле пришли! Дважды возвращались, из-за изменения законодательства, второй раз не знаю, и вот только в третий раз удачно?
Дешевле чем на барахолке не купить, и все это знают
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ботинки купленные в магазине живут столько же, сколько живут купленные на барахолке
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
(ИМХО, т.к. супер дорогие я не покупаю).
Кстати не все магазины приведены, например есть ещё www.pda.kz и www.instore.kz или вот недавно появился www.artshop.kz . В Инсторе товаров 1500 шт.
Правильные шаги сегодня, на мой взгляд, это справочники вроде alfa.kz , www.netsell.kz (царство ему... ) www.1kz.biz , www.pricelist.kz ну и т.д. Кстати у www.agora.kz тоже хороший потенциал... синтез доски объявлений и аукционной продажи. И действительно не нужно при этом городить ?Свой? интернет-магазин.
Менталитет ? вещь такая, что наш человек всегда купит там, где уже когда-то брал, наш человек практически не интересуется ценой если он насмотрелся рекламы и ему кто-то посоветует он это возьмёт. Плюс ко всему крупные компании имеют снабженцев, которые, в свою очередь имеют ?своих людей? в компаниях поставщиках. Бизнес тонкая штука.
Итак, исключив тех, кто не пользуется Интернетом и крупных заказчиков остаётся розница, т.е. копейки...