У меня был Сингапур с импортом 8 декабря. 11 декабря появился в Алмате. Забрал неделю назад у себя в городе
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#23
Отправлено 28.12.2019, 16:24:36
Заказ с Китая доставляется J-NET, тут вроде передается Exline. По трэку увидел отметку -"неудачная попытка доставки"! По времени указанной в отметке посмотрел по камерам - днем какой-то г@ндон на мерсе белом(курьер) подъехал к воротам постоял минуту не выходя из машины и уехал. Ни звонков на телефон, ни стуков в дверь. Завтра зайду к ним в центральный офис, поинтересуюсь, что у них за у"бки отправления доставляют.
Когда примерно заказывали? А то у меня JNTCU1400032934YQ уже к трем неделям статус не меняется. Уже напрягает, китаец отписывается типо ждите в таможне на отчистке...
#27
Отправлено 30.12.2019, 10:46:21
Посылка приехала не в тот супермаркет, да ещё и странный статус - первый раз такое.
г. Алматы, мкр. Мамыр, Садовый Бульвар, д.1А, Супермаркет посылок при ОПС №52(выдача через кладовую), 050052
Это что за хрень такая?
Сообщение отредактировал Twilight: 30.12.2019, 10:46:33
#28
Отправлено 30.12.2019, 10:49:41
Посылка приехала не в тот супермаркет, да ещё и странный статус - первый раз такое.
г. Алматы, мкр. Мамыр, Садовый Бульвар, д.1А, Супермаркет посылок при ОПС №52(выдача через кладовую), 050052
Это что за хрень такая?
у меня было такое. сначала уперли в другой маркет, там пол дня продержали. Потом вернули на сортировку 220096, там сутки пролежала, а потом отправили куда надо.
#29
Отправлено 30.12.2019, 12:44:46
Посылка приехала не в тот супермаркет, да ещё и странный статус - первый раз такое.
г. Алматы, мкр. Мамыр, Садовый Бульвар, д.1А, Супермаркет посылок при ОПС №52(выдача через кладовую), 050052
Это что за хрень такая?у меня было такое. сначала уперли в другой маркет, там пол дня продержали. Потом вернули на сортировку 220096, там сутки пролежала, а потом отправили куда надо.
жаль, после НГ значит только получу.
#32
Отправлено 04.01.2020, 12:34:23
Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.
У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.
Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...
Такая же ерунда. Сингапур говорит что импорт 10.12 (экспорт 7.12), наша же почта это отрицает. Остальные такие же посылки приходили как положено, все соответствовало. Походу действительно сперли, там телефон . Уважаемые, вам с 23.11 уже пришла?
#33
Отправлено 04.01.2020, 23:36:27
Сегодня появилась на таможне посылка с трек-кодом UWxx-xxxCN, а вчера.. прождав целый месяц и так и не дождавшись никаких продвижений по этому коду открыл спор на Али
Вот такая странная у них доставка — целый месяц посылка была неизвестно где, никаких признаков того, что куда-то там едет.
Сегодня закрыл спор, надеюсь, что за неделю доберётся до меня
Сообщение отредактировал asusalexx: 04.01.2020, 23:37:03
#34
Отправлено 05.01.2020, 10:42:50
Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.
У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.
Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...
Такая же ерунда. Сингапур говорит что импорт 10.12 (экспорт 7.12), наша же почта это отрицает. Остальные такие же посылки приходили как положено, все соответствовало. Походу действительно сперли, там телефон . Уважаемые, вам с 23.11 уже пришла?
Добрый день.
к сожалению нет, и судя по всему уже и не приедет, так как 3.01.20 - появился статус от почты СГ - 2020-01-03 00:00
Exception Handling. Sender/lodger to contact Customer Service at 1605...
типа возникли проблемы с доставкой, просим отправителя связаться с нами по телефону...
написал продавану с просьбой связаться с перевозчиком, получил ответ - все в порядке, посылка на пути к Вам, не беспокойтесь.
после такого ответа обратился в поддержку Алика, проконсультироваться, как быть.
Попросили предоставить номер заказа.
Предоставил номер, трек и статус.
не успел сходить попить воды, как поддержка открыла спор по заказу, обострила его, и вынесла решение о полном возврате средств.
вчера спор закрыли, решение - полный возврат.
Ждем-с поступления денег на карту.
Сообщение отредактировал yaromax: 05.01.2020, 10:44:33
#35
Отправлено 05.01.2020, 15:45:02
целый месяц посылка была неизвестно где, никаких признаков того, что куда-то там едет.
точно так-же: 2.12 9:25 погружена в самолёт, 2.01 9:55 отсветилась на нашей таможне
месяц самолёт летел, не иначе
(на самом деле провалялась гдето непонятно где на казпочтовых свалках, складами язык не поворачивается назвать)
#36
Отправлено 05.01.2020, 21:22:24
Сейчас пытался в телеграм-боте найти посылки по номеру телефона и получил облом
Требует указать номер телефона в личном кабинете и получить проверочный код через СМС.
Номер телефона у меня в кабинете на сайте Казпочты уже год как указан. Авторизовался по ссылке из телеги на смартфоне, вышел из личного кабинета как предписано инструкцией — никакой СМС-ки не получил. В итоге бот отказывается сообщать информацию о поступивших посылках.
ЧЯДНТ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0