Была ситуация один в один, в прошлом году. Вам надо обраться в главпочтамп и уточнить по треку нахождение своей посылки. Как правило, некоторое время, она валяется у них, перед возвратом отправителю. Далее, если ее уже отправили то куда именно, можно узнать там же и попытаться перехватить. В моем случае отдали E-Commerce KZ, и поэтому статус стоял в треке, что вручено получателю. В E-Commerce KZ звонить бесполезно, а вот отправить сообщение в WhatsAPP можно, обрисовав ситуацию и указав трек. Мне ответили на след день, проверив у себя на складе. Посылки там валяются еще примерно месяц, а уже потом едут отправителю. По WhatsAPP мы договорились о месте и времени, что бы я забрал посылку. Адрес и фотография организации выше была. Пробуйте, возможно и у вас будет так же.Полный трекинг на предыдущей странице. Последний статус доставлено, но я посылку не получал:
2021-12-27 12:56
г. Алматы, ул.Богенбай батыра, Successfully delivered to the addressee
Я ходил в глав почтамп на Богенбай батыра, зашел в отдел розыска посылок, там тетка прямо говорит мне - у вас неправильный трек номер (GDKZ900001873), мы не можем вам помочь, откройте спор на Алиэкспресс, пусть там вам возместят ущерб. Потом когда я начал наседать на нее, говорить что посылка по трекингу находится в вашем отделении, она начала говорить, чтобы я написал заявление об утери посылки. Но и добавила, что даже если я напишу это заявление, они мне не помогут.
Как в этой ситуации поступить, хочу поговорить с E-Commerce, но эти ребята работают ли, в Ватсапе не отвечают.
По трекингу мою посылку наоборот отдали с "E-Commerce KZ" в центральное отделение казпочты, а в центральном отделении строят из себя незнайку.
Написал разработчикам gdeposylka, чтобы они добавили отслеживание "E-Commerce KZ".
Сообщение отредактировал AkeHayc: 13.01.2022, 21:12:28