Была ситуация один в один, в прошлом году. Вам надо обраться в главпочтамп и уточнить по треку нахождение своей посылки. Как правило, некоторое время, она валяется у них, перед возвратом отправителю. Далее, если ее уже отправили то куда именно, можно узнать там же и попытаться перехватить. В моем случае отдали E-Commerce KZ, и поэтому статус стоял в треке, что вручено получателю. В E-Commerce KZ звонить бесполезно, а вот отправить сообщение в WhatsAPP можно, обрисовав ситуацию и указав трек. Мне ответили на след день, проверив у себя на складе. Посылки там валяются еще примерно месяц, а уже потом едут отправителю. По WhatsAPP мы договорились о месте и времени, что бы я забрал посылку. Адрес и фотография организации выше была. Пробуйте, возможно и у вас будет так же.Полный трекинг на предыдущей странице. Последний статус доставлено, но я посылку не получал:
2021-12-27 12:56
г. Алматы, ул.Богенбай батыра, Successfully delivered to the addressee
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#3521
Отправлено 13.01.2022, 17:44:59
#3523
Отправлено 13.01.2022, 20:42:13
Была ситуация один в один, в прошлом году. Вам надо обраться в главпочтамп и уточнить по треку нахождение своей посылки. Как правило, некоторое время, она валяется у них, перед возвратом отправителю. Далее, если ее уже отправили то куда именно, можно узнать там же и попытаться перехватить. В моем случае отдали E-Commerce KZ, и поэтому статус стоял в треке, что вручено получателю. В E-Commerce KZ звонить бесполезно, а вот отправить сообщение в WhatsAPP можно, обрисовав ситуацию и указав трек. Мне ответили на след день, проверив у себя на складе. Посылки там валяются еще примерно месяц, а уже потом едут отправителю. По WhatsAPP мы договорились о месте и времени, что бы я забрал посылку. Адрес и фотография организации выше была. Пробуйте, возможно и у вас будет так же.Полный трекинг на предыдущей странице. Последний статус доставлено, но я посылку не получал:
2021-12-27 12:56
г. Алматы, ул.Богенбай батыра, Successfully delivered to the addressee
Я ходил в глав почтамп на Богенбай батыра, зашел в отдел розыска посылок, там тетка прямо говорит мне - у вас неправильный трек номер (GDKZ900001873), мы не можем вам помочь, откройте спор на Алиэкспресс, пусть там вам возместят ущерб. Потом когда я начал наседать на нее, говорить что посылка по трекингу находится в вашем отделении, она начала говорить, чтобы я написал заявление об утери посылки. Но и добавила, что даже если я напишу это заявление, они мне не помогут.
Как в этой ситуации поступить, хочу поговорить с E-Commerce, но эти ребята работают ли, в Ватсапе не отвечают.
По трекингу мою посылку наоборот отдали с "E-Commerce KZ" в центральное отделение казпочты, а в центральном отделении строят из себя незнайку.
Написал разработчикам gdeposylka, чтобы они добавили отслеживание "E-Commerce KZ".
Сообщение отредактировал AkeHayc: 13.01.2022, 21:12:28
#3524
Отправлено 13.01.2022, 21:37:45
Я ходил в глав почтамп на Богенбай батыра, зашел в отдел розыска посылок, там тетка прямо говорит мне - у вас неправильный трек номер (GDKZ900001873), мы не можем вам помочь, откройте спор на Алиэкспресс, пусть там вам возместят ущерб. Потом когда я начал наседать на нее, говорить что посылка по трекингу находится в вашем отделении, она начала говорить, чтобы я написал заявление об утери посылки. Но и добавила, что даже если я напишу это заявление, они мне не помогут.
Была ситуация один в один, в прошлом году. Вам надо обраться в главпочтамп и уточнить по треку нахождение своей посылки. Как правило, некоторое время, она валяется у них, перед возвратом отправителю. Далее, если ее уже отправили то куда именно, можно узнать там же и попытаться перехватить. В моем случае отдали E-Commerce KZ, и поэтому статус стоял в треке, что вручено получателю. В E-Commerce KZ звонить бесполезно, а вот отправить сообщение в WhatsAPP можно, обрисовав ситуацию и указав трек. Мне ответили на след день, проверив у себя на складе. Посылки там валяются еще примерно месяц, а уже потом едут отправителю. По WhatsAPP мы договорились о месте и времени, что бы я забрал посылку. Адрес и фотография организации выше была. Пробуйте, возможно и у вас будет так же.Полный трекинг на предыдущей странице. Последний статус доставлено, но я посылку не получал:
2021-12-27 12:56
г. Алматы, ул.Богенбай батыра, Successfully delivered to the addressee
Как в этой ситуации поступить, хочу поговорить с E-Commerce, но эти ребята работают ли, в Ватсапе не отвечают.
По трекингу мою посылку наоборот отдали с "E-Commerce KZ" в центральное отделение казпочты, а в центральном отделении строят из себя незнайку.
Написал разработчикам gdeposylka, чтобы они добавили отслеживание "E-Commerce KZ".
С этим товарищем общался
+7 775 665 6129 Галымжан E-Commerce
Думаю что они дружно в ей компанией где за границей отдыхают.
Поэтому закрыта, а вообще шарашкина контора
И зависли
#3527
Отправлено 14.01.2022, 12:49:19
Кто нибудь получил посылки с черной пятницы?
некоторые пришли, некоторые нет.
Из посылок, отправленных J-NET (треки JNTKZ123456789YQ) ни одна еще не пришла. Хотя последний статус "Прибыл на распр. склад в Алматы" еще в конце 21 года появился у треков.
Кому-нибудь в конце прошлого года удалось получить J-NET?
#3529
Отправлено 14.01.2022, 13:02:49
У меня одуплилась сингапурская посылка, отправленная 26 сентября, и висевшая с 30 сентября в статусе "Погрузка в самолёт".
Ну как одуплилась...
3 января была выпущена местной таможней, и потом тишина.
з.ы. Кто знает, не пострадал ли при беспорядках хаб казпочты в КазЦИКе?
з.з.ы. Кто знает, работают ли уже отделения в Алматы в обычном режиме?
#3531
Отправлено 14.01.2022, 22:22:16
Я в конце года точнее 30 декабря получил jntkz. 4 декабря отправили и вот 30 уже было на руках. В Казахстан пришла 24-25 декабря. Очень быстро доставили.
Подскажите пожалуйста, посылку JNTKZ в казпочте получили? Трек был перемаркирован?
Или через других почтовых операторов?
С 6 декабря никаких вестей.
И где , как искать даже незнаю.
#3532
Отправлено 15.01.2022, 14:36:00
моя сегодня на казпочте засветилась. Значит, и ваша со дня на день засветится.Хм, сегодня одуплилась посылка, которой 100 дней, и деньги вернули уже. LV...CN
Китайский трекинг выдал Статус "Arrival at Destination" посылке, которой 140 дней уже. Казпочта пока не видит трек, но может появится всё-таки
#3534
Отправлено 15.01.2022, 16:41:09
У меня тоже две посылк 140 и 60 дней засветились в Ате. Видать старые завалы почты Китая стали разгребать.Получил сегодня потеряшку CN от конца августа - 140 дней. Уже и не надеялся. И вторую CN - 60 дней.
А вот Латвия тормозить начала.
Почта Нидерландов зависла.
J-Net пропал после доставки в КЗ
Одно улучшается, другое портится
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
#3535
Отправлено 15.01.2022, 17:26:40
У меня тоже две посылк 140 и 60 дней засветились в Ате. Видать старые завалы почты Китая стали разгребать.Получил сегодня потеряшку CN от конца августа - 140 дней. Уже и не надеялся. И вторую CN - 60 дней.
А вот Латвия тормозить начала.
Почта Нидерландов зависла.
J-Net пропал после доставки в КЗ
Одно улучшается, другое портится
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
J-NET с 6 декабря замерз. Никаких следов. Не пойму, кто их в рк доставляет, казпочта? Или еще кто то.
В РФ с ними работает СДЭК, 8экспресс, а у нас нет данных.
Кто сталкивался, может подскажет от J-NET треком JNTKZ у кого получали
Остальные посылки движутся
#3539
Отправлено 16.01.2022, 02:18:58
FF**KZ как оказалось через Урумчи Хоргос.
После чего "Экспресс- По пути в процессинговый центр/Казахстанская башня, Алматы"
Сообщение отредактировал bypass: 16.01.2022, 02:35:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0