Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3907

#81
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Народ, не надо так квотить, умоляю! Отключите режим BB-кодов в редакторе.

 

Посылку получить вчера не удалось. Зашел в 14.10 на Главпочтамт (Павлодар) - все закрыто. Хотя ЦОУ должны работать до 16.00! Но они устроили себе сокращенный день...

Это Супермаркет до 14:00 по субботам. А в воскресенье у них теперь вообще нерабочий день :(

Заметил что стали быстро приходить в КЗ посылочки из Чиная с номерами вида UB0*LV - через Почту Латвии. Весной эти номера появились и шли изначально по 40-50 дней.

А теперь за 25 дней доходят, что не может не радовать меня :)


  • 1

#82
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Спор не открывали, с продавцом не связывались?

Прошу прощения, на сколько понял по треку посылка уже в КЗ?

Тогда на какую тему открывать спор с продавцом? В чем его вина?

Посылка отправлена, продавец чист, имхо. Торговая площадка в 90% будет на стороне продавца.

Смысл открывать спор есть если после покупки выданный трэк-номер никак не отслеживается и не пробивается на почтовых сервисах, то есть нет доказательств отправки посылки продавцом.


  • 0

#83
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Подскажите пожалуйста, кто отправлял посылки в Сша, сколько они шли по времени? Бывало ли такое что потерялись или обратно возвращались? Я отправила посылку 28 октября, 11 ноября посылка покинула Казахстан. С тех пор тишина. Трек не показывает где она, показывает только путь по кз. Получатель мне постоянно пишет. Что делать не знаю :confused:

В Вашем случае только ждать.

Пока посылка находиться в стране отправителя Вы можете хоть как то, гипотетически, нести ответственность, как только покинула то увы... 

Если получатель не понимает что с Вас спроса нет, так как посылку Вы отправили и она покинула страну отправления это его проблемы  :rotate:

Попробуйте пробить по трэку на разных почтовых сервисах, толковых не так и много.

По памяти track24.ru, 17track.net. Попробуйте программу TrackChecker.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 12.01.2020, 16:55:10

  • 0

#84
stormhold

stormhold
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Здравствуйте!

 

Заказываю с зарубежного сайта, доставка доступна только через EMS. Как оплачивать пошлину, если стоимость свыше 200 евро?

Посылка доставлялась курьером, в прошлогодний лимит укладывалась.

Гугл выдает только инфо по расчету, механизм не ясен ...


  • 0

#85
viktorave

viktorave
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Спор не открывали, с продавцом не связывались?

Прошу прощения, на сколько понял по треку посылка уже в КЗ?

Тогда на какую тему открывать спор с продавцом? В чем его вина?

Посылка отправлена, продавец чист, имхо. Торговая площадка в 90% будет на стороне продавца.

Смысл открывать спор есть если после покупки выданный трэк-номер никак не отслеживается и не пробивается на почтовых сервисах, то есть нет доказательств отправки посылки продавцом.

 

Посылка прибыла в страну назначения, так пишут Cainao, 4PX. Казпочта не подтверждает этот статус.

Алиэкспресс так работает. Они устанавливают срок защиты покупателя и если в эти сроки покупатель не получает товар, хоть он и был отправлен и отслеживался до определенного момента, они возвращают деньги покупателю. 


  • -1

#86
slonyara

slonyara
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Если не секрет - какой смартфон? Просто я сам и коллега на работе получили в середине декабря 3 аппарата...



Redmi note 8 pro

 

:)  Аналогично, redmi note 8 pro, висит с 15 декабря. Остается только ждать конец защиты заказа, открывать спор, возвращать деньги и идти покупать телефон в местных магазинах. Цена на них кстати упала.


  • 0

#87
slonyara

slonyara
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Redmi note 8 pro

Вот именно их 3 штуки мы и получили 

 

А номера мешков не помните? случайно не 1040?


  • 0

#88
viktorave

viktorave
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

Если не секрет - какой смартфон? Просто я сам и коллега на работе получили в середине декабря 3 аппарата...



Redmi note 8 pro

 

:)  Аналогично, redmi note 8 pro, висит с 15 декабря. Остается только ждать конец защиты заказа, открывать спор, возвращать деньги и идти покупать телефон в местных магазинах. Цена на них кстати упала.

 

Очень обидно. Знал бы что так будет, даже и не стал бы заказывать. Лучше бы переплатил эти 10-20 тысяч, зато нервы целы бы остались. У меня номер мешка 1095, заказывал в Xiaomi Official Store. А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Чтобы узнать о судьбе мешка с вашей посылкой? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?


Сообщение отредактировал viktorave: 13.01.2020, 15:39:25

  • -1

#89
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А номера мешков не помните?
 

1027, 1029, третий не помню


  • 0

#90
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

Подскажите пожалуйста, где нибудь возможно сделать жалобу\запрос в эл. формате? не по телефону.

По телефону лгут конкретно, говорят в принципе невозможные вещи.

Посылка уже две недели катается по Алматы, до указанного отправителем почтового отделения никак не доедет.

postmaster@kazpost.kz  Здравствуйте. Я сюда отправляла жалобы. Но, скажу я Вам, что по телефону, что по почте врут безбожно! Обязательно укажите причину и трек посылки. Я их 2 месяца долбила, чтоб они мне присылали посылки строго по указанному мной адресу. Вторая посылка приходит наконец то в постомат.


  • 0

#91
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 У двух посылок статус последний от 20 и 23 декабря: погрузка в самолет Урумчи. 3 недели судно летит, не приземляясь в Алматы. Есть ли у кого похожие отправления? Может, флажками красными помахать пилотам?


  • 0

#92
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

У двух посылок статус последний от 20 и 23 декабря: погрузка в самолет Урумчи

Могут и месяц "лететь" 


  • 0

#93
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Есть ли у кого похожие отправления?

 

Вот пару страниц назад писал как раз про такой случай, даже спор успел открыть, на следующий день  посылка на таможне объявилась. Пришлось спор закрывать.


  • 0

#94
slonyara

slonyara
  • Гость
  • 38 сообщений

 

 

А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?

 Тот же продавец, но суть не в этом. В почту Сингапура обращался, сообщили якобы передали Казпочте. В казпочту нет, не вижу смысла.

Отправка из Сингапура 11 дек, т.е. второй месяц пошел. 43 дня уже общее время в пути


  • 0

#95
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

postmaster@kazpost.kz  Здравствуйте. Я сюда отправляла жалобы. Но, скажу я Вам, что по телефону, что по почте врут безбожно! Обязательно укажите причину и трек посылки. Я их 2 месяца долбила, чтоб они мне присылали посылки строго по указанному мной адресу. Вторая посылка приходит наконец то в постомат.

Спасибо попробую.

А то уже есть мысль в книгу рекордов гиннеса обратиться. Может получиться своеобразный рекорд зафиксировать, хоть в чем то ещё с конца будем первыми, КазПочту прославим )))

Хотя с другой стороны за державу обидно. Продавец то же видит бардак происходящий с посылкой.

А потом удивляемся почему у многих продавцов (китай не в счет) нет отправки в КЗ.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 14.01.2020, 21:49:07

  • 0

#96
viktorave

viktorave
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

 

А вы у какого продавца? В Казпочту не обращались по этому вопросу или в почту Сингапура? Кстати, между отправкой и статусом прибытия сколько дней у вас прошло?

 Тот же продавец, но суть не в этом. В почту Сингапура обращался, сообщили якобы передали Казпочте. В казпочту нет, не вижу смысла.

Отправка из Сингапура 11 дек, т.е. второй месяц пошел. 43 дня уже общее время в пути

 

Тоже писали в почту Сингапура, стандартные отписки- прибыло на территорию Казахстана, обращайтесь в Казпочту, а те просто игнорируют. Видимо можно уже не ждать посылку.

 


  • -1

#97
Andrew Dark

Andrew Dark
  • Свой человек
  • 539 сообщений

 У двух посылок статус последний от 20 и 23 декабря: погрузка в самолет Урумчи. 3 недели судно летит, не приземляясь в Алматы. Есть ли у кого похожие отправления? Может, флажками красными помахать пилотам?

Полчаса назад засветилась посылка на таможне в Алматы, имевшая статус "погрузка в самолет" от 20 декабря.


  • 0

#98
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

У кого какие мысли?

Что происходит с посылкой?

Два раза звонил в контакт-центр 1499 и перенаправлял посылку в 050060.

merge_from_ofoct.jpg


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 14.01.2020, 22:40:18

  • 0

#99
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 14.01.2020, 22:40:36

  • 0

#100
dmitry25

dmitry25
  • Гость
  • 29 сообщений

Здравствуйте!

 

Заказываю с зарубежного сайта, доставка доступна только через EMS. Как оплачивать пошлину, если стоимость свыше 200 евро?

Посылка доставлялась курьером, в прошлогодний лимит укладывалась.

Гугл выдает только инфо по расчету, механизм не ясен ...

За EMS не скажу, я получил посылку в DHL в Астане. Оказалось все не сложно: приехал на грузовой терминал в Аэропорту, зашел к местным сотрудникам DHL, взял авианакладную и инвойс. С этими бумагами прошел на таможню (здание рядом, метров 300), сел к инспектору, показал эти бумаги и предъявил копию удостоверения. Он посчитал пошлину за превышение лимита, тут же с кредиткой подошли к POS-терминалу, оплатили, с чеком обратно к инспектору, штамп в документах и обратно в DHL забрал посылку. На все про все ушел час. Полагаю, что в EMS должно быть еще проще: посылка должна прийти с дополнительной квитанций для оплаты пошлины


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.