Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#921
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Всем привет! Уже больше года ежжу на 2.0 турбо форике. У мну фигачат пальцы примерно с 2500 до 4500 оборотов. Лью 96й, на 98м фигачат чуть меньше. Че можно попробовать с этим сделать?

Заранее спасибо))
  • 0

#922
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
может с датчиком детонации что не так? проверял?
  • 0

#923
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Нужен хелп советом
Ситуация такая позавчера у меня потёк радиатор, вчера позвонил в автопилот узнал у них есть новые но китайские, поехал купил (14000тг) Радиатор на 3 см ниже родного но на это сразу сказали что дадим втулки проставки. Установил эти встулки габариты стали ок физически радиатор встал нормально, но появилась проблема штуцеры для подключения охлаждения АКПП расположены не как на оригинале в результате один из них упёрсы в трубки радиатора кондёра, долго имел секас в итоге установил без подключения охлаждения коробки (шланги АКПП соеденил трубкой и всё)
Насколько это критично?
Если автомат больше подогревает масло от антифриза то выход только делать штуцер хитрый чтоб подключить через штатный радиатор, в случае что автомату сильно жарко и он больше использует радиатор для охлаждения то есть ещё выход поставить внешний радиатор перед радиатором кондёра для охлаждения декстрона.

Конечно само разумно поставить оригинальный радиатор и всё подключить штатно. Но где его взять и за какие деньги чтоб не бу.?

Какие будут советы коменты
  • 0

#924
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

может с датчиком детонации что не так? проверял?


а вот я хз как его проверять, паольцы барабанят у меня с момента покупки. За все время несколько раз делал комп диагностику, но по другим поволам. Ошибок по датчику детонации ниразу небыло. Так что хз.

Бывают ли случаи когда такая проблема лечилась промывкой впрыска?
Или может какая нить регулировка зажигания?
  • 0

#925
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Господа Субароводы, помогите советом, хочу приобрести субару форестер, только вот не знаю на чем остановить выбор, какой из двигателей лучше 2 или 2,5 в плане обслуживания/ремонтопригодности и т.д. какие особенности вообще у этой модели.
Только вот я точно не знаю какие турбовые и какие нет, и вообще стоит ли брать турбовый? (Сам предпочитаю спокойный стиль езды, но как вы сами знаете иногда моменты бывают что и поддать хочется)



Господа Субароводы, помогите советом, хочу приобрести субару форестер, только вот не знаю на чем остановить выбор, какой из двигателей лучше 2 или 2,5 в плане обслуживания/ремонтопригодности и т.д. какие особенности вообще у этой модели.
Только вот я точно не знаю какие турбовые и какие нет, и вообще стоит ли брать турбовый? (Сам предпочитаю спокойный стиль езды, но как вы сами знаете иногда моменты бывают что и поддать хочется)
  • 0

#926
Azon

Azon
  • Гость
  • 46 сообщений

Господа Субароводы, помогите советом, хочу приобрести субару форестер, только вот не знаю на чем остановить выбор, какой из двигателей лучше 2 или 2,5 в плане обслуживания/ремонтопригодности и т.д. какие особенности вообще у этой модели.
Только вот я точно не знаю какие турбовые и какие нет, и вообще стоит ли брать турбовый? (Сам предпочитаю спокойный стиль езды, но как вы сами знаете иногда моменты бывают что и поддать хочется)


Бери 2,5 литровый атмосферник. Только бери не позже 2000 года.
У меня такой. Америкос. Два года верой и правдой служит. Проблем не доставляет.
Ну и поддать может если топнуть по педальке. Насчет ремонта ничего не скажу. За все время только пыльник один порвался. 1800 тенг за пыльник смазку и работу.
Замена масел фильтров разумеется не в счет.

Минус есть. Мало места для пассажира сидящего за мной. А в остальном все ОК. Особенно радует зимой подогрев сидений и дворников (ваще тема).
  • 0

#927
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
2 АМиHb: а в чем конкретно проблема была с радиатором? если лопнул как это бывает пластмассовый бачок сбоку, то это было вполне ремонтопригодно, в этой или теме "радиаторы" писали, в т.ч. и я отписывал где и как делал.

когда я искал варианты замены - были дубликаты по 25000...
  • 0

#928
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

2 АМиHb: а в чем конкретно проблема была с радиатором? если лопнул как это бывает пластмассовый бачок сбоку, то это было вполне ремонтопригодно, в этой или теме "радиаторы" писали, в т.ч. и я отписывал где и как делал.

когда я искал варианты замены - были дубликаты по 25000...


потёк не бачок а в районе где трубка входит в бачок, сильно не разглядывал в каком конкретно месте, но много кто от алюминия сразу нос воротит и чинить отказывается, поэтому решил поставить новый радиатор
  • 0

#929
Azon

Azon
  • Гость
  • 46 сообщений
Как-то скачал целиком сайт subaru.interquadro.net Может кому надо.
  • 0

#930
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
хелп плз
Диагностика показывает неисправность соленоида овердрайва (runninig solenoid). Сняли поддон АКПП проверили соленоид - рабочий. Выбор небольшой остался: или провода от компа до коробки или включающий транзистор в компьютере. Жгут с виду в поряде, визуально цел, уходит в пампасы машины. Где находится компьютер?
***Астана. Профильных мастеров в городе нету, ехать в Астана-Моторс опасно для здоровья машины и моего бюджета.
  • 0

#931
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 gosh

http://subaru.interquadro.net/

Subaru Forester -> Систем управления двигателем -> ECM - общая информация
  • 0

#932
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Спасибо. Я там смотрел раньше но как-то не обратил внимание, что эти жапонские враги включили комп АКПП в главу о ECM и отдельно пометили его (ТСМ) на схеме управления двигателем) попробую теперь найти его в реальном мире)
  • 0

#933
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Бери 2,5 литровый атмосферник. Только бери не позже 2000 года.
У меня такой. Америкос. Два года верой и правдой служит. Проблем не доставляет.
Ну и поддать может если топнуть по педальке. Насчет ремонта ничего не скажу. За все время только пыльник один порвался. 1800 тенг за пыльник смазку и работу.
Замена масел фильтров разумеется не в счет.

Минус есть. Мало места для пассажира сидящего за мной. А в остальном все ОК. Особенно радует зимой подогрев сидений и дворников (ваще тема).


Спасибо за ответ!
  • 0

#934
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
Доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем Форестера, 98 год, 2,0 не турбо, ПР.
Возник один вопрос - где можно купить новые "пистоны" для крепления общивки двери багажника? А то стоит сабвуфер, и пластик дребезжит ((( Поговорил с установщиками car audio - говорят, дребезжит скорее всего пластик об металл. Хочу ещё проклеить виброматериалом, но "пистоны" тоже нужно поменять. Заранее спасибо за советы!
  • 0

#935
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем Форестера, 98 год, 2,0 не турбо, ПР.
Возник один вопрос - где можно купить новые "пистоны" для крепления общивки двери багажника? А то стоит сабвуфер, и пластик дребезжит ((( Поговорил с установщиками car audio - говорят, дребезжит скорее всего пластик об металл. Хочу ещё проклеить виброматериалом, но "пистоны" тоже нужно поменять. Заранее спасибо за советы!

На Бяанауле есть контейнеры посвященные только фурнитуре!
Так что образец в руки и на рынок!
  • 0

#936
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

На Бяанауле есть контейнеры посвященные только фурнитуре!
Так что образец в руки и на рынок!

Спасибо, поеду поищу.
  • 0

#937
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
у фориков видать у всех болезнь с крышкой багажника.. я уже не знаю, как с ней бороться.. : ( скрипит, брынчит..
  • 0

#938
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

у фориков видать у всех болезнь с крышкой багажника.. я уже не знаю, как с ней бороться.. : ( скрипит, брынчит..


®fox® решил проблему задней крышки с помощью шайб... подложил их с внутреней стороны замка тем самым отдалив замок....
  • 0

#939
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


у фориков видать у всех болезнь с крышкой багажника.. я уже не знаю, как с ней бороться.. : ( скрипит, брынчит..


®fox® решил проблему задней крышки с помощью шайб... подложил их с внутреней стороны замка тем самым отдалив замок....

было дело....
в общем, берем 2 шайбочки (тут уже в зависимости от того на сколько износился замок, можно потом ещё подложить), ключ на 12 (если не ошибаюсь), 2 нормальных рабочих руки :D можно и под пиво :spy:

1) снимаем пластик с крышки багажника
2) откручиваем 2 болта. которыми прикручен замок
3) подкладываем шайбочки между дверью и замком
4) закручиваем болты
5) одеваем назад пластик

итог: дверь закрывается намного плотнее, и не дребезжит :D

Сообщение отредактировал ?Fox?: 23.10.2007, 17:28:06

  • 0

#940
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
2 ?fox?
Спасибо за инфу, попробую на выходных
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.