Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6361
Андрей001

Андрей001
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Салам всем, форик дергает когда переключается на вторую передачу. Сначала было не сильное дергания. Щас уже сильнее. Че за проблема?

у меня такая же фигня. масло в коробке поменял но все равно переключается с дерганьем иногда боле мение спокойно а иногда с сильным рывков.
  • 0

#6362
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений


Салам всем, форик дергает когда переключается на вторую передачу. Сначала было не сильное дергания. Щас уже сильнее. Че за проблема?

у меня такая же фигня. масло в коробке поменял но все равно переключается с дерганьем иногда боле мение спокойно а иногда с сильным рывков.


Моему помогает сброс клеммы на ночь. Заметно меньше пинается. Примерно 1-2 раза в год скидываю... После езды по пробкам машина реально тупит при разгоне,
после сброса машину не узнать.
  • 0

#6363
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

ЧТо за Форик, год? На первом поколении лечится регулировкой тормозной ленты.

97 год, тормозная лента?
  • 0

#6364
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Моему помогает сброс клеммы на ночь. Заметно меньше пинается.

Эт как?
  • 0

#6365
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений


Моему помогает сброс клеммы на ночь. Заметно меньше пинается.

Эт как?


Все просто.
Открываешь капот, скидываешь плюсовую клемму аккумулятора, закрываешь машину ключом.
Утром накидываешь клемму назад, заводишь движок. Может сразу заглохнуть - это нормально.
(После сброса компьютер калибруется по топливу.)
Прогреваешь движок до нормальной температуры, выставляешь в это время часы и радио, так как сбрасываются.
Потом глушишь движок, заводишь снова и нужно будет покататься по городу с полчасика как можно более агрессивно.
(Коробка так же калибруется под стиль езды.)

Все.

Если процедура не помогла - значит пора ехать к автоматчикам...
  • 0

#6366
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

97 год, тормозная лента?


Было ж уже :-)

в вашем случае может излечиться регулировкой тормозной ленты. Но, как правило, эффект временный. Подробнее


  • 0

#6367
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Было ж уже :-)

Sorry, а есть фото-отчет? Был бы очень благодарен.
  • 0

#6368
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Sorry, а есть фото-отчет? Был бы очень благодарен.

Регулировка тормозной ленты

регулировка тормозной ленты. Намбер ту

Сообщение отредактировал Ванзан: 21.10.2011, 21:45:57

  • 0

#6369
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Форестер, 2007 года, 2.0, автомат,
после дождя появляется запах сырости в машине, "мокрым ковроланом" начинает пахнуть. После дождя держится примерно два дня. Посоветуйте, чем лечить?
  • 0

#6370
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
проверьте уплотнители двери, вода может там просачиваться.
  • 0

#6371
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

после дождя появляется запах сырости в машине, "мокрым ковроланом" начинает пахнуть. После дождя держится примерно два дня. Посоветуйте, чем лечить?

скорей всего уплотнитель прохудился. Замените его, начиная с двери багажника
  • 0

#6372
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
всем привет!
никто форик не продает 05 года. за разумную сумму. :)
  • 0

#6373
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
всем ДД.
планирую прикупить форик, стою перед выбором и хочу спросить совета.
1. есть ли разница в обслуживания простого и турбового варианта
2. есть ли разница в расходниках? /свечи, фильтра, колодки/
3. какова разница в расходже топлива?
присматриваю форик 2008-2009 годов.
  • 0

#6374
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
коненчо есть, на турбо бала больше трартить будешь. У турбового конечно все дороже, и самое главное он более требователен к качеству бензина и его октановому числу 92 крайне противопоказан, 96 более или менее, а 98 самое то, так как турба быстрая, медленно ездить не будешь, и конечно от этого расход будет больше, если ездить без задействования турбы типа должен как атмо быть.
Свечи точно другие на турбо, желательно ирридиевые, от 10-14 комплект, ну колодки по качественней, оригинал, хавк или брембо.

Короче или скорость или экономия денег. Хотя у меня атмо 2,5 в принципе не жалуюсь, абсолютно не овощ, среди атмо
  • 0

#6375
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

У турбового конечно все дороже, и самое главное он более требователен к качеству бензина и его октановому числу 92 крайне противопоказан

Друг уже 4 года 92 заливает никаких проблем с турбо
  • 0

#6376
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
oleghwang, спасибо за ответ.
склоняюсь к атмо варианту... в принципе так и планировал изначально.
  • 0

#6377
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Собираюсь "забить" на горящий "чек" на своём форике. Два-три месяца назад загорелся. Комп диагностика показала - менять передний лямбда-зонд. Поменял, кажется, за 27 тыщ тенге. И то, хорошо, в Алма-Ате оказался и получилось купить дешевле, чем в Астане. И вот сегодня - загорелся опять. Даже если в итоге расход бензина получится больше из-за лямбды - мне кажется выгоднее будет пока не менять. Судя по информации и по ощущениям на АЗС приторговывают ослиной мочой.
Такая проблема впервые за несколько лет. У кого-нибудь был опыт эксплуатации своего аппарата с горящим чеком?
  • 0

#6378
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Такая проблема впервые за несколько лет. У кого-нибудь был опыт эксплуатации своего аппарата с горящим чеком?


Здравствуйте сегодня у меня тож загорелся,но как то странно: загорелся секунд 30 погорел потух потом опять загорелся и потух!
И еще в предачу холд замигал!
И обороты немного приподнялись держались 1!
Холд загораеться когда ямы ловишь,а так все ок!
у меня Авто требует замены соленойда!

Скинул клемы с АКБ,вроде нормально сейчас не горит!
А чек я думаю или глюк какойто или из-за того что залил гелиос 92,потом РП 92,сегодня еще Рп 92 залил и вроде все ок!

На движение и работе авто вроде не отразилось!
  • 0

#6379
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

всем ДД.
планирую прикупить форик, стою перед выбором и хочу спросить совета.
1. есть ли разница в обслуживания простого и турбового варианта
2. есть ли разница в расходниках? /свечи, фильтра, колодки/
3. какова разница в расходже топлива?
присматриваю форик 2008-2009 годов.

добрый и вам :)
1. Есть и порой значительная. Двигатели у турбовых требуют большего внимания (если, конечно, хотите чтоб улитка дула). К сожалению, для многих владельцев турбовых авто, капиталка чуть ли не обыденность. Также работа на СТО различается (не во всем разумеется). Например, замена ГРМ у Зигзага для атмо стоит 7 тысяч, для турбовых 9 тысяч (но для тех годов, что смотрите вы это не актуально...там цепь уже идет на сколько я знаю). Если любите езду в режиме тапка а пол, то, имея турбовый Форь, актуальна установка ковки.
2. Да, тоже есть, но опять-таки не во всем. К примеру такая мелочь как крышка радиатора. Для атмо нужна давлением 0.9 бар, а для турбо 1.1...свечи тоже вроде как отличаются
3. Расход у турбовых, в среднем колеблется от 15 до 18 литров на сотню. Ну опять-таки зависит от технического состояния авто и стиля езды :)
Когда выбирал Форик, для себя решил брать только атмо, но 2.5....мне хватает за глаза :)

Друг уже 4 года 92 заливает никаких проблем с турбо

да лана....что то сильно сомневаюсь, что у него турбинка еще живая.....очень глупо лить в турбовую машину 92 бенз без обид. Полностью согласен с Олегом, что нужно лить 98...ну в крайнем случае 96, но никак не 92..тем более с нашим бензином... :beer:
  • 0

#6380
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

да лана....что то сильно сомневаюсь, что у него турбинка еще живая.....очень глупо лить в турбовую машину 92 бенз без обид. Полностью согласен с Олегом, что нужно лить 98...ну в крайнем случае 96, но никак не 92..тем более с нашим бензином... :beer:

А где ты саправляешься? И какой сам заливаешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.