Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#3861
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

После таких цен на этот 2е, пускай сами производители катаются. В сети полно дискусий про масла в АКПП народ "озабочен".
Если кому интересно вот здесь как бы обобщили http://forums.drom.r...1151059627.html
Просто задумался перед заменой, чтобы получше да по родней, а тут ....



У Motul есть такая фигня) наз-ся Multi ATF http://motul.ru/cata...sion/multi_atf/
В автопилоте точно есть. Цена где-то 3000-3500 литр.

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3
  • 0

#3862
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Вот на Multi ATF DEXRON III H / IID / IIE я и настроился, и еще присматриваюсь к
CASTROL Transmax E,J,Z, читал положительные отзывы. У нас есть эти представительство, и Multi ATF там около 2000т, про CASTROL пока не видел, есть представители - "Оникс","ДИН", буду узнавать.
  • 0

#3863
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
2 andre2:

Castrol Transmax J не выпускают наверное уже 2 года. Dexron IID - минералка, Dexron IIE - синтетика. поэтому Multi ATF DEXRON III H / IID / IIE кажется не рыба, не мясо. Почему бы не родное Subaru ATF?
Вот Subaru ATF американского производства: http://www.favoritoi...als/35/123/337/
а вот вроде бы японского производства: http://autodoctor.com.ua/product/satf/
Только вот где их покупать хз. Последнее есть в Субару Центре 4 литровая канистра стоит 10800 тг кажется.
А так у нас все заливают в основном Dexron III и пох ездят. А на всякие непонятные толчки, шумы и вибрации народ давно поставил диагноз: "А это болезнь Субару", :rotate: .

Сообщение отредактировал RomaR3: 03.08.2009, 08:34:04

  • 0

#3864
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Бери XT-не пожалеешь!
Даже иногда думаю:он и без турбины очень прыткий,нах ему турбина...

Не-а без турбы не прыткий
  • 0

#3865
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Тема по маслам в инете мощная без полного погружения не разобраться.
Если кому интересно, мои изыскания по этому вопросу.
1- если на щупе написано DEXRON II и коробка старого образца(у Foresterов до 1999-00г.в.) с ленточным регулятором, то лучше DEXRON II на него и проектировалась, пинков при переключении меньше будет.
2- DEXRON III лить можно, но не постоянно не та вязкость и нагрузка на АКПП, пинки резче, можно и забить но это не есть хорошо для АКПП.
RomaR3 правильно сказал - "народ давно поставил диагноз: "А это болезнь Субару"
3 - В центрах и СТО льют практически любое подходящие и выгодное масло, у нас на Субару Центре мне очень порекомендовали Motul Multi ATF или Subaru ATF найти, на многих СТО делают просто частичную замену методом слива и долива, что для 100% замены не пойдет, и пробег в этом случаи 15-20т.км до следующей замены. Для 100% замены на автомате надо 10-12л.при умном подходе, многим нашим СТО надо 15. Лейте синтетику больше пробег.
Где найти нормальное СТО?
4 - По маслам. Subaru ATF Код SOA868V9241, SOA635040, хорошо но не всегда есть в наличии, а главное кто делает, слышал что китайцы разливают не стесняются и цена немаленькая.
Созванивался с дистрибьюторами вот их цены:
LIQUIMOLY 1L ATF II E - 6500т!!!
Mobil ATF SHC DEXRON IIЕ - 2450т.
Castrol Transmax Е - 2500т, Castrol Transmax Z - 2860т.
Motul Multi ATF - 2200т.
Все представительства есть и пока будут и парится, искать не надо, иди и бери, для коробки АКПП хорошо
льешь всегда одно и тоже. Все масла надо брать только у оф-представителей, на базаре чаше бывает просто "моча".
PS. На многих форумах для старых АКПП рекомендуют Mobil ATF SHC, Subaru ATF, Castrol Transmax Е
как одни из доступных.
  • 0

#3866
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Может кто-нибудь сказать, как ведет себя форик в новом кузове по трассе. Версия 2.5 турбо. Интересует максимальная комфортная скорость (козлит ли на 120, 140, 160? Шумно или нет). В прошлых турбоверсиях на 140 было приемлемо в целом, хотя и менее приятно, чем в ауте...
Идеально в сравнении с трехлитровым аутбаком (07-08).

Решусь я скорее всего на обновку :-))) Будет пятый субарь...
  • 0

#3867
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Может кто-нибудь сказать, как ведет себя форик в новом кузове по трассе. Версия 2.5 турбо. Интересует максимальная комфортная скорость (козлит ли на 120, 140, 160? Шумно или нет).


У меня не турбо, скорость 140 вполне комфортна, без шумки был атас полный, сейчас очень даже ничего.
  • 0

#3868
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
У меня появился шум, давненько потерял я патрубок от впуска тот что между бачком стоит и коробкой фильтра направлением вниз.
Дырка была, ну ездил сней, ездил, ничего страшного не было, а теперь думаю дай я её закрою, затянул целофаном.
Не знаю из-за чего, но такое ощущение что клапана неправильно отрегулированы, как закрыл целофаном появился звук резонации, как будто выпуск отдаёт во впуск и довольно неплохо.
Может действительно клапана неправильно настроены?
После кап ремонта (замены клапанов) был стук клапанов, их отрегулировали, может быть не до конца?
Кто что посоветует?
  • 0

#3869
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений



у нас октановое число замеряется исследовательским методом RON, без нагрузки.
в штатах принят моторный метод MON, под нагрузкой, и обороты выше.
если один и тот же наш 96 бензин тестировать нашим методом, получится 96, а если моторным получится 93-92
а в штатах в турбомоторы льют 93 octane

+1. Разные методы измерения октаного числа в мире существуют.
У меня в родной книжке, что шла с фориком, написано, что надо лить бензин с октановым числом 88, измеренным, как среднее между исследоватеским методом и моторным. Если переводить в наше октановое число, то получается 91 бензин. Поэтому в свой форик, американец, 2.5, 2001г. лью только 92 бензин.


У меня тоже 2001г 2,5 американец, книжки нету, но на лючке написано что нужно лить 95й неэтилированный.
Сначала лил 96й, потом перешел на 92й. Заметил потерю мощности. Сейчас опять решил попробовать 96й. СТала резвее, но вроде появилась небольшая детонация (когда стоишь иногда вибрирует). Еще поезжу и там посмотрим что выбирать))
  • 0

#3870
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
также 2001 2.5 американец..

прекрасно езжу на 92ом.. небольшая потеря мощности в сравнении с 96..

но в условиях города - совершенно некритично..
  • 0

#3871
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

У меня появился шум, давненько потерял я патрубок от впуска тот что между бачком стоит и коробкой фильтра направлением вниз.
Дырка была, ну ездил сней, ездил, ничего страшного не было, а теперь думаю дай я её закрою, затянул целофаном.
Не знаю из-за чего, но такое ощущение что клапана неправильно отрегулированы, как закрыл целофаном появился звук резонации, как будто выпуск отдаёт во впуск и довольно неплохо.
Может действительно клапана неправильно настроены?
После кап ремонта (замены клапанов) был стук клапанов, их отрегулировали, может быть не до конца?
Кто что посоветует?

поставить патрубок обратно гы.
ваще непонятно че за шум? и че за патрубок?
дырка до фильтра штоле? патрубок который глухой, типа апендикс с одним входом потерял? если да- поставь его, это резонансные шумы.
неправильно отрегулированные клапана или цокают, или мотор неровно работает на хх и плохо заводится.

Сообщение отредактировал zleka z: 07.08.2009, 15:05:42

  • 0

#3872
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
В СЦ акция, Форик 2009г от 27900, посмотрел видео на сайте, впечатляет дизайн новый... В отличии от нового Легаси.
  • 0

#3873
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

типа апендикс с одним входом потерял

ага, его.
однко, поискать теперь его надо.
вот как раз от цокота при регулировке избавились.
  • 0

#3874
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ как себя проявляет поломка Автомата на форике?
Если кто сталкивался?
  • 0

#3875
Скромняшка

Скромняшка
  • Гость
  • 36 сообщений
У меня американец 2.5. После того, как подлила масла в движок, поехала по трассе машина не стала тянуть движок как-то странно звучал. Птом началась подниматься температура. Я остановилась, заглушила машину, слышу вода в радиаторе кипит, наполовину вытекла. Машина заводиться нормально, но если давишь на газ - то какой-то стучащий звук. Заехала на несколько СТО - но двигатель мало кто берется делать. Подскажите плиз хорошего мастера по движкам.
  • 0

#3876
Rowdy

Rowdy
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Братья и сестры по рулю, нужен срочно ваш ХЕЛП. Никак не могу найти на Субару Форестер 2004 г.в. (американец) блок управления двигателем. Part Number 22611-AJ010 (он же 22611-AJ011). Родной комп впал в клиническую смерть и возвращаться не собирается. Икал замену везде где только мог. Нет нигде!!! А без коня уже почти 3 недели. :-) Если у кого есть или знаете куда за этим девайсом обратиться - вэлкам. Без машины как без рук. Буду признателен за любую помощь!!!
  • 0

#3877
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

У меня американец 2.5. После того, как подлила масла в движок, поехала по трассе машина не стала тянуть движок как-то странно звучал. Птом началась подниматься температура. Я остановилась, заглушила машину, слышу вода в радиаторе кипит, наполовину вытекла. Машина заводиться нормально, но если давишь на газ - то какой-то стучащий звук. Заехала на несколько СТО - но двигатель мало кто берется делать. Подскажите плиз хорошего мастера по движкам.



Мастер Саша. СТО специализируется на субару и хонда. район Сатпаева -Розыбакиева. Едем по Сатпаева от микров в сторону Ленина, переезжаем Розыбакиева, проезжаем метров 30, первый поворот наверх - поворачиваем. Там проезжаем метров 250-300. Справа - то самое СТО.
  • 0

#3878
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Я когда искал себе ресничку, мне в автопилоте сказали, что могут доставить из америки. И даже недорого насчитали.
Я спрашивал в автопилоте, который в карсити находится.
  • 0

#3879
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ как себя проявляет поломка АКПП на форике?
Если кто сталкивался?
  • 0

#3880
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
bekzat_bek
поломка чего именно? Пока мне кажется никто не доезживался до рассыпания.
А то что пинок под зад, задержка при переключении, перегазовка, запаздывание перекидывания момент на зад все лечится когда коробку разбирают.
Смотреть износ деталей надо.
Основные работы: замена пакета фрикционов, замена соленоидов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.