"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
После таких цен на этот 2е, пускай сами производители катаются. В сети полно дискусий про масла в АКПП народ "озабочен".
Если кому интересно вот здесь как бы обобщили http://forums.drom.r...1151059627.html
Просто задумался перед заменой, чтобы получше да по родней, а тут ....
Сообщение отредактировал RomaR3: 03.08.2009, 08:34:04
Может кто-нибудь сказать, как ведет себя форик в новом кузове по трассе. Версия 2.5 турбо. Интересует максимальная комфортная скорость (козлит ли на 120, 140, 160? Шумно или нет).
+1. Разные методы измерения октаного числа в мире существуют.
у нас октановое число замеряется исследовательским методом RON, без нагрузки.
в штатах принят моторный метод MON, под нагрузкой, и обороты выше.
если один и тот же наш 96 бензин тестировать нашим методом, получится 96, а если моторным получится 93-92
а в штатах в турбомоторы льют 93 octane
У меня в родной книжке, что шла с фориком, написано, что надо лить бензин с октановым числом 88, измеренным, как среднее между исследоватеским методом и моторным. Если переводить в наше октановое число, то получается 91 бензин. Поэтому в свой форик, американец, 2.5, 2001г. лью только 92 бензин.
поставить патрубок обратно гы.У меня появился шум, давненько потерял я патрубок от впуска тот что между бачком стоит и коробкой фильтра направлением вниз.
Дырка была, ну ездил сней, ездил, ничего страшного не было, а теперь думаю дай я её закрою, затянул целофаном.
Не знаю из-за чего, но такое ощущение что клапана неправильно отрегулированы, как закрыл целофаном появился звук резонации, как будто выпуск отдаёт во впуск и довольно неплохо.
Может действительно клапана неправильно настроены?
После кап ремонта (замены клапанов) был стук клапанов, их отрегулировали, может быть не до конца?
Кто что посоветует?
Сообщение отредактировал zleka z: 07.08.2009, 15:05:42
У меня американец 2.5. После того, как подлила масла в движок, поехала по трассе машина не стала тянуть движок как-то странно звучал. Птом началась подниматься температура. Я остановилась, заглушила машину, слышу вода в радиаторе кипит, наполовину вытекла. Машина заводиться нормально, но если давишь на газ - то какой-то стучащий звук. Заехала на несколько СТО - но двигатель мало кто берется делать. Подскажите плиз хорошего мастера по движкам.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.