Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2921
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений



а, ясно.. по вашей имхе качественный велюр и отделка под "дерево" Т комплектации кручем чем комбинированый салон S type A..
понятно.. : )

S type A пошли с 2000 года и кажись все были атмосферники!

ошибаетесь.. у меня 99 года, турбо на палке..
  • 0

#2922
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Rey
Твое ИМХО разнится с его.
ПыСы
комплектация Т считается (кстати FHI) получше чем S (не важно какого typ-а)
  • 0

#2923
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
SHARK_K, AUS

Извиняюсь, после озадаченного ответа :D что твин турбо стоит в базовой комплектации я обратно все обшарил и пришел к нелепой правде, я перепутал :D , я думал что t/tb что сзади написано это твин турбо, мне пояснили что это просто ТУРБО, а тогда вообще все замечательно )))) :lol:


Rey

На счет расхода =)), у меня разница большая просто, когда не доводишь до 3000 оборотов, то 11-12 :bow: литров по городу, когда в тапку то 18 литров по городу =)) :lol:
  • 0

#2924
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

SHARK_K, AUS

Извиняюсь, после озадаченного ответа :eek: что твин турбо стоит в базовой комплектации я обратно все обшарил и пришел к нелепой правде, я перепутал :spy: , я думал что t/tb что сзади написано это твин турбо, мне пояснили что это просто ТУРБО, а тогда вообще все замечательно )))) :lol:


Rey

На счет расхода =)), у меня разница большая просто, когда не доводишь до 3000 оборотов, то 11-12 :beer: литров по городу, когда в тапку то 18 литров по городу =)) :-/


я так и думал. :D
по такой логике на s/tb турбин должно было быть либо одна (single) либо семь (seven) :o
18 литров по городу - это ближе к истине.

Сообщение отредактировал chon dada: 26.02.2009, 13:04:23

  • 0

#2925
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

SHARK_K, AUS

Извиняюсь, после озадаченного ответа :eek: что твин турбо стоит в базовой комплектации я обратно все обшарил и пришел к нелепой правде, я перепутал :beer: , я думал что t/tb что сзади написано это твин турбо, мне пояснили что это просто ТУРБО, а тогда вообще все замечательно )))) :o

еще одна легенда наглуха убита :-/ :spy:

T\tb - хороший аппарат! у меня был такой :D
Ел 16 литров хоть в каком режиме - хоть ползай хоть стреляй 16 и всё тут :lol:

Пал смертью самурая прихватив за собой немецкого гада!

Сообщение отредактировал AUS: 26.02.2009, 13:14:22

  • 0

#2926
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
У меня еще один вопрос появился :lol:


Свист :beer: , исходит где от днище, подробнее не могу сказать, это может быть от моего проблемного кардана (который обычно издает легкий вой после 40 км)? Или это могут быть колодки? Которые тоже при торможении издает схожий противный звук отличающийся от других свистов колодок

ЗЫ Свист появляется иногда после поворотов и длится первые 200-400 метров по прямой, и еще появляется на легком бездорожье! Тормоз не причем, я его не нажимаю! И да обычно он появляется на разогретую машину :spy: .

И еще вопросик :o , что нужно смазывать и чем чтобы убрать скрип после отжатия педали тормоза?


Заранее спасибо за ответы :-/ !!!
  • 0

#2927
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
главное колодки не смазывайте ничем и диски тормозные... скрип конечно пройдет, но возможно что после этого ни Вам ни машине не нужно будет ничего... вообще... никогда... :beer: (просто был случай в моей памяти, когда один кадр смазал диски тормозные чтобы тормоза не скрипели и после этого поехал тестировать свое новшество... еле оттормозился).

скорее всего надо диски проточить а также посмотреть не клинит ли цилиндр в суппорте. у меня такая же фигня. останавливаюсь и раза 3-4 до упора жму тормоз. после этого скрип проходит. никак не могу доехать до сто, что бы проверили суппорта.
  • 0

#2928
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

по такой логике на s/tb турбин должно было быть либо одна (single) либо семь (seven) :beer:

Уахахахах +1 :spy:
s/tb - seven twin turbo = 14 турбин
t/tb - twenty twin turbo = 40 турбин
ясен перец t/tb комплектация круче!
А правда что t/tb не бывает на ручке?

PS расход минимальный был 14 (50% город 50% трасса).
Летом 16
Зимой 17-18 (прогревы 5 мин)
  • 0

#2929
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А правда что t/tb не бывает на ручке?

С завода комплектовались автоматами.... мех же ставили в основном на S\tb
  • 0

#2930
_Starlights_

_Starlights_
  • Частый гость
  • 90 сообщений
AUS


Пал смертью самурая прихватив за собой немецкого гада!



Автор жжет, пиши еще :rolleyes:

Сообщение отредактировал _Starlights_: 27.02.2009, 09:53:05

  • 0

#2931
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Всем Салют!
Кто нибудь может подсказать: где и за сколько можно поменять лобовое стекло на форика?

Стоимость замены лобового стекла 7000т. Тел 268-69-61 или сот +77051886330
  • 0

#2932
<<AZA>>

<<AZA>>
  • Частый гость
  • 61 сообщений


Стоимость замены лобового стекла 7000т. Тел 268-69-61 или сот +77051886330


7000т. за работу, разве это не дорого?
  • 0

#2933
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Решил отписаться здесь, может кому пригодится.
По случаю приобрел R17-е диски от Legacy и долго не мог найти, какую максимально большую резину можно обуть с целью запихать потом эти колеса в Форестер 2002 г.в. (кузов как у 2001 г.в.). Долго читал и этот, и оба subary-форума, считал шинным калькулятором и в итоге решил рискнуть и поставить 225/55 r17. Все ОК! До чашек задних амортизаторов сантиметра полтора-два, передние колеса ничего не цепляют, за небольшим исключением - когда руль до упора вывернут направо немного задевает, но у меня пары пистончиков не хватает на левом подкрылке, скорее всего, когда поставлю - задевать перестанет.
  • 0

#2934
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Родной размер для Форика 215/55 R17. Задевать мне кажется всё равно немного будет. Хотя это не катастрофа.
  • 0

#2935
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Форики в числе лучших Чем больше лет Форестеру, тем он ближе к первому месту. Хорошее вино от времени только лучше становится :eek:
  • 0

#2936
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Перечислите причины, по которым, на ваш взгляд, может появится вибрация.

С недавнего времени у меня в салоне машины есть небольшая вибрация на руле, передних креслах, поле и боковых дверях. После того, как втыкаю скорость.

Пока есть предположения - бензин, свечи и провода, подушки двигателя.
  • 0

#2937
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Пока есть предположения - бензин, свечи и провода, подушки двигателя.


Только в положении Drive ? или на нейтральной тоже ?
  • 0

#2938
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Только в положении Drive ? или на нейтральной тоже ?



В положении D,R,1,2,3 есть вибрация. В положении N,P вроде нет. Коробка не трясется.
  • 0

#2939
TimT

TimT
  • Частый гость
  • 57 сообщений



интереснее салона чем на S type A не видел.. : )

ну у меня S turbo :super: кожа рожа люк но руль то левый! :rotate:

Извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу и поздновато, но не путайте европейскую версию S turbo и японскую S/tb Type A. Ничего не могу сказать, про S turbo, но вот S/tb Type A комплектовалась действительно очень красивым черным комбинированным (кож.зам/велюр) салоном и особым обвесом. Ну а дальше уже, как говорится "на вкус и цвет..."
  • 0

#2940
Tertya

Tertya
  • Гость
  • 48 сообщений

Перечислите причины, по которым, на ваш взгляд, может появится вибрация.

С недавнего времени у меня в салоне машины есть небольшая вибрация на руле, передних креслах, поле и боковых дверях. После того, как втыкаю скорость.

Пока есть предположения - бензин, свечи и провода, подушки двигателя.



Одна из возможных причин (по собственному опыту) : подогнуты кронштейны крепления пластиковой защиты двигателя, из-за чего защита задевает за колено глушителя и вибрация передается на кузов. Нужно посмотреть на подъемнике или яме и отогнуть кронштейны, чтобы зазор между защитой и глушителем был хотя бы миллиметров пять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.