"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Можете привести основные доводы семейного совета в пользу машины именно такой комплектации?
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 24.02.2009, 21:11:29
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 24.02.2009, 22:53:33
Как и любую другую машину!1) Как выбирать турбовый ФОРИК?(это основное)
Всё верно! Можно не уточнять - смысл ?2) Бензин как я понял нужно лить не менее 96(95) (что необходимо уточнить у владельца - какой бензин он лил?)
Лучше всего вооружится датчиком давления! Что бы не пологаться на чувствительность пятой точки3) Турбина - как определить ее изношенность или жизнестойкость
Можно забить - всё равно самому потом доробатывать! И помни - это же универсал!4) Шумы в салоне (в том числе скрип - нужно ли на него обращать внимание, может это просто от того что салонный пластик разошелся и не плотно прилегает друг к другу?)
ИМХО если брать то "T" - приятно садится в салон из качественного велюра! да и подлокотники на передних сидениях удобны!5) Конфигурация машины(фарш С, S, T)
Искать масло и пятна антифриза - на клаппаных крышках, на стыках ГБЦ с Блоком.6) Внимательный осмотр внешнего вида и кузова машины на момент расхождения в цете или трещин и так далее (хотя я понимаю что к этому году врятли есть машины не битые и не деланные - это прктически нонсенс...тем более у нас)
7) Что у нас под капотом - грязная ли двишка, рассохслись ли различные уплотнители и тому подобное.
Уважаемый к вам вопрос
Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!
Кто втыкал вам мотор твин-турбо ? И что конкретно это за мотор ?
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.02.2009, 13:29:46
быстрая тачка должна быть..Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!
С ценами, которые счас можно найти на б/у турбу, можно к ней, турбине, относиться как с расходнику.. : )Минусы – ммм, турбина, вещь неоднозначная, смотря как эксплуатировать машину, если все время втапку то конечно можно ее износить, если особо не выжимать (чему и способствует мощность, то есть можно нормально ездить и не превосходя пресловутые 3000 оборотов при которых турбина включается) то прослужит долго.
как и любая другая машина, быстро едешь, больше платишь.. : )Бензин и расход, так же зависит от акселератора, больше давишь, жрет что надо.
в точку! трабл лечится, но на неделю, потом опять лечится, через неделю опять.. : ))Салон, тарахтит и жесток в отличии от других японских седанов на которым многие привыкли ездить, больная тема это багажник, ее скрипящий звук по легкому бездорожью может убить с первого раза, но затем привыкаешь. Там лучше маслом смазать прокладки, говорят помогает, если есть шторка то она тоже тарахтит, от нее избавится легко, нужно просто убрать эти шторки багажника.
интереснее салона чем на S type A не видел.. : )ИМХО если брать то "T" - приятно садится в салон из качественного велюра! да и подлокотники на передних сидениях удобны!
5) Конфигурация машины(фарш С, S, T)
Сообщение отредактировал Rey: 25.02.2009, 13:59:19
думаю от 92 система не ржавеетблагодарю за ответы!)
too AUS
насчет бензы - если хозяин к примеру говорит что льет 92 и лил его - это уже наталкивает на мысль о состоянии системы, насколько я знаю для турбины это не лучший вариант и для самой двишки - производитель же советует 98 лить.
ГБЦ - карочи головки блока - так вот в местах их мммм... прилегания к шорт-блоку надо глядеть что бы не было луж антифриза или масла...А где находиться ГБЦ и что это такое, + клапаны - какие клапаны? где?...и что такое интеркуллер....?
я в железе плохо разбираюсь...и копаться в нем не люблю, если можно рассказать где все это находиться и как выглядит?
у меня нет никакого датчика давления в турбине - как можно поверить давление?...можно доверяться датчику если он уже установлен и выведен в салон?
вообще эти все датчики в салоне - понты? или реально необходимая вещь для контроля работы железа?
еше раз благодарю заранее!
а, ясно.. по вашей имхе качественный велюр и отделка под "дерево" Т комплектации кручем чем комбинированый салон S type A..к тому что человек ищет праворукого Форя годов от 97 до 99
к чему это?
а там прелагались C, S, T и t25 как отдельный под вид
Сообщение отредактировал Rey: 25.02.2009, 16:06:15
S type A пошли с 2000 года и кажись все были атмосферники!а, ясно.. по вашей имхе качественный велюр и отделка под "дерево" Т комплектации кручем чем комбинированый салон S type A..
понятно.. : )
Всем Салют!
Кто нибудь может подсказать: где и за сколько можно поменять лобовое стекло на форика?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.