Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2901
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Можете привести основные доводы семейного совета в пользу машины именно такой комплектации?


Да это полный привод - раз!
Надежная машина - два!
Подушки безопасности - три!
Хорошая проходимость - четыре! (вскупе с полным приводом и большим клиренсом)
Доступная в плане запчастей
И наконец это приемлемая и оправданная стоимость машины!
ну а турбина это на всякий случай - а случаи бывают разные)

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 24.02.2009, 21:11:29

  • 0

#2902
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Понятно.

Как владелец форика не буду сейчас говорить о минусах. Они есть у каждой машины.

Плюсы, которые есть, в том числе и те, которые вы перечислили меня устраваивают.

Удачной покупки.
  • 0

#2903
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Понятно.

Как владелец форика не буду сейчас говорить о минусах.


Спасибо за пожелания!)
какие минусы? - дорогие зап.части?
кстати а что у Вас за ФОРИК и давно вы с ним вместе?
  • 0

#2904
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
У меня американец, 2.5, 2003 г.в. Простая комплектация Х. Впрочем, от других комплектаций отличается тем, что нет люка (на прежних машинах им не пользовался вообще), нет подогрева попы и щеток. А также вместо клмат -контроля - обычный кондер.

Владею им с начала прошлого лета.

Ниже - лично мое мнение.О минусах, которые я увидел в этой машине.

К бензину очень привередлив. Это моя первая машина с оппозитным двигателем. Как мне кажется, его конструкция располагает к проявлениям различных течей прокладок. В частности - в области свечных колодцев. Опять же из-за конструкции - работа по его обслуживанию дороже.

АВД плюс только в том случае, если вы научились управлять такой машиной. К этому вы придете не сразу, через какое-то время. Я имею ввиду езду в экстремальных условиях.

Запчасти дороговаты, но преимущество в том, что они надежны. Я говорю об оригинале. Разборок много.

Сзади места маловато. Я высокого роста и перезд на дальние расстояния на заднем сиденье меня бы не устроил в этой машине. На месте водителя - все нормально.

Лакокрасочное покрытие - не очень. Металл - тонкий.

Это навскидку, основное.

О плюсах говорить не буду. Они известны. В целом, несмотря на некоторые нюансы - простая машина. Этим меня больше и привлекают японские автомобили.

И еще. Не знаю, это плюс или минус, но FHI слишком уж часто за последнее десятилетие меняло кузов форика и вносило в него какие-то дополнения.

Хочу также добавить - машина бралась для езды по городу, области (горы, степи, пикники) и по трассе. Со всеми задачами она справлялась успешно.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 24.02.2009, 22:53:33

  • 0

#2905
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!

Минусы – ммм, турбина, вещь неоднозначная, смотря как эксплуатировать машину, если все время втапку то конечно можно ее износить, если особо не выжимать (чему и способствует мощность, то есть можно нормально ездить и не превосходя пресловутые 3000 оборотов при которых турбина включается) то прослужит долго.

Бензин и расход, так же зависит от акселератора, больше давишь, жрет что надо.

Салон, тарахтит и жесток в отличии от других японских седанов на которым многие привыкли ездить, больная тема это багажник, ее скрипящий звук по легкому бездорожью может убить с первого раза, но затем привыкаешь. Там лучше маслом смазать прокладки, говорят помогает, если есть шторка то она тоже тарахтит, от нее избавится легко, нужно просто убрать эти шторки багажника. Габариты салона, которые много раз упоминались это тоже проблема для некоторых, но я со своими 175 спокойно могу сидеть как сзади так и на водительском =))


Запчасти, дороже от среднестатистических на процентов 20 – 30, зато оригиналы )) Дубликаты есть, на заметку!

Мм, ну вроде все. Остальное зависит от состояние машины при покупке и внимания самого водителя.


Плюсы, опишу только самые головные для себя.
Это уверенность на дороге, особенно на скользкой дороге, машина (с нормальными шинами) просто прекрасно держит дорогу, на крутые повороту входит без проблем, тормоза работают как часы (с нормальными колодками).
Печка и кондер просто совершенны, за пять минут после ночной стойки машина нагревается что надо.
Естественно идеальная проходимость по бездорожью и грязи.
Скорость с лошадьми под капотом делают из тебя Шумахера, только я любитель спокойной езды!!!

Ммм, пока все, это основные плюсы для меня.



ЗЫ, гаищники забрали права сегодня, по Жарокова выше Жандосова, ехал за трамваем, он словно черепаха поднимался со скоростью 20 км час, а мне как на зло торопилось, справа машины стояли на парковке, так что обьехать нереально, пришлось с лева обгонять, и бамс. ((((( уже 2 ой раз за месяц отбирают (((

После разочарования от лишения прав, поехал спокойно и услышал свист снизу, такой как от торможения, чуть громче может, подумал что или у другой машины свистит или кто то дугой тормозит (я точно не тормозил) оказалось от меня (((, думаю или колодки уже умерли, или тот самый кардан, получается он уже и гудит и свистит, хм у меня паника усиливается, может поменять все?!
  • 0

#2906
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

1) Как выбирать турбовый ФОРИК?(это основное)

Как и любую другую машину!

2) Бензин как я понял нужно лить не менее 96(95) (что необходимо уточнить у владельца - какой бензин он лил?)

Всё верно! Можно не уточнять - смысл ?

3) Турбина - как определить ее изношенность или жизнестойкость

Лучше всего вооружится датчиком давления! Что бы не пологаться на чувствительность пятой точки :smoke:

4) Шумы в салоне (в том числе скрип - нужно ли на него обращать внимание, может это просто от того что салонный пластик разошелся и не плотно прилегает друг к другу?)

Можно забить - всё равно самому потом доробатывать! И помни - это же универсал!

5) Конфигурация машины(фарш С, S, T)

ИМХО если брать то "T" - приятно садится в салон из качественного велюра! да и подлокотники на передних сидениях удобны!

6) Внимательный осмотр внешнего вида и кузова машины на момент расхождения в цете или трещин и так далее (хотя я понимаю что к этому году врятли есть машины не битые и не деланные - это прктически нонсенс...тем более у нас)
7) Что у нас под капотом - грязная ли двишка, рассохслись ли различные уплотнители и тому подобное.

Искать масло и пятна антифриза - на клаппаных крышках, на стыках ГБЦ с Блоком.
Обратить внимание на состояние интеркуллера.
На наклейку замены масла.

Еще желательно машину смотреть на холодную! Это важно!
Если стучит на холодную а к прогреву стук уходит - считай что это та самая болезнь 4-го целинра, а значит в своё время тебе придется сменить поршневую!

Еще как совет поищи машину 99 года с мотором EJ205 - сам мотор чуточку сложнее но кое-какие моменты в нем доработаны....
  • 0

#2907
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!

Уважаемый к вам вопрос :smoke:

Кто втыкал вам мотор твин-турбо ? И что конкретно это за мотор ?
  • 0

#2908
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений


Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!

Уважаемый к вам вопрос :rotate:

Кто втыкал вам мотор твин-турбо ? И что конкретно это за мотор ?



В смысле? Он что не родной?

А побольшему счету все равно, главное мне нравится и расход что надо =))
  • 0

#2909
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
благодарю за ответы!)

too AUS
насчет бензы - если хозяин к примеру говорит что льет 92 и лил его - это уже наталкивает на мысль о состоянии системы, насколько я знаю для турбины это не лучший вариант и для самой двишки - производитель же советует 98 лить.
А где находиться ГБЦ и что это такое, + клапаны - какие клапаны? где?...и что такое интеркуллер....?
я в железе плохо разбираюсь...и копаться в нем не люблю, если можно рассказать где все это находиться и как выглядит?
у меня нет никакого датчика давления в турбине - как можно поверить давление?...можно доверяться датчику если он уже установлен и выведен в салон?
вообще эти все датчики в салоне - понты? или реально необходимая вещь для контроля работы железа?
еше раз благодарю заранее!

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.02.2009, 13:29:46

  • 0

#2910
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
2 Ermek06

вам хотят сказать что форика с твин турбо нет. точнее он невыпускается с конвеера с таким движком.
Одно из двух. или у вас меняный движок или просто вы ошиблись.



2 3Bepbe_Moe
если вы сами не можете замерить давление в турбине, то заедте на любое (практически) СТО и там вам замерят.
Давление должно быть в пределах от 0,80 до 0,90.
Если мне память неизменяет. Эта процедура 5 минутная и стоит 200тг.
  • 0

#2911
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

Я тоже поделюсь с ощущениями. Форестер правый руль 98 год твин турбо!

:rotate: быстрая тачка должна быть..

Минусы – ммм, турбина, вещь неоднозначная, смотря как эксплуатировать машину, если все время втапку то конечно можно ее износить, если особо не выжимать (чему и способствует мощность, то есть можно нормально ездить и не превосходя пресловутые 3000 оборотов при которых турбина включается) то прослужит долго.

С ценами, которые счас можно найти на б/у турбу, можно к ней, турбине, относиться как с расходнику.. : )

Бензин и расход, так же зависит от акселератора, больше давишь, жрет что надо.

как и любая другая машина, быстро едешь, больше платишь.. : )

Салон, тарахтит и жесток в отличии от других японских седанов на которым многие привыкли ездить, больная тема это багажник, ее скрипящий звук по легкому бездорожью может убить с первого раза, но затем привыкаешь. Там лучше маслом смазать прокладки, говорят помогает, если есть шторка то она тоже тарахтит, от нее избавится легко, нужно просто убрать эти шторки багажника.

:) в точку! трабл лечится, но на неделю, потом опять лечится, через неделю опять.. : ))
  • 0

#2912
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений


5) Конфигурация машины(фарш С, S, T)

ИМХО если брать то "T" - приятно садится в салон из качественного велюра! да и подлокотники на передних сидениях удобны!

интереснее салона чем на S type A не видел.. : )

Сообщение отредактировал Rey: 25.02.2009, 13:59:19

  • 0

#2913
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

интереснее салона чем на S type A не видел.. : )

ну у меня S turbo :) кожа рожа люк но руль то левый! :rotate:
  • 0

#2914
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

благодарю за ответы!)

too AUS
насчет бензы - если хозяин к примеру говорит что льет 92 и лил его - это уже наталкивает на мысль о состоянии системы, насколько я знаю для турбины это не лучший вариант и для самой двишки - производитель же советует 98 лить.

думаю от 92 система не ржавеет :rotate:
остальное исправится!

А где находиться ГБЦ и что это такое, + клапаны - какие клапаны? где?...и что такое интеркуллер....?
я в железе плохо разбираюсь...и копаться в нем не люблю, если можно рассказать где все это находиться и как выглядит?
у меня нет никакого датчика давления в турбине - как можно поверить давление?...можно доверяться датчику если он уже установлен и выведен в салон?
вообще эти все датчики в салоне - понты? или реально необходимая вещь для контроля работы железа?
еше раз благодарю заранее!

ГБЦ - карочи головки блока - так вот в местах их мммм... прилегания к шорт-блоку надо глядеть что бы не было луж антифриза или масла...
так же проверить состав антифриза на отсутствия в нем масла...

китайский датчик - скорее понты - потому как кажет чёПОпало!


хороший датчеГ - всегда помошник в диагностике!
турбинщики есть на Гагарина - Кихтенко если что...
  • 0

#2915
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений



интереснее салона чем на S type A не видел.. : )

ну у меня S turbo :-) кожа рожа люк но руль то левый! :rotate:

к чему это? :)
  • 0

#2916
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

к чему это? :-/

к тому что человек ищет праворукого Форя годов от 97 до 99

а там прелагались C, S, T и t25 как отдельный под вид :eek:
  • 0

#2917
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений



к чему это? :-/

к тому что человек ищет праворукого Форя годов от 97 до 99

а там прелагались C, S, T и t25 как отдельный под вид :eek:

а, ясно.. по вашей имхе качественный велюр и отделка под "дерево" Т комплектации кручем чем комбинированый салон S type A..
понятно.. : )

Сообщение отредактировал Rey: 25.02.2009, 16:06:15

  • 0

#2918
<<AZA>>

<<AZA>>
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Всем Салют!
Кто нибудь может подсказать: где и за сколько можно поменять лобовое стекло на форика?
  • 0

#2919
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а, ясно.. по вашей имхе качественный велюр и отделка под "дерево" Т комплектации кручем чем комбинированый салон S type A..
понятно.. : )

S type A пошли с 2000 года и кажись все были атмосферники!

Всем Салют!
Кто нибудь может подсказать: где и за сколько можно поменять лобовое стекло на форика?


тут выкладывали телефончик: http://vse.kz/index....howtopic=192914
  • 0

#2920
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
нет S-tb есть с 98 года! Насколько помню там три комплектации С-tb S-tb T-tb. T самая хорошая комплектация!

Сообщение отредактировал legacy gt: 26.02.2009, 09:25:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.