Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#2861
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений
оооо так я со своими 18-ю литрами на 2-х литровом турбоФорике ещё хорошо живу... ну это с отжигами постоянными и 93 гелиосовский бензин.. )))
  • 0

#2862
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

все реал! убиваем бл*мбду. Льем беспонтовый бенз... Забиваем каталик, ну можно еще че нить сломать и вперед. можно догнать и до 30 на 100 км :(
А еще проще: с утра греем машину пока дойдет до центра... пока салон прогреется. 15 минут до работы (30 с пробками). Вечером опять греем до 80С и опять в пробке. Пару раз резко стартуем со светофораи вуаля... расход как на турбе :-)

у меня до этого калдина была. Сдохла эта самая бл*мбда. итог: 20 литров на 93 км :D поменял и все стабилизировалось. Двиг на калдине был 2.0

Доброго времени суток! хочу преобрести свое первое авто. в машинах не разбираюсь. главное то что проще в обслуживании, понадёжней в плане ремонта, дешевле в эксплуатации и комфортней. выбор пал между Сариной е и Субаровским Лесником). хотелось бы услышать твой отзыв учитывая эксплуаташию обоих авто. дорого ли обслуживать Форестор по сравнению с Тойотой? машина нужна для передвижения по городу. Заранее спс! :mad:

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 20.02.2009, 01:49:40

  • 0

#2863
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Ну начнем с того что у меня щас не форик, а ланкастер (аутбэк с правым рулем). Субъективно сказать какая машина дешевле в обслуживании я не могу. Так, в начале я сравнивал по ценам на запчасти и пришел к выводу что в чем то тойота дешевле а в чем-то субару. Сравнивал я только по тем запчастям которые успел поменять на тойоте и на субару. из примера могу привести: на тойоту колодки оригинал - 6500, на ланк - 12500. подушка коробки в оригинале на тойоту - 8000 (или 7000, точно не помню), на ланк - 5500.
в обслуживании наверное проще тойота, там двигатель более знакомый нашим стошникам. Хотя много сто специализирующихся на субару. Поэтому с проблемой обслуживания я не встретился. Стоимость работы так же варьируется, что то дешевле было на тойоте делать, а что-то на субаре дешевле.
В плане комфорта субару на порядок выше, не смотря на свой спортивный уклон. Кстати сравнивал свою с европейским аутбэком, оказывается японец ниже по клиренсу на сантиметра 2 и жестче. При этом на ланкастере едешь увереннее, а аутбэк вальяжный такой, не для быстрой езды :mad:

Единственное, из-за чего можно сказать что тойота дешвле - это то что на тойоту очень много дубликата. Как хорошего качества так и не очень. На субару только недавно стал замечать дубликатные детали. Причем пару раз попадалась откровенная подделка по цене вдвое ниже оригинала.
  • 0

#2864
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

На субару только недавно стал замечать дубликатные детали. Причем пару раз попадалась откровенная подделка по цене вдвое ниже оригинала.

Аха, столкнулся с этим в прошлые выходные - искал рулевые тяги и наконечники, как итог РТ: китай - 1000-1500, оригинал 5500; РН:китай - 800-1400, оригинал - 4700......... :mad:

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 20.02.2009, 08:44:58

  • 0

#2865
legacy gt

legacy gt
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
У меня РТ китайские стоят, уже 2 года. И нормально!!!!
  • 0

#2866
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
не! я не прально выразился! :mad:
Не откровенная подделка, а откровенно НАГЛАЯ подделка! Упаковка как у оригинала, наклейка оригинальная, вот только на свету на металле радужные отливы видно. и наклейка какая-то слишком ярко-белая... :( и стоило дешевле оригинала.
  • 0

#2867
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

оооо так я со своими 18-ю литрами на 2-х литровом турбоФорике ещё хорошо живу... ну это с отжигами постоянными и 93 гелиосовский бензин.. )))


Вот хоть убейте, не верю. :mad:
  • 0

#2868
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


оооо так я со своими 18-ю литрами на 2-х литровом турбоФорике ещё хорошо живу... ну это с отжигами постоянными и 93 гелиосовский бензин.. )))


Вот хоть убейте, не верю. :mad:


во что простите ?

Мой турбо Форик потребляет по городу 13.5 , 13.8 , 14.0 литров на 100км.

Причем грею я машину утром как минимум 15 - 20 минут.
Вечером еще 10 минут прогрева.
  • 0

#2869
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Просто я был "счастливым" обладателем турбо Импры и такие цифры мне только снились.
  • 0

#2870
Tertya

Tertya
  • Гость
  • 48 сообщений
Ну это смотря какой стиль езды)))
Турбо Импра явно не располагает к медленному и спокойному передвижению!
  • 0

#2871
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

главное то что проще в обслуживании, понадёжней в плане ремонта, дешевле в эксплуатации и комфортней. выбор пал между Сариной е и Субаровским Лесником).


Я бывший владелец Карины Е и нынешний хозяин форика. Сравниваю.

На Карину Е мне показалось, что запчасти процентов на 30-40 дешевле. Смотря что брать. Карины Е собирались до 97 -го года. Следующими стали авенсисы. На рынке есть много конструкторов из Прибалтики -нужно быть осторожным при выборе. Клиренс низкий. Выхлопная труба локтем. Этот локоть выгнут в сторону земли, что еще больше уменьшает клиренс. Но для города и трассы пойдет. Салон простороный. 1.6 для этих машин - мало. Учитывая наш город - вверх-вниз. На 1.8 слышал есть проблема с поиском запчастей к двигателю. V 2 надо искать, если заинтересует Карина. Расход почти как на 1.6. Летает как пушинка. В целом - хорошая машинка - но год мне кажется - староватый. Конструктивно слабое место - караданчик в рулевом управлении. Легко меняется. От именно этой машины остались хорошие впечатления. Если стоит выбор перед тойотой стоит рассмотреть еще вариант 25-ки. Там салон просторней. По дизайну ни че так. По запчастям то же самое. Тойота прощает новичку многие ошибки в неправильной эксплуатации.

Форестер. Как мне заявили на СТО Субарик - у 98 % фориков из Америки - проблема - необходима замена прокладок головки блока. Цена вопроса - около 40 тысяч тенге. Клиренс для легкого бездорожья пойдет. 2.5 - хватает запаса мощности. Но нужно учитывать, что коробка тупит и машина начинает ускоряться через несколько мгновений. Но со временем начинаешь учитывать этот факт. Турбо не бери. Бензин у нас хреновый. Зачем потом лишние проблемы? Топливо может повлиять на работоспосбособность трубины. В салоне ссзади места маловато. Но, учитывая, что ты будешь драйвером, можно на это забить. Считается, что все люди - эгоисты. А так - посадка более высокая. Мне это нарвится. Хотя кому как в Карине - можно ездить полулежа. Что тоже в принципе неплохо. Ходовка на форике - мне показалось, что очень надежна. Главное - разумно управлять машиной по бездорожью. До 2003 года цены на запчасти для форика значительно ниже. Хотя многое подходит и подходит также от Импрезы. Смотря что будем рассматривать. Расход на форике литра на 3-4 больше. Но форик позволяет не так осторожничать с выбором дороги.

У меня была Карина Е 1.6 на "мешалке" - расход около 10-11 литров по городу. (на двухлитровой Карине было бы практически такой же расход). На форике 2.5 на автомате авд - по городу в районе 13-14 литров.

На Карине Е зимой забрался на Алматау с цепями. На форике - просто так. На обоих машинах - всесезонка. Хотя некоторые ставят на гребущие колеса зимнюю резину и это хорошо помогает.

Короче - понадежней - в плане ходовки - форик. Дешевле в эксплуатации - Карина Е. По комфорту - если ты молодой - какая разница?

Может показаться, что я больше за тойоту. Но просто это разные машины и для разных задач. В целом и та и другая по-своему мне нравятся.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 20.02.2009, 16:41:18

  • 0

#2872
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
Всем привет.

У меня острый и срочный вопрос!

Форестер 98 года правый руль турбо, нормально без звука едит до 40 км час, затем появляется какой то звук, точно не пойму, вроде со стороны движка, хотя может и коробка, но движок в холостую нормально работает, стуков клапанов нет, но че за звук непойму, такой “ветреный”, один мастер сказал что проблемы в переднем приводе, мол машина приподнятая скорее всего и за этого, но блин сомнения терзают, может коробка, может движок, кстати в основном звук появляется после 40 когда я даже в легкую давлю на газ, это так во внимание, и еще блин все хрустит внутри, так и должно быть?
Заранее спасибо тем кто откликнется, и еще подскажите пожалуйста в какое СТО обращаться! Спасибо еще раз!
  • 0

#2873
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ветренный?? Звук подсасываемого воздуха? Может турбина помирает и шумит? Хрустит внутри это где? в салоне?
  • 0

#2874
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений

ветренный?? Звук подсасываемого воздуха? Может турбина помирает и шумит? Хрустит внутри это где? в салоне?

“Ветреный” в смысле как вентилятор который задевают чем то, звук не совсем громкий, но без музыки слышен отчетливо!
Хрустит, да, в салоне =)
  • 0

#2875
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
А звуки оказывается трудно описать словами)) Как бы еще его описать, ммм, может еще с поршнем сравнить можно который громко работает, что характерно, звук появляется ровно после 40 км, может коробка? Со 2 ой на 3 ю переключает как раз. И да на газ точно отчетливо реагирует, без газа вроде еще пропадает звук.
  • 0

#2876
Ermek06

Ermek06
  • Гость
  • 18 сообщений
А еще хотел спросить, какой бензин нужно заливать? 98 год турбо, я уже 93 гелиос залил! Смотрю многие 96-98 заливают, это рекомендации?
  • 0

#2877
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Здесь многие считают, что Гелиос для наших машин не подходит. Попробуй Роял Петрол или Син ойл. Для турбо - 96-ой.
  • 0

#2878
russel240

russel240
  • Гость
  • 10 сообщений
Ребят,у меня форестер 97 года,американец,загорелась AIRBAG надпись и сигнал работать перестал,говорят что это лента какая та разорвалась,что делать как? как чинить? новая 28000тг стоит,что то уж больно дорого,может с разбора б/у поставить?подскажите пожалуйста!
  • 0

#2879
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Ребят,у меня форестер 97 года,американец,загорелась AIRBAG надпись и сигнал работать перестал,говорят что это лента какая та разорвалась,что делать как? как чинить? новая 28000тг стоит,что то уж больно дорого,может с разбора б/у поставить?подскажите пожалуйста!

Там внутри круглой пласт. коробочки находится скрученая тонкая лента с контактами. Шириной примерно, как от видеокассеты. Контактов на ней около 6-ти. Зависит от функций на руле. Рвётся она в основном после ремонта рул.рейки неопытным мастером. Правда на американцах может быть бывают и другие причины. Я один раз спаивал эти контакты. Скажу честно, легче ежа родить :cool: Как на заводе сделать трудно. После этого поработали контакты недолго. Месяца два. Оптимальный вариант с б/у. Попробуй позвонить по тел. 239-50-41. Там есть американский Форь на разбор.
  • 0

#2880
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

А звуки оказывается трудно описать словами)) Как бы еще его описать, ммм, может еще с поршнем сравнить можно который громко работает, что характерно, звук появляется ровно после 40 км, может коробка? Со 2 ой на 3 ю переключает как раз. И да на газ точно отчетливо реагирует, без газа вроде еще пропадает звук.


Может с карданом проблемы, к примеру люфт крестовины. Возможно с коробкой. Может гранаты. Загоните на СТО. Пусть там послушают и проверят все
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.